-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeZnotka_JeevasFan

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 14
Комментариев: 41
Написано: 650


Без заголовка

Вторник, 13 Мая 2008 г. 17:22 + в цитатник


думаю, многие знают  песню Caramelldansen))) я вот ее только-только услышала))) сижу, слушаю... такой заряд позитива))))
теперь немного новостей...
как Темари на уроке прикалывалась... у нее по "О и МХК" тетрадка с Агилерой на обложке... так она взяла черную и красную гельки и нарисовала Агилере шаринган ^_^ хех
на контрольной по матем я ничего не решила... пять заданий, каждое по два балла - итого десять. а я решила одно задание и наполовину второе T_T итого три, два или четыре...((((((
а так все хорошо... и всё же грустно. очень грустно.
теперь про фотку - последняя запись в тетрадке[той самой, где лохокаге-сама и деревня скрытых лохопедов...]... ^_^
всё пересказывать не буду) [на рисунке Мацури, текст записи такой:
няк ^_^ В общем, буду теперь с шваброй, и джутсу с ней придумаю. буду летать на швабре. отбиваться от врагов шваброй. а швабра будет, как Неджи(или Ино) В БИНТАХ! кавайных фиолетовых бинтах! или в белых! лучше в белых)))]
+сегодняшняя цитата из тетрадки:

Gaara: Ино, а тебе что, жить надоело? *достает пробку из тыквы с песком*
Matsuri: Гаара-сенсей! *затыкает тыкву шваброй*

вот такой вот бред...



цитаты с http://nyash.org.ru/index.php?o=550

Rabitto: Оригинальный у нее, однако, статус в аське...
Rabitto: "Йа грузчик, несу возмездие во имя луны, куда положить-то?"
Rabitto: Мдя \(О_О)/
____________
faity: чуваки я нашёл самый АААхуенный анимационный сериал всех времён и народов!!!
Oppai: faity какой?
faity: РАССКАЗЫВАЮ!!!
faity: там есть сюжет, там полно магии и техногенки, главная героиня кавайная девочка у которой есть говорящая химера
faity: у неё в комрадах два меха, классический и органика и ещё мутант
faity: она попадает в параллельный мир и валит злобную стервозную САМУЮ КРУТУЮ волшебницу
faity: и в конце она пройдя все квесты попадает домой, правда химера теряет дар речи
faity: дофига экшна и персов, войны не только файтинги но и полномасштабные продуманные стратегии
faity: вы готовы услышать название?)
Крыс_Припятьский: faity ну!!!
faity: это ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА!!!
faity: СОВЕТСКИЙ)))
____________________
______
 Sydney Losstarot:
мы сегодня решили, что имя "Аня" антикавайно
Sydney Losstarot:
а- это префикс отрицания)
__________________________
Прихожу в общагу с пьянки достаточно поддатым. Шатаясь на ногах, ставлю бутылку пива на стол и произношу фразу: "Я пьян! Пьян-кун..."
_____________________________
DaniOK: и чихаю со звуком "эччи"
Akael: ужс
Akael: "эччи" переводится как "озабоченный"
DaniOK: я знаю )))
DaniOK: потому чихаю, а потом ржу 8D
______________________________
____________________________

xxx: Словарь японского: "ню" - ругательное слово, "ня" - все остальные слова.
yyy: ня!
_______________________
Взято из описания раздачи с торрентс.ру

Наруто / Naruto
Жанр: Боевик, комедия, хинтай
Описание: Мультисериал про мальчика-ниндзя, в которого при его рождении в него заключили демона девятихвостого лиса. Он закончил академию, и начал выполнять миссии. А потом урод-Орочимару увел у него Саске, а какая-то тетка стала Хокаге, потом эро-саннин жабий отшельник появился и всем настал каюк. Орочимару убил предыдущего Хокаге, и начинается большой замес. А Какаши так и не показал своей рожи.

(Sliptip)
________________________________

ххх (QIP): ты не веришь, что техники из наруто действуют и в реале?
yyy (ICQ 6): наруто пересмотрел?
ххх: вот например бьякуган позволяет видеть потоки чакры и останавливать их
yyy: ты дурак?
ххх: вижу, ты мне не веришь. сейчас я тебе продемонстрирую это умение. я перекрою потоки чакры, идущие в твоей аське. не веришь?
yyy: нет
ххх: БЬЯКУГАН!!!
ххх: %020000000s
yyy (пользователь не в сети)
yyy (через 30 секунд в сети): как ты это сделал? О_о
ххх: наруто смотреть надо, много бы чего выучил ^_^ это ты еще разенган с чидори не видел
yyy: у тебя наруто сейчас есть?
xxx: да
yyy: дай посмотреть!
_____________________
ххх: =(
ууу: чё случилось-то?
ххх: у меня брат мангу забрал...
ууу: так это ж круто! +1 в наших рядах!
ххх: я те не сказал, чё он с ней делает...
ххх: с криком "ну наконец-то есть чем заняться" он стал её разукрашивать...
___________________________
______________________
Schuldig: один большой недостаток аниме с сабами - есть не удобно XD
________________________
xxx
но это как миссия ранга S...

ххх
я вообще-то не знаю...

ууу
ты справишься!

ууу
ты, как никак, третий хокаге

ххх
то есть, хочешь сказать, пиздец мне?
____________________________
А я хентай люблю. Недавно смотрел мультег, там кароче щупальца, с ними девченка такая красивая борецца. Ну и вот эти щупальца эту девченку поймали... Я так и не понял: мультик выдуманный или основан на реальных событиях?..

(Цитата с форума локальной сети, написано на полном серьезе (с) Sabbath)
_________________________________
yyy: а мой брат када увидел что я читаю наруто, то спрасил: "а чо эт, манга про мальчега-рэппера?" XD *глупый маленький брааат (с)*
xxx: бвахахахаха!
xxx: *умир*
yyy: дааа, там половина героев рэпперы оказывается
xxx: Орыч стопудова репппер
yyy: XD
xxx: Саске - его чика
xxx: а Наруто типо фифти сент...
xxx: Какаши - снуп дог
xxx: Джирайа... ну... я думаю он Эминем!
________________________________
BerserkBeer
я должен съесть 500 кукуруз

BerserkBeer
если я не сделаю этого

BerserkBeer
то я съем 1000 балонов со сливками

Мор
:-D

Мор
это все сила юности

BerserkBeer
:-D
__________________________
Hell-kun: фанф без ня - не фанф! ^___^
Hell-kun: так что в конце добавь
VoLьT: Чёрт, прийдётся в этой главе незаметно вставить одно НЯ
Hell-kun: хДДД
VoLьT: Ага представляю: "Он бился головой о стену его палаты в психушке, и последней его мыслью была попытка понять, когда всё началось. Началось то, что привело его к такому отчаянному состоянию. Состоянию невозможности борьбы с жизнью. Но всё, что он смог произнести, выразив в этом слове все страдания, чувства и мучения которые склонили его на этот поступок было:
- Няяяяяяяяяяяяяя.
Безжизненное тело упало на асфальт, а глаза его смотрели в небо"
Так?
Hell-kun: хДД
Hell-kun: да да да
Hell-kun: всё правильно
Hell-kun: и мрачный загрузный фанф превратится в кавайную историю! ^___^
VoLьT: Кошмар =_=
_________________________________________
Фансабберы добивают мой моск. Смотрю Shakugan no Shana II, начало 9ой серии. "Слушай, Сакай Юджи, контроль над энергией существования, что в тренировках достигнут был, на новый уровень перевести пора, мой юный подаван."

(с) SeverGod
_________________________________
Croneko: Ксо... облазила всё Одинцово... раза три... и всё из-за того, что одна тварь (поясняю: ты!) сказал, что где-то, хрен-знает-где, есть магазин, в котором где-то, в пыльном уголке завалялись анимешные значки!!! Как ты мне это обьяснишь??
Чел, просто чел: ... =D
Croneko: Тебе смешно, а мне палакать хочецо...
Чел, просто чел: Неплачь, моя кавайка...Я тебе щас аниме скину))
Croneko: Правда??
Чел, просто чел: Нет.
____________________
Green--Snake
ты самурайский шампунь смотрел?

PiCSeL
о_О

PiCSeL
а ты пиратский пемолюкс курил?

Green--Snake
я про Samurai Shampoo
онемэ такое
____________________________

1: а чё, ты тогда от меня вирусняк принес?
2: нет=) кроме аниме ничего))
1: новый вид вируса - аниме... жрет место на диске XD
1: вывести невозможно XD

suigin   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:49 (ссылка)
ня классный рисунок!!! а у ми ток срисовывать получаетсо(((
а эти цитаты ваще убйственные)))*истеричный смех*
Ответить С цитатой В цитатник
-_ангел_рассвета_-   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:47 (ссылка)
Уххахах прикол! Песня что слушаешь классная....Если в быстром темпе))Рисунок прикольный!
Ответить С цитатой В цитатник
Madarko-Kawaii-Chan   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:25 (ссылка)
Я тож, когда услышала эту песню была просто в восторге))) Прикольный рисунок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку