-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gaell

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2012
Записей: 1737
Комментариев: 30
Написано: 1819


Практический урок по вышивке лентами. Часть 3

Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения 06Leka Практический урок по вышивке лентами. Часть 3


Начнем третью часть урока:

Вышиваем участок отмеченный желтым цветом:

Лучше разметить серединку цветочков (так как вышивать будем цветочки по строению похожие на ромашки). Диаметр моих готовых цветочков 1.5 см. Ленты я брала шириной 3 мм

Цветочки очень простые. Закрепляем ленты как обычно. Выводим ленточку в районе маленького круга и делаем стежок до большого круга

Расправляем ленточку, чтобы она была ровной, не перекрученной и затягиваем стежок - называется он - Прямой стежок

Так как я решила сделать этот цветочек двуцветным, то следующий стежок делаю через небольшой промежуток, в который как раз поместиться еще один стежок. Можно сделать трехцветным - тогда значит оставляете месте для двух стежков. Ну а если один цвет - то вышиваем подряд...

Стежки можно класть симметрично, а можно и проявить фантазию и сделать между ними разное растояние


Закрепляем в иголке ленту другого цвета и начинаем заполнять оставленные промежутки между стежками.


можно эти стежки делать чуть покороче или подлиннее стежков первого цвета

Серединку заполняем французскими узелками или бисером. У меня цветочки маленькие, поэтому я фрузелки делала ниткой мулине в два сложения. Как делать французские узелки - смотрим в Первом уроке

Мне кажется, что получается как-то незавершенно?

Поэтому я еще добавила бутончик: по центру один стежок первого цвета - более длинный. а по бокам - вторым цветом - два стежка чуточку покороче

Вот такой пока у нас результат должен получиться

Вышьем тоненькие веточки.

На схеме я их отметила зеленыи и светлозеленым цветами. В зависимости от того - один или два цвета лент вы будете использовать при отшиве ленточек - определяем и цвет веточек
Если один цвет лент на все листки - то тогда, конечно - все веточки вышиваем также одним цветом мулине.

Я на нижние веточки, формирующие форму сердца взяла для листиков тонкую ленточку светлозеленого цвета - 3 мм. Там листики будут помельче
А на остальные листики ленты 3 и 5 мм - зеленого цвета

Подобираем мулине подходящее по цвету к лентам

Вышиваем обычным стебельчатым швом

Мои веточки:

Автор: Ирина Лысенко
Рубрики:  Вышивка/Вышивка лентами
Вышивка/Техника вышивки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку