-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в g-psy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 15
Комментариев: 45
Написано: 48


Без заголовка

Пятница, 31 Марта 2006 г. 00:09 + в цитатник
Седня я учавствовала в обыске! Вот уж не думала никада что буду учавствовать в подобных мероприятиях со стороны налоговой полиции... Зато это было невероятно весело))) Вламываешься с толпой, закрываешь помещение (седня был вино-водочный магаз), они показывают ксивы, заходят за прилавок, забирают паспорта и т.д. Седня изъяли кассу и 2 ящика водки без ценников... Гыыы! Самое смешное, эт как продавщицы (без регистрации) щемятся, на вопросы не отвечают, протокол обыска-изъятия подписывать не хотят... Ну и дуры!!! А им рассказывают, что если откажутся, то будут уже не свидетелями, а подозреваемыми! На самом деле их на понт берут, эт такие "рычаги давления" чтоб заговорили короче. Мне жутко понравилось, они нам там кофе заваривали, чай и т.д. Я ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ)))) МНЕ понравилосЬ)))
cats_blacj.jpg (500x334, 27Kb)

melkucho   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 10:02 (ссылка)
УУУУ мент позорный, мой маленький класивый ментенышь :)
Ответить С цитатой В цитатник
ULTRAFANKA   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 15:52 (ссылка)
хыхы))песдата)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 23:34 (ссылка)
А ты у меня свинина договоришься! Хрюндель мой маленький! Гыыы
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 23:35 (ссылка)
Да у меня там с каждым днем все веселее и веселее, не думала я что мои сотрудники такие глупости творить могут! Даже у меня мозгов не хватит))) Спа за поддержку огромное! Тьмафффф
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку