-Музыка

LOG_OUT

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GaiverBass

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 113
Комментариев: 510
Написано: 1200


Мой кот сошел с ума..

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 05:34 + в цитатник
.. или сьел какие нибудь грибочки, или нанюхался чего то..
в общем ведет себя не как кот.
Началось с того что он откуда-то откапал тенесный мячик, около часа он, бегая по квартире как слон, жутко шумя, изображал из себя Марата Сафина, но подумав, понял что плохо получается, стал доставать меня.
После полученного жестокого пинка, он решил попеть серинады в стиле:" -А встанька, дай пожрать сонная гнида". Такии действиями добивщись еще более смачного пинка убежал поджав хвост. Через пол часа, иногда бешено проносившись мимо меня, жутко шумя на балконе и продолжая политику:" -А встанька ты сволочуга", его стукнуло принести мне губку для мытья посуды. И после продолжительного "мяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяу" мое сердце растаяло. Я дал ему такого пинка, которое вышвырнуло из него не только его мяу, но и губку, которая была у него в зубах. Ну а что ж он сошел сума спросите вы? Да какой нормальный кот начнет страдать такой фигней посередине ночи?
 (525x700, 170Kb)

GaiverBass   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 06:32 (ссылка)
Продолжение: теперь этот гнидка взял со стола какуюто фигню и шуршит.. пнуть его еще раз чтоль..
Ответить С цитатой В цитатник
Альмари   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 09:43 (ссылка)
Запри его где-нибудь!
Ответить С цитатой В цитатник
GaiverBass   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
Запереть жалко.. он умеет так жалостливо мяукать, гнида он этакая.
Ответить С цитатой В цитатник
Алён44ик   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 02:39 (ссылка)
ой не могу...=))) со мной истерика=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку