-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gaivota_port

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2011
Записей: 11509
Комментариев: 637
Написано: 12468


Заговоры при скорой помощи

Суббота, 05 Мая 2012 г. 01:13 + в цитатник
Цитата сообщения Jiva108 Заговоры для скорой помощи

drugs (4) (100x100, 4Kb)
От укуса змеи
Встаньте на правое колено, возьмитесь за мизинец укушенной ноги и 3 раза повторите:
На море, на окияне, на острове Буяне стоит кровать новая, тесовая, на кровати лежит перина пуховая. На перине лежить змея шкурная Осаха-Солоха пустила свой плод по пням, по болотам, по лесам, по желтым пескам. Вынимай, змея, свое острое жало, а как не выймешь, пойду я к Кузьме и Демьяну. Кузьма и Демьян пошлют по тебе гром. Гром убьет, молния сожжет, пылью ветром по полю развеет.
Прочитав, отпустите мизинец больной ноги и обведите 3 круга вокруг укуса. Если есть вода, заговорите ее и обмойте воду:
Гануся, Гануська! Ты укусила, в ногу впилась. Иди в сердце, а из сердца в кишки, из кишок - в кровь, из крови - в кость, из кости - в кожу, и кожи иди вон!

Если проклинают, ответ:
Чтоб твои речи, да тебе в плечи.

Выкрутиться из беды
Иду, иду, веду, веду, заведу, запутаю,
В молитву закутаю, глаза отведу,
Любой дорогой пройду и миную беду. Храни меня Бог. Аминь.

Срочно сделать если во время ссоры пожелали смерти:
Возьмите осиновую палочку или спичку, воткните в землю (можно в горшок с цветами) и проговорите на одном дыхании:
Что с языка подцепила, то посадила.
Что с языка взяла, то земле отдала. Аминь.

Если приснился дурной сон
Проснувшись до того как встать с постели произнесите:
Куда ночь, туда и сон.

От вывыха и растяжения жил
Ставят больного лицом на Восток. Тупым концом ножа обводят больное место и зачитывают заговор. Через 3 дня все заживет.
Остров, островище, где твой домище? Встань, сустав, на свой стан, как тебя Господь поставил.
Не тяни, не ной, не боли.
Именем Иисуса Христа за 3 дня заживи.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы раны заживали
Ангел мой, повторяй вслед за мной:
Тело к телу, железо к железу.
Кровь, разойдись,
Боль в ране, уймись.
Чтоб не было ни щипоты, ни ломоты.
Земля мне мати, железо мне брати,
Терпение мой щит.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

то же:
Чур, моя душа. Чур, моя плоть.
Чур, моя боль, чур, моя кровь.
Кровью заедаю, рану закрываю,
Боль закушиваю (прикусить язык).
Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь.

Остановить кровь:
Руда моя, руда,
Душа моя, душа.
Встань, кровь, в ране,
Как вода в Йордане (12 раз).

То же:
Летел орел через море,
Нес орел нитку красну.
Нитка красная, оборвись.
Руда-кровь, остановись, уймись!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Кладут большой палец выше раны и говорят:
Ехал святой Данила на беой кобыле.
Кобыла пристала, кровь перестала. Аминь.

Выдерните из своей одежды нитку, положите ее поперек раны и скажите:
Как Господь среди апостолов стоял,
Так и ты, кровь, встань! Аминь.

Заговорить ушиб
(шишку, синяк, чтоб быстрей прошло)
Боль ушла, кровь стоит,
мясо цело, чтоб ничего не болело. Аминь.

Укус комара, пчелы и т.д.
Чтобы место укуса не болело и не опухло, прочитать над больным местом, прикасаясь к нему правым мизинцем:
Кого укусили, за того святые просили.
Не будет болеть, опухать, краснеть. Аминь.

Заговорить укус собаки
Накрыть рану двумя руками и сказать:
Рвали зубами, заговариваю губами.
Покрываю руками, отчитываю мастерством.
Раз - не боли, два - заживи, три - зарасти.
Аминь.

Укус змеи
Хлопнуть руками и топнуть ногами, сказать:
Я приказываю скоробее издохнуть,
укусу ее иссохнуть,
змее издыхать, а рабе (имя)
вреда не бывать. Аминь.

При обморожении
Глядя на пораженный участок кожи, скажите:
Снег мартовский, снег с апреля,
Снег с Покрова
Каким бы снег ни бывал,
А все же весной убывал, к лету стаивал
Так бы ушли с раба Божьего (имя)
Отморозки и подморозки
Накожные и подкожные,
Подкровные и накровные
Сохраните тело крещеное
Раба Божьего (имя),
Гладизну, белизну
Снегу - снегово, телу - телово
Снегу - таять,
Тело - от мороза поправить. Аминь.

Заговор от боли
Перед тем, как вступить в драку сказать 3 раза:
Дери не меня, красну кровь, падинну кость

Чтобы зуб на место врос
Воткнуть зуб на прежнее место исказать:
Плоть к плоти,
Кровь к крови.
Кость к кости, да не в гости,
а на жительство. Аминь.

Для прояснения памяти
Если нужно вспомнить что-то очень важное, а не получается, можно прочитать заговор:
За морем три зори, как звать зорю первую, я забыла, как звать вторую, с памяти смыло, а как звать третью, Богородица мне открыла.
Сказав так трижды, встаньте посеред комнаты, где спите и память прояснится.

Заговорить боль в животе
Читают на воду и пьют:
На кладбище могила,
на ней сырая земля.
В земле дыра,
а это не дыра, а нора,
в норе той три ножа:
один острый, другой тупой,
а третий, как щепка, сухой.
Боль у раба (имя) не острая,
не тупая, а никакая,
как щепка сухая.
Как она посохла,
так боль заглохла.
Умри, боль. Аминь.

Заговорить синяк
Кровь запекается,
солнце поднимается.
Благослови, Господи, дело,
освободи от синяка мое тело.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

От любой боли
Обвести вокруг себя медным распятием и прочитать 3 раза:
Будьте мои слова крепки, лепки
К белому телу, к ретивому сердцу.
Как церковь не двигается, не бродит,
Ногами по земле не ходит,
Так чтоб у рабы Божьей (имя)
Боль по телу не ходила и не бродила.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговорить боль на слюне
Плюют на левый мизинец, и им чертят кресты на больном месте, говоря:
Сохнет слюна,
утихает боль,
сохнет слюна,
сохнет кровь.
На какое место кладу,
то место и исправляю.
Ключ, замко, язык. Аминь.
потом трижды плюют через левое плечо.

(с) Н.И.Степанова
Рубрики:  Целительство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку