-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в G_A_L_A

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Moscow sport Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hit_Parade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2004
Записей: 76
Комментариев: 422
Написано: 503


Без заголовка

Среда, 10 Августа 2005 г. 00:07 + в цитатник
После хорошо проведенных выходных
стали опять тяжелые трудовые будни
умудрилась поругаться с трудовым коллективом (полный бред) из -за внепланового посещения парикмахерской
трудно работать с девушками, теперь при смене работы буду искать коллектив преимущесственно мужской ;)
257474_240811_IMG_2379[1].jpg (640x495, 143Kb)

RedCap   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 00:17 (ссылка)
меня не забудь :) когда будешь переходить в мужской коллектив
Ответить С цитатой В цитатник
G_A_L_A   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 00:29 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение RedCap
меня не забудь :) когда будешь переходить в мужской коллектив[/QUOT]
от добра добра не ищут :) неужели Нурика своего коллегу оставишь без присмотра
Ответить С цитатой В цитатник
RedCap   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 01:23 (ссылка)
Норик решает :) но его скоро вниз сошлют
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 12:12 (ссылка)
G_A_L_A, G_A_L_A, Ага...давай к нам...На сто двадцать мужиков...четыре...нет три девушки...Бухгалтерию и кадры не считаю...ибо бабушки...а мы сейчас не о них...
Ответить С цитатой В цитатник
RedCap   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 12:34 (ссылка)
De_Niro, Эээ... я хоть и не Гала :) но можно узнать, какое направление вашей деятельности? :))
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 15:10 (ссылка)
RedCap,Нашей дело правое...продаём холод...Кондиционеры...чилера...холодильные машины промышленного назначения...Сами же всю эту бяку и устанавливаем...
Ответить С цитатой В цитатник
G_A_L_A   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 17:59 (ссылка)
De_Niro,
иду с закрытыми глазами
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 18:13 (ссылка)
G_A_L_A,Ура...побежал с шефом договариваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Урик   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 19:19 (ссылка)
Спасибо, что откликнулась на призыв и всё же написала пару строк. Неплохо бы больше не бросать своих поклонников на столь длительный срок. А нсчёт коллектива верно - с мужиками всегда проще, особенно таким хорошеньким девушкам;)
Ответить С цитатой В цитатник
G_A_L_A   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 21:27 (ссылка)
Урик,
как ты мог так плохо обо мне думать
просто времени совсем не было
на работе без выходных практически,пока лето вечером надо погулять, раз отпуска меня лишили злые коллеги
Ответить С цитатой В цитатник
G_A_L_A   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 00:39 (ссылка)
De_Niro,
у меня встречное предложение
может ты к нам ?
во-первых з/п хватает на более длительный период (даже мне, хотя перед соблазном что-то купить я не могу устоять)
далее холодильник забит всегда до отказа
каждый день презенты (алкоголь либо сладости)
ну и женский коллектив тебя раздражать не будет
да и тепло у нас :)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 12:41 (ссылка)
G_A_L_A, Я к Вам?...Ну что Вы право со мной делаете...Да только глазом подмигните...и я у Ваших ног...
Что касается работы...пройдёмся по пунктам...
1.Зарплата...очень хитрый предмет...Тут многое зависит от индивидуума...Некоторым скоко не плати...всё равно больше чем на четыре дня не хватит...ибо Д,Артаньяны...
2.Вот на счёт холодильника...это радует...но всё равно есть одно обстоятельство...В силу личностных комплексов я не привык просить...А брать без спросу...нехорошо...мне это мама говорила...Но меня не покидает надежда...что мне(как сироте)...всё таки будут предлагать воспользоваться содержимым холодильника...
3.Презенты...это без вариантов...радует по любому...ибо презенты...И разницы по сути никакой...горькое...сладкое...это же халява...А на халяву...да вы впрочем и без меня всё знаете...
4.Женский коллектив...это же сказка...мечтал всю жизнь)))...но до недавнего времени...Что то мне подсказывает...что женский коллектив у меня скоро сильно сузится(ибо не актуально)...до одного человека...зато какого!!!...
5.А на счёт тепла ваще не чё не понял...Это Вы сейчас о душе?...
Ну в общем я согласный...ибо к Вам...
Ответить С цитатой В цитатник
RedCap   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 14:55 (ссылка)
De_Niro, какое послание... читаю как поэму
Ответить С цитатой В цитатник
De_Niro   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 16:25 (ссылка)
RedCap, Маленькое уточнение...наверное скорее как роман...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку