-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2011
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 85


Мучшее в мире кино.

Пятница, 13 Января 2012 г. 20:19 + в цитатник






Серия сообщений "видио":
Часть 1 - Мучшее в мире кино.


Понравилось: 32 пользователям

О_единстве   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 07:14 (ссылка)
Уважаемая GABRIELangel мне очень понравился ваш комментарий к "Будь осторожен в суждениях, а здесь увидел ваше лучшее в мире кино, которое понравилось ещё больше. Однако ваше увлечение собаками мне непонятно. Поэтому проясните меня. Вы размышляли когда-нибудь о вечной жизни. Причем не в религиозном плане и не в научно-техническом и не в эзотерическом, а в личном, чисто для себя плане? Или такая постановка вопроса абсурдна? Я этому посвятил всю жизнь и понял, что это единственное стоящее на Земле дело, точнее это предназначение человека. С уважением Владимирснег.
Ответить С цитатой В цитатник
GABRIELangel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 13:34 (ссылка)
Владимир...я могу вам лишь ответить по поводу собак...
В Библии написано о том, что человек принадлежит богу..-.то есть его душа в руках бога. Бог дал людям благословение жить на земле и также дал человеку души животных в его человеческое полное распоряжение. Есть цитаты по этому поводу в Библии. Наверное, думаю я, союз человека и животного это один из замыслов непостижимого...У животных нет бога их бог человек.
А вот человек по-моему это душа внутри которой червем живёт ЭГО. Жизнь- это странствие души по времени и пространствам с той целью, что бы у человека была возможность убить силой духа внутри себя это эго освободиться от него...ведь по замыслу Бога человек был создан чистым ...без этого самого эго.
Животные очень помогают людям воспитать в себе любовь к кому-то кроме себя самого и оторваться от беспрерывного прислуживания собственному эгоизму..
Таково моё мнение.
Да...и если вам показалось что я религиозная ...это не так. Просто я считаю что чем менее эгоистичен человек тем он счастливее.
Ответить С цитатой В цитатник
О_единстве   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 14:27 (ссылка)
Вы излишне суровы к ЭГО. Эгоизм это самосохранение. Без эгоизма вы не смогли бы защитить себя и своих ближних. Эгоизм лежит в основе вашего я. Другое дело, когда эгоизм захочет себе больше, чем необходимо или захочет своего благополучия за счёт других и других отрицательных вещей. По моему дело не в эгоизме, а в самом человеке. Разговор об эгоизме это очень хитрый и тонкий уход от ответственности за свои поступки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку