-Рубрики

 -Стена

Сударушка2 Сударушка2 написал 16.02.2015 19:07:33:
Замечательный бло Огромная благодарность за такую красоту и полезность. Сударушка2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ga_lina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 15206
Комментариев: 4326
Написано: 22725


Природа дивная моя, в тебе покой, в тебе отрада

Вторник, 14 Октября 2014 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Природа дивная моя, в тебе покой, в тебе отрада

Природа дивная моя, в тебе покой, в тебе отрада

4059776_zol__razd_ (198x55, 6Kb)       4059776_zol__razd_ (198x55, 6Kb)

Природа дивная моя, в тебе покой, в тебе отрада


Природа дивная моя,
в тебе покой, в тебе отрада.
В тебе истоки бытия…
В тебе есть всё,  что сердцу надо.
  Я вижу каждый твой листок,
Живу  с тобой одним  дыханьем…
Моей любви не выйдет срок…
Тебе сейчас мои признанья…

Copyright: Марина Борина-Малхасян, 2011

То ли во сне, толь наяву
Увидел я прекрасную страну.
Там воздух чистотой пьянит,
Родник хрустальный с гор бежит.
Там звёзды падают с небес,
Там у озера растёт волшебный лес.
  Там в облаках огромная гора
Сверкает как обломок серебра.
Там на лугах растут цветы
Невиданной, чудесной красоты.
Орёл парит в далёкой вышине.
Увидел наяву, казалось, что во сне.

Автор стихов Олег Раевский

Природа дивная моя, в тебе покой, в тебе отрада

Облака чередой
Между вечных вершин,
Между вечных снегов
Облака словно дым.
Здесь веков тишина,
Истин вечных покой,
Что зовут только вверх,
Что зовут за собой.
Сердцу тесно в груди,
Сердцу тесно внизу,
Все слова позади —
Только вверх я иду.
  Сумрак между камней,
Только ветер свистит,
Вечность, тысячью глаз,
Мрачно в душу глядит.
Лишь звезда вдалеке
Светом тусклым зовёт,
Среди хмурых вершин
Мне надежду даёт.
Сотни лет я в пути,
Сотни лет я иду,
Смысл пытаясь найти,
Только вверх, в высоту.(инет)

Солнце встало над округой
Над лесами и над лугом.
Вот так диво, красота,
Золотые небеса.

Полететь бы мне по небу
Зазвонить в колокола,
И созвать народ - округу
Показать им небеса.

Шелест леса, свод зеркальный
Отражение в воде,
Радуги веселое сиянье,
Что сверкает в синеве.

 

Красота на всю округу
Даже, душу теребя,
Я стою, смотрю повсюду –
Я такого не видала никогда.

Солнца луч ко мне спустился,
Освятил мое лицо.
Хватит спать – смотри в окно.
Гром грохочет далеко.

Нет не снится мне все это,
Это здесь уж наяву,
Ты проснись и встань с рассветом
И увидишь ход планеты
И вот с этим красоту.(инет)
 

Природа дивная моя, в тебе покой, в тебе отрада

latyshonok-l

4059776_zol__razd_ (198x55, 6Kb)     4059776_zol__razd_ (198x55, 6Kb)

Рубрики:  Фоны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку