-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeZnotka_JeevasFan

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) deidara_fans Naruto_Fanfictions Note_death SasoDei The_Akatsuki Yaoi_in_The_Gazette
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 14
Комментариев: 41
Написано: 650


нафиг!!!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 23:19 + в цитатник
нафиг всё!
нафиг блог!
нафиг ЛиРу!
Нафиг записи!
задолбало... достало... надоело...
я тут вообще не бываю!!! WTF!??
нафиг....
сначала удалила весь блог. так не смогла добавить эту запись!!! пришлось восстановить блог и сидеть, ВРУЧНУЮ "делитить" все ненужные записи!!! тупо... на МейлРу такой проблемы бы никогда не возникло...
я иногда буду кого-то комментить, иногда буду добавлять сюда записи с фанфиками, но меня тут  НЕТ!!!...
у меня же, скажу вам напоследок, всё отлично. посмотрела "Меланхолию Харухи Судзумии", сейчас смотрю "Блич" и "Дезнот", прекратила смотреть "Наруто". буду еще много чего смотреть, пока время еще есть.
все, кто хочет со мной общаться и тд, добавляйте в друзья на "блогах". тут меня не будет.
хотя, если вас устраивает, что я вас буду комментить редко и не вовремя, а в блоге ничего нового появляться не будет, оставляйте меня в друзьях. мне всё равно.
просто достали письма "вас удалили из списка друзей бла-бла-бла...". ксо, надо было удалять с самого начала... почему только сейчас опомнились? что СЕЙЧАС изменилось? знаете же, КАК я тут появляюсь... тупо...
и очень прошу... хоть что-нибудь на прощание напишите... хотя бы "пока"... а то как-то совсем обидно....

НяШеЧкА_зЛюКа_иЯ   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 22:42 (ссылка)
ЗаЧеМ уХоДиТь С ЛиРу ВеДь ТуТ лУчШе ?
ЛаДнО в ПрИнЦиПе КоМу КаК нРаВиТсЯ)) Я тя ПоПрОбУю На МаЙлЕ нАйТи))))
Ответить С цитатой В цитатник
DeZnotka_JeevasFan   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 22:43 (ссылка)
ЦуГуМи_НяШка, мне на блогах лучше)
чего меня искать?) http://blogs.mail.ru/mail/teenwitchnew/
Ответить С цитатой В цитатник
Kalesiko   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:21 (ссылка)
А я не превередливая)))))))И на блогах с тобой общаюсь, и теперь может здесь буду!!!А особо много комментариев я не жду - записей то маловто.....
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:24 (ссылка)
Т_Т вот лично я ничего лучше в блогах невижу....ну ты всеравно заходи сюда!
Ответить С цитатой В цитатник
DeZnotka_JeevasFan   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 20:26 (ссылка)
Nilrin, я захожу когда получаецо, до...
Ответить С цитатой В цитатник
PIRAT_ka999   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 16:09 (ссылка)
не ты одна такая))
я вообще тут дневом не пользуюсь, только некоторые цитаты добавляла, чтобы сохранить, ну или пару копий записей с мейла))
ну еще тут сообществом, которое авы делает, пользуюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Akarui_Ten_Ten   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 13:47 (ссылка)
Обязательно буду заходить! А удалять не буду , ну и что, что редко появляешся. Кстати, прикольные доказательства в блоге))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку