-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gaivota_port

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2011
Записей: 11509
Комментариев: 637
Написано: 12468


пяточная шпора.

Среда, 01 Апреля 2020 г. 00:44 + в цитатник

Мне 50 лет и я не могла встать на ноги, а теперь«ПОРХАЮ», как молодая

Недавно мне исполнилось 50, и вот уже 10 лет я не знаю, что такое больные ноги и бессонные ночи из-за них. Но когда мне было 40, я буквально на стенку лезла. От щиколоток и до кончиков пальцев ступни огнём горели, подошвы жгло, но я терпела. К врачам пошла, только когда у меня появилась пяточная шпора.

В поликлинике всё списали на возраст и работу (я всегда на ногах, соцслужба). Прописанные медикаменты мне не приносили облегчения вообще. Сон пропал вовсе, я стала не жить, а существовать. В конечном итоге дошла до уколов «Димедрола», но и они давали вздохнуть с облегчением ненадолго.

Знакомая, узнав о моей проблеме, поделилась рецептом, который в своё время помог ей с решением такого же недуга: нужно было по несколько минут в день поливать ноги ледяной водой. Я попробовала: на 10-15 минут, действительно, становилось легче, но потом боль разгоралась с новой силой.

В те времена я занималась обслуживанием людей с ограниченными возможностями и помогала одиноким пенсионерам. Однажды, когда я была по долгу службы с одним дедушкой в поликлинике, меня в самый неподходящий момент вновь застала боль в ногах. Скрыть плохое самочувствие я не смогла, дедушка его заметил и поинтересовался, в чём дело. Я с ним поделилась, и какое счастье, что я не умолчала в тот день о своей проблеме.

Пенсионер мне сказал не заниматься ерундой и попарить ноги на ночь в молочной сыворотке, якобы ему даже с его 20-летним артритом помогает, а мне и подавно. Не сказать, чтобы я сильно надеялась на что-то, но в этот же вечер совету последовала. Хотя были некоторые сомнения: у меня варикоз, не в тяжёлой форме, но он есть, а при проблемах с венами ноги парить категорически запрещено. Всё равно я решила попробовать.

Нагрела основательно, не до кипятка, но ноги сразу опустить не смогла, привыкала. Держала минут 40, пока совсем не остыло. Решила ещё носки тёплые надеть, легла в кровать и проспала до самого утра, да так, что чуть подъём не пропустила. Процедуру я повторила потом ещё 3 раза, и не стало в моей жизни боли.

 

Дедушку потом долго благодарила, а он мне ещё много всего интересного про сыворотку рассказал. Её оказывается и от отёков, и от воспалений, и от нарывов можно использовать. Последнее мне пару лет спустя на себе удалось проверить: возилась в саду — обстригала кусты роз, да палец уколола. Зашла домой, обработала, всё было нормально.

Утром проснулась, а палец в 3 раза раздуло, появилась боль, начался нарыв. Вспомнила я дедушкин совет, нагрела сыворотку и попарила палец 2 раза: утром и вечером. На следующий день палец как палец, но я повторила, ибо бережёного бог бережёт.

В чём заключается уникальность молочной сыворотки

Молочная сыворотка сама по себе продукт очень полезный. Есть, конечно, оговорка, что на исходе 5 часов с момента получения она начинает терять свои уникальные свойства, но я не считаю время критичным, если сыворотку предназначается не пить, а, например, парить ноги.

А уникальность её заключается в том, что в составе сохраняются все полезности из молока, но уходят все аллергены типа лактозы, казеина. На выходе это идеальный продукт для всех тех, у кого есть склонность к аллергическим реакциям. Это в принципе диетический продукт, который полезен всем.

Как можно получить молочную сыворотку

Я готовлю домашний творог: грею литр простокваши на водяной бане в широкой кастрюле, пока не начнёт отделяться сыворотка и сам творог. По времени всегда по-разному: иногда час уходит, иногда 2, так как и молоко разное, и творог иногда хочется посуше. Как консистенция творога меня устраивает, выключаю и сливаю сыворотку. Если внутрь хочу, пью в течение 5 часов, без сахара. На ней получаются прекрасные блинчики и оладьи.

Рубрики:  Целительство/Суставы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку