-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в G-Elenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2011
Записей: 4902
Комментариев: 296
Написано: 5597


Божественный салат

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения Рудко_Алексей Божественный салат


Блюдо, которым можно поразить любимого человека.

Моя подруга Ленка - сильная придумщица на всякие рецепты. И где она их берет? Обязательно что-то изысканное набросает в тарелку, поколдует, помешает, а я пробую, удивляюсь и спешу поделиться с вами.

Этот салат (имя ему придумала я - «Божественный») хорошо готовить любимому человеку, когда хочешь его поразить: ты считал, что я вообще ни на что не способна? Меня больше всего поразили жаренные в меду грецкие орехи. Это что-то запредельное. В сковороду надо налить меду, нагреть его и положить порезанные пополам грецкие орехи.

Потом режем довольно мелко сладкую грушу, граммов 100 сыра типа рокфора (с плесенью) и горсть салата руккола. Соль, перец. Все заправляем хорошим оливковым маслом и небольшим количеством лимонного сока. Просто, но очень изысканно. Язык проглотишь.
Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/салаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку