-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gaki1818

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2009
Записей: 7667
Комментариев: 7813
Написано: 19699


Мой любимый город)

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:58 + в цитатник
Дорогие мои друзья! С большим трепетом приглашаю Вас всех на экскурсию по моему родному городу!Этот город мне очень дорог,здесь я родилась и живу до сих пор! Я понимаю,что на свете мног красивых городов, но это МОЙ город и я его очень люблю!Давайте вместе пройдем по улицам моего города и полюбуемся на его красоту! И так - в путь...


Вид с бывшей ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства - была у нас когда то такая)))

Нулевой километр ( Площадь Советов)

Гостиница "Центральная"

Гостиница "Центральная"( с другой стороны)

Алтайский краевой театр Драммы имени В.М.Шукшина

Дворец Спорта

Боулинг-клуб

два кинотеатра - "Родина" и "Россия"


кафе "Мехико"

Ленинский проспект

Гостиница "Алтай"

Магазин "Красный"

Никольская церковь

Часовня Святой Татьяны у технического университета

торг.центр" Седьмой континент"(бывший хлебозавод)

торг. центр "Старый базар"

Краевая филармония( зданию более 100 лет

проспект Комсомольский ( здесь я прожила половину своей жизни)

торг. центр "Ультра"

Торг. центр "Сити"

проспект Красноармейский

Первая в городе высотка в 25 этажей

Мой родной Комсомольский проспект

Жилой дом на проспекте Красноармейском

Бизнес-центр "Идеал" на Красноармейском

Клип на песню "Мой Барнаул" исполняет Евгений Росс (Чужой) (Евгений родился у нас на Алтае)

Первое фото мое, а остальные,неизвестного мне автора. Знаю только,что он работает преподавателем в одном из Барнаульских ВУЗов.Спасибо ему огромное за эти замечательные фотографии!
Предлагаю в коментах выставлять фото Вашего города. И у нас получится путешествие по миру)))
Рубрики:  фоны,обои,картинки
музыка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дария_Швельниц   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:22 (ссылка)
Большое спасибо за прогулку!!! Действительно красивый город.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:54ссылка
Дария_Швельниц, Дашенька,а ты где живешь? Как называется твой город?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:54ссылка
Я живу в Латвии город Рига.Родом я из Украины.
maslak   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:26 (ссылка)
Красиво, Женька). Цитирую. Это и мой город.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:55ссылка
maslak, Ир,скажи все же наш город очень красивый!!!
татьяна_орленко   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:34 (ссылка)
Добрый день!А я из Измаила.


 (700x525, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:54ссылка
татьяна_орленко, Таня,а Измаил это где?Конечно можно посмотреть на карте или в инете, но мне бы хотелось услышать это от тебя!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:06ссылка
Это на границе Украины и Румынии,на берегу Дуная,в Одесской области)))Если интересно,там в первом моем комментарии есть ссылка на видео,оно даст некоторое представление о нашем городе)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:32ссылка
Таня,я посмотрела.Красиво. И про Ваш город тоже песню сочинили)))
DiZa-74   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:35 (ссылка)
А это мой!
 (450x596, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:53ссылка
DiZa-74, Это Чайковский!!! Я знаю))))
россомаха1   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:34 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО И МОЙ ГОРОД!!!!! Я не была в нем уже 15 лет. Узнала только старые дома и места,а остальное-так город вырос!!! Пусть растет и хорошеет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:52ссылка
россомаха1, Я очень рада встретить землячку)))
к_арина   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:44 (ссылка)
Какая Вы молодец,что устроили такую экскурсию.Мне в голову тоже такая мысль пришла,но все откладывала(со стационарным компом временные прблемы,а фотки все там
).Спасибо Вам большое,не знаю, забросит ли жизнь меня когда -нибудь в Барнаул,но общее представление о городе уже имею.Вот бы все приглашали на такие экскурсии,я была бы только рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:51ссылка
к_арина, Мне тоже очень интересно побывать в разных городах и посмотреть как живут люди. Но в реальной жизни столько проблем и постоянная нехватка, то денег,то времени, а вот так по страницам инета я тоже с удовольствием бы прогулялась и посмотрела на города, где живут мои читатели и друзья)))
Лина-Томчи   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:01 (ссылка)
Ни одна картинка не открылась, кроме видео. И не уверена, что смогу свою послать. Почему-то не получается.
 (590x443, 55Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:49ссылка
Marjalina, Здравствуйте, что это за место на вашем фото? Это Ваш город? Как его название?
россомаха1   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:32 (ссылка)
Всегда пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Ганьжина   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:00 (ссылка)
Спасибо, Женечка, это и мой родной город, и, хотя я родилась на Байконуре, с шести лет я живу в Барнауле. Город рос и менялся вместе со мной... В гостинице Центральной сейчас мой офис, я очень люблю это место, с площадью Советов связано много воспоминаний из детства - демонстрации, шарики, ленты, транспаранты, радостные лица, короче - сплошной праздник... счастье... И мама такая молодая и красивая...
 (600x433, 277Kb)


 (600x450, 268Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:03 (ссылка)
Прекрасное путешествие! Очень понравилось за путешествие, получила истинное удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Man_Of_Miracles   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:36 (ссылка)
Красивый, уютный городок, Женя!
А вот, что я делал когда-то о нашем городе. Если получится передать - это только первая часть из 3-х. Это из моей американской странички в интернете...


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 07:30ссылка
Привет,Сережа! С удовольствием посмотрела слайдшоу, теперь имею некоторое представление о твоем городе))) Мне кажется твой город просто огромный ( судя по фото) А я бы не смогла жить в таком большом городе)))
Man_Of_Miracles   обратиться по имени Приветик из Украины! Среда, 07 Апреля 2010 г. 17:23 (ссылка)
gaki1818, Да, Женя - Киев был, и наверное, и есть 3-й по численности населения, в СССР и СНГ... Хотя, по ритму жизни, его не сравнить с Москвою и Питером. Проверено лично! ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amfidalla   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 19:31 (ссылка)
Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мило4ка_Я55   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 19:03 (ссылка)
жЕНЕЧКА,ТАК Я И ТУТ У ТЕБЯ БЫЛА В БЛОГЕ !!!И даже ты мой друг ! А сколько землячек оказалось !!!!!!! Спасибо тебе огромное за такие фотки ! Мне очччень понравились ! Я даже загордилась,что живу в таком городе ! У меня на майле в блоге тоже есть клипы про Барнаул ! Их удалили как спам,а вчера я их переустановила,пока стоят ! И клип туда ещё вставила...на всякий случай ! Я этот клип по ТВ видела !
Процитирую на Лиру...Спасибо ! Ты -золото!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 22:43ссылка
Мило4ка_Я55, Я всегда гордилась тем,что живу в Барнауле))) Я патриот до мозга костей)))Спасибо тебе,милая, за такие теплые слова!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку