-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в G-Zuza

 -Интересы

интересно всё кроме обыденности

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -444- Кудрявый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2005
Записей: 385
Комментариев: 4453
Написано: 5383


Неделя школьных каникул. (lj)

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 23:09 + в цитатник
Я в отпуске. Абсолютно не заслуженном, но на деле это так.

Я ничего не делаю совершенно. На этой неделе даже в универ почти не хожу. Провожу время на улице, играя в сокс с какой-то молодёжью, пялюсь в монитор, читаю что-то, шатаюсь по магазам... Врач вчера не сочла меня настолько больным, чтобы освободить от занятий) Нах мне справка от физ-ры в таком случае?..

Ещё очень тяжело ходить без музыки. Три месяца счастья, чтобы потом так страдать? Нет, ни разу не страдать))) Солнце светит и думать очень хорошо...

Сейчас сижу в инвизе в аське. Не хочу ни с кем говорить даже. Хотел поговорить по телефону вечером, но лёг спать, потому что это лучше, чем просто убивать время.

Пустая неделя. Но в ней порой случается что-то очень приятное, такое, чего хочется всё время и чего больше всего не хватает сейчас) Она так и закончится, я думаю. Вряд ли что-то изменится в ней. Хочется, чтобы под конец недели школьных каникул было полегче и порадостней. А ещё поудачнее=)

А ещё я добавил к себе в друзей себя самого%) Это действие характеризует моё состояние сейчас, наверно)..

UPD: Ещё лень писать в жж и читать фрэнд-ленту)..
UPD^2: Три дня не брился!:Р


В колонках играет - Wagner Pa - Wake Up

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку