Как перенести блондинку с черного фона на светлый? |
Как перенести блондинку с черного фона на светлый?
Тема с бокалом мартини, поднятая
здесь, прекрасно подходит и для обтравки волос — еще одной грандиозной проблемы, которая не дает покоя дизайнерам со всего света.
Eraser оставляет черные лохмотья, path'ами вырезать волосы безнадежное занятие, отрисовывать их заново — так это нужно еще научиться. Я столкнулся с этим, когда надо было нарисовать руку, которую видно сквозь бокал. Короче, корректные способы забирают кучу сил и энергии. Все, кроме одного, до смешного легкого. На обравку волос этим способом уходит минуты две:
Дано: 2. Приобретенное там же фото девушки: Задача: не прибегая к насилию совместить одно с другим так, чтобы получилось естественно. Самый простой способ избавиться от черного — перевести слой в режим screen. Но проблема в том, что тогда вся девушка станет прозрачной, и естественности не добьешься. Что дает похожий на скрин эффект? Конечно, новый слой в режиме screen, наложенный ПОВЕРХ этого: Фишка с этим слоем в том, что если взять кисть цвета фона, он уберет черное, оставив светлые тона. Выглядит это так: Что приятно, не обязательно наносить совсем уж точные штрихи, можно залазить кистью и на саму картинку. Более того, так даже лучше — ведь появляются краевой эффект, который лучше вписывает объекты в среду. Теперь у нас есть синий фон. Выглядит похоже, но это пока еще не то, что нам нужно. Чтобы небо стало небом, я дублирую самый нижний слой, перетаскиваю наверх и с альт-кликом присоединяю к нашему синему фону: …потом сливаю слои и возвращаю все на свои места: Все, самое основное готово. Осталось добавить рефлексов, поработать с левым краем платья (оно размыто, поскольку там была тень), при желании убрать эффект от контрового света, ну и что-то еще по-мелочи. Вуаля, дальше можно включать мозги и начать доводить макет до ума. Кстати, если подвинуть девушку, небо тоже сместится. С этим можно справиться, повторив несколько шагов — тут уж сами думайте, каких: Ограничения: 1. Ограничение номер один — фон должен быть черным. Если он будет хоть на оттенок светлее, появится ореол. Для фотографий с фоном, близким к черному, нужно поэкспериментировать с levels, кривыми или burn (shadows или midtones), чтобы привести его к чистому #000000. 2. Ограничение номер два — финальный фон не должен быть белым. Чем светлее фон, тем больше воздействие screen'ом на края, а в некоторых случаях это может быть не совсем корректыным. 3. Слой не получился «чистым» — у нас по-прежнему есть «черный квадрат», хоть его и не видно. То есть разместить между небом и девушкой горный пейзаж будет сложновато. Выход из положения — каждый раз повторять комбинацию с копированием фона (например, снимая его с ctrl+shift+c). Вот и все.источник |
Рубрики: | уроки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |