-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в g-psy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 15
Комментариев: 45
Написано: 48


Без заголовка

Четверг, 16 Марта 2006 г. 17:22 + в цитатник
В колонках играет - K-maro - Crazy
Настроение сейчас - на все насрать

Как же противно болеть, особенно если это длится уже неделю, и проходить похоже не собирается! Эт я так зарплату отметила хорошо, сижу теперь без гроша в кармане и с жесткой ангиной... Зато отметила)))) Даже алкоголь не лезет, взяла больничный, предварительно конечно сходив на работу и замучив напарницу так, что она сама меня домой выгонять начала. Мерзкая баба у меня напарница. У нее на лицо очевидные признаки бешенства матки, не нравится ей видите ли что девочка молоденькая с ней работает (ей за 30), ревнует всех ребят из отдела ко мне. СТАРАЯ КОШОЛКА!!! Гыыыыыы... Ей на списание уже пора!!! Надо как то от нее избавиться, народ уже подсказывает: "Пока болеешь, плюнь ей в кофе бациллами, пусть заразится" и т.д. А у меня пока свежих мыслей нет... Ну да ладно, не буду о ней, и так уже смотреть тошно. Надеюсь скоро выздоровлю... выпить хоца...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку