-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в g_e_m_m_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 157
Комментариев: 100
Написано: 524


Без заголовка

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 17:55 + в цитатник
Цитата сообщения Азиз_Каюм Уровни Крона



Каждый отдельно взятый человек, представляет собой индивидуальную систему, живущую по своим индивидуальным временным показателям. Соответственно, имеет свой определенный уровень сознания. Каждая система, под названием человек, подвержена влиянию фона в той или иной степени. Она, имеет способность изменять свой уровень сознания, временные показатели и геометрические характеристики, т.е. видоизменяться.
Все люди разные. Соответственно, уровни сознания у них различны. Кому-то нравится насилие, а кому-то созидание. Кто-то любит разрушать, а кто-то строить. Причиной всему - главный информационный центр системы «человек» - мозг, работа которого, является основным показателем уровня сознания человека. От его работы, зависит судьба человека и степень его свободы. Он защищает систему «человек», и служит орудием ее наказания, отдает команды и руководит временными факторами системы.
Меня с детства учили, что я, должен иметь на все свой персональный взгляд. Иметь свое мнение о происходящих событиях, невзирая на мнения окружающих. Фон, делает нас всех одинаковыми. Мы думаем одинаково, одеваемся одинаково. В нашей одежде преобладает один цвет. Наши поступки и мысли тоже одинаковы. Такими людьми легко управлять, они предсказуемы. Чем ниже уровень сознания человека, тем лучше исполнитель, тем легче его заставить работать на себя. Человек не думает, а работает. О повышении уровня сознания, мысли не приходит в голову. Он знает единственный способ повысить свое благосостояние - это украсть. Но, как на это среагирует его мозг, и какие будут последствия для этого человека, он не догадывается.
Различие людей, очень заметно в восприятии ими информации. Определенный уровень сознания человека, воспринимает соответствующую ему информацию, откладывающую отпечаток на всю его жизнь. Т.е. определенному уровню сознания человека, соответствует определенный информационно-временной уровень. В древних манускриптах, этот уровень называется уровнем Крона. Читая древний документ, ты попадаешь в тупик, когда тебя отсылают за справкой по интересующей тебя теме, на седьмой уровень Крона. Куда идти? Где искать этот уровень? Где находится эта библиотека, содержащая эту информацию? Для примера: где искать информацию о печах, сращивающих конечности человека? А ведь такие печи, имели место в древности, и упоминание о них дошло до нашего времени. Имеются ссылки, что информация о таких печах находится на седьмом уровне Крона.
В древние времена, информация передавалась при непосредственном общении или при помощи нанесения надписей на колонны, стены или манускрипты. На разглашение ряда информации был наложен строжайший запрет. Это особенно касалось технологической или стратегически важной информации для власть имущих. Для сохранения тайны такого рода информации, жесточайшей казни подвергались мастера, попытавшиеся ее разгласить. Поэтому, много интересной информации затерялось во времени. Затерялось, но не пропало. Посвященные люди тех эпох, прекрасно знали, что такое информационно-временные уровни Крона. При помощи этих уровней, они сделали возможным, в тайне от царей и фараонов, перенос информации через века, для своих последователей. Посвященные, прекрасно знали, как устроена система «человек». Они, прекрасно знали то, что овладеть такой информацией, могут люди, имеющие уровень сознания, полностью соответствующий их уровню.
На первый взгляд, надписи, нанесенные много веков назад на папирус или колонну, не содержат в себе какую-нибудь интересную информацию. Но, человек, имеющий определенный уровень сознания, может прочитать при помощи этой надписи огромное количество очень важной информации. Каждый человек, видит ровно столько, сколько он может видеть; каждый человек, воспринимает столько, сколько может воспринять; каждый человек, слышит ровно столько, сколько он может услышать; каждый человек, понимает ровно столько, сколько он может понять. Считалось, что в те далекие времена информация, внесенная в манускрипт, носила несколько уровней понимания. Первый уровень понимания, существовал для простых людей, второй - для знати, третий уровень понимания, существовал для ограниченного круга, т.е. для посвященных. Одна и та же надпись для разных слоев общества, имела разное значение. Люди воспринимали информацию в соответствии со своим уровнем развития. Какова же причина такого разительного отличия восприятия людьми информации? Что произошло с этой разницей в наши дни?
С тех далеких времен прошло много времени. Казалось бы, что в наше время научно-технического прогресса, человечество должно было далеко уйти в своем развитии от предков тех эпох. Но, если мы спросим себя, можем ли мы, сравнится в знаниях со многими посвященными того далекого времени. Вряд ли ответ будет положительный. Мы не перестали воевать. По-прежнему, зло стремится к доминированию в нашем сознании. Кто из нас, может воспринимать информацию третьего уровня? Несомненно, научно - технический прогресс поднял общий уровень населения планеты. Но, не надо забывать о том, что система «человек» подвержена напряжениям, и восприятие информации человеком искажено.
Первый информационно-временной уровень - это буквальное - одномерное восприятие информации. Что читаю, то и воспринимаю. К примеру: человек, находящийся на первом информационно-временном уровне, читая Библию, воспринимает ее, как историческое повествование событий. Он не понимает, что такие книги, как Библия, содержат в себе многоуровневую информацию. Такому человеку присущ спор, был ли Моисей евреем или не был. Для человека, свободно владеющего третьим и более уровнями информации, такой спор является абсурдным, т.к. человек, смотрит на излагаемую информацию с точки зрения бесконечности. Примечательно, что на нашей планете, существует много людей, не достигших и первого информационного уровня. Это люди или неграмотные, или умеющие читать, но не прочитавшие за свою жизнь ни одной книги. Они не способны воспринять информацию даже первого информационного уровня. Первый информационно-временной уровень - есть работа мозга, которой характерны напряжения в системе «человек», возникающие под действием внешнего фона.
Влияние фона на людей, способных воспринять первый информационный уровень, очень велико. Фон властвует над их сознанием. Запреты и предостережения на таких людей не действуют. Они легко подвергаются всем порокам, приводя в действие механизм напряжений. Их состояние можно назвать сном. Они ничего не видят, ничего не слышат и ничего не понимают. Они не способны воспринимать красоту. У них, красота обрела лицо пошлости. Человек, потерял возможность восприятия многоуровневой информации тогда, когда, было утеряно истинное значение богини Артемиды. Это процесс, увеличил количество людей, воспринимающих информацию первого уровня и уменьшил количество людей, воспринимающих информацию третьего и т.д. уровней.
Второй информационно-временной уровень - это уровень благочестия, не обеспечивающий полного понимания информации. Информация, делится по принципу хорошо и плохо. И, не всегда понятно, почему это так. Происходит восприятие позитивной информации путем установки запретов. Человек, пытается себя оградить от фона, гармонизируя свою систему. Отсутствие понимания глубинных процессов, происходящих при нарушении запретов, приводит к их нарушению. Информация рассматривается не просто, как история, а как информация, повышающая сознание человека, способного воспринимать второй информационный уровень, стремящегося к гармонии с природой. Он, смотрит на природу, как на живое существо, способен различать позитивность и негативность фона, и благодаря этому избежать влияния пороков. Ему присуще недостаточное понимание красоты. Такие книги, как Библия, для него служат кодексом поведения и руководством к способу жизни, шаблоном, который вмещает в себя то, что человек принимает, а то, что выходит за рамки шаблона отвергается. Страх, перед непостижимым, оставляет человека на втором информационном уровне. Желание осознать непостижимое, толкает человека к совершенствованию сознания и переходу восприятия на третий и далее информационные уровни. У него, проявляется новое качество. Человек, балансируя свою систему, выходит на новые неведомые режимы работы мозга, изменяя свои временные показатели. Происходит возрождение человека. Он, приобретает новую сущность. Идет процесс увеличения уровня сознания, соответственно, увеличивается степень свободы. Информация, приобретаемая человеком на этих уровнях, дает ему возможность видеть невидимое, слышать неслышимое, ощущать неощутимое и воспринимать в полной мере то, что для других кажется невероятным.
В нашем мире господствует фон. Фон, проникая в информацию, смешиваясь с ней, делает ее тяжелой к восприятию. Человек, свободно воспринимающий информацию третьего и выше уровня, с легкостью разделяет, где фон, а где истина. Чем выше информационно-временные уровни Крона, тем выше скорость работы мозга, тем выше скорость образования гравитационно-логических цепей. И, наконец, тем точнее и яснее информация.
Древние мыслители, обладая высоким уровнем знания, не утруждали себя постоянным шифрованием информации. В этом не было необходимости. Мозг каждого из них, обладал способностью работать в определенном сбалансированном режиме, что позволяло им общаться между собой. Их информация, была недоступна обыкновенным людям, подверженным фоновым напряжениям, т.к. два человека, имеющие разные режимы работы мозга, с трудом понимают друг друга. И, чем больше разница в режимах работы мозга, тем меньше их взаимонепонимание. Люди, общаясь или переписываясь между собой, имея высокие уровни работы мозга, прекрасно понимают друг друга, даже, если их общение разделено веками эталонного времени. А, постороннему человеку, такая беседа показалась бы бредом сумасшедших. Небольшая фраза, повествующая о непонятных, и что самое интересное, нереальных событиях, постороннего человека, приводит в состояние замешательства и растерянности. В то же время, человек посвященный получает из этой фразы огромный объем информации. Происходит сокращение времени, увеличивается плотность информации. Гравитационно-логические цепи мозга, выстраиваются с большой скоростью, и этот процесс напоминает работу наших компьютеров.
Дети, поступающие на учебу в первый класс школы, имеют совершенно разную подготовку. В их семьях, существует различный баланс сил. Соответственно, они имеют различные режимы работы мозга. Мало того, что сразу же в классах, возникают противоречия между детьми, возникают противоречия между учителем и детьми. Первая задача учителя - правильно рассчитать цепочку класса, и выровнять дисбаланс в классе. Привезти к относительной гармонии режимы работы мозга учеников, создав баланс системы «учитель – класс». И далее, вести систему в сторону синтеза, повышая информационный уровень класса. Но часто, мы наблюдаем совершенно противоположный процесс, в результате которого, происходит деление класса на плохих и хороших (в соответствии, с существующими напряжениями). Итог - трагедия каждого ребенка в отдельности, и нашего среднего образования, в общем. Нет плохих учеников, есть плохие учителя! Есть нежелание смотреть на реальный мир широко открытыми глазами.

Азиз_Каюм   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:49 (ссылка)
С Днем Рождения Пропажа!!! Счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку