-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Ga_GA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аюрведа здоровый ораз жизни в гармонии с природой изготовление натуральной косметики карты таро книги ошо магия и еще очень много всего..... изу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей: 1188
Комментариев: 62
Написано: 1423


Йога. Асаны (I часть)

Суббота, 09 Июля 2011 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Йога. Асаны (I часть). :)

Немного йоги на сон грядущий. Почти сплю в асане.

1 (700x456, 201Kb)


Это фото сессия была сделана в прошлом году осенью (2010) фотографом Маргаритой Солнце (http://vkontakte.ru/vkmargo). Всё было против неё: и моё состояние (плюс занудство ПМС и травма колена), и опоздание всех действующих лиц, кроме меня, и визажист сделала не то, что я хотела (но вышло не плохо на фото) ...
В итоге, некоторые кадры получились ничего. Только сегодня я получила диск с фотографиями от фотографа. Сама на скорую руку обработала, просто добавила яркость и контрастность.

Я думала, что уже никогда этих фотографий и не увижу, но чудо случилось. Буду выкладывать частями.


2 (700x461, 197Kb)
3 (463x700, 206Kb)
4 (700x466, 211Kb)
5 (700x458, 245Kb)
6 (700x458, 237Kb)
7 (466x700, 245Kb)


Выражаю благодарность Маргарите за проделанную работу.

P.S. Не повторяйте за мной эти перевёрнутые позиции, берегите шею. Этот поворот головы сделан для зрелищности фотографии.
Рубрики:  ЙОГА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку