-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у

 -Рубрики

  • (0)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FytarcAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 31646


Сочи 2014.

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:07 + в цитатник
1. Общие расходы на Олимпиаду в Сочи составили около 214 млрд рублей
источник : http://ria.ru/sochi2014/20140116/989563699.html


2. На 1 января 2013 года по оценке Росстата в России было 143 347 059[1] постоянных жителей.
источник :Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F1%E5%EB%E5%ED%E8%E5_%D0%EE%F1%F1%E8%E8

P.S. вот интересно что важнее провести олимпиаду в Сочи или решить ....... ну допустим жилищную проблему в масштабах всей страны ......... или еще что нибудь ,мало ли проблем ?
Метки:  

Sovuchka   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 16:37 (ссылка)
Олимпиада- это головная боль народа, но не руководящего состава.
Еще лет 20 мы будем отрабатывать это "удовольствие".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:56ссылка
Затраты - на строительство, дороги.. Олимпиада закончится, но здания-то останутся. Сегодня в Москве олимийская деревня - жилой район
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:12ссылка
в олимпийскую деревню ( в Москве) после олимпиады заселили людей ,не совсем простых,но людей Ян , правда ? )
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 19:33ссылка
правда, насчет простых-не простых ничего сказать не могу, я там была всего однажды, на концерте, на вид - самый обычный спальный район.. То что показывают из Сочи выглядит симпатичнее.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:16ссылка
Ян , а вы давно в Москве живете?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:34ссылка
с 89-го года. До этого жила в Тбилиси, а родилась на Украине.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:42ссылка
я в под Москвой жил с 77 по 90 (на Власихе),учился в Кунцево ,так вот когда дяде Васе дали квартиру в олимпийской они с батей неделю не просыхали )))),а через квартиру от дяди Васи квартиру получил слесарь с какого то московского завода.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:41ссылка
то есть вы подтверждаете, что олимпийская деревня превратилась в жилой квартал? Ну а о чем тогда речь? То, что тратится на "возможно ненужные спортивные сооружения" самой олимпиадой и отобьется, а все остальное и дальше будет приносить прибыль - построен красивый и современный курорт
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 19:50ссылка
Ян, я не верю,что затраты отобьются
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 12:05ссылка
Слушайте, если вычесть частные инвестиции, часть государственных затрат - 99 миллиардов - это по 700 рублей на душу населения. Вот неужели если бы кинули клич: "ребята, строим красивый курорт и делаем олимпиаду, надо по 700 рублей скинуться", вот неужели не скинулся бы, положа руку на сердце?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 12:29ссылка
Ну во первых жилье(как я говорил) нужно тем у кого его нет т.е. уже не 143 347 059 чел, а значительно меньше.Второе - я не верю,что этот курорт сможет быть востребованным, все знакомые перед кем стоит выбор отдохнуть у себя дома(на черном море России или Украины) говорят одно и тоже: по сумме примерно тоже,а сервис совершенно разный.И едут за границу.В третьих - вы действительно думаете ,что страна где ,в одном из городов которой, за один день возможно два теракта может претендовать на роль туристического рая ?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 12:34ссылка
А вы посмотрите на количество терактов, если брать не страну а на душу населения или на площадь государства, в той же Германии? От этого к сожалению никто не застрахован.. не так давно в Гамбурге теракт был, я это очень хорошо помню, моя семья там живет, поэтому я звонила узнавать все ли в порядке, и в Берлине поезда взрывали, и во Франции, и в Испании теракты были - там вообще было страшно - взорвали электричку в час пик, погибло огромное количество людей, правда это давно было, с электричкой - не из последних историй, но было.. Я просто про это знаю потому что мой муж туда должен был на конференцию лететь, а они ее отменили из-за дней траура..
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 12:44ссылка
Тут может вы и правы, я как человек живущий в Российской реальности(периодических терактов и тихой войны на Кавказе) , даже не знаю как поведет себя(и что подумает) человек из более благополучного общества ....... и реально ли их общество более благополучно.Но от "никакого" сервиса вы никуда не денетесь.
Далее в моем ,недалеком, понимании ) , 1000 или 10000 человек получившие возможность не скитаться по чужим углам,без всякой надежды на свой угол .... это лучше чем миллионы беговых дорожек и гостиниц.Вот такой я не креативный ).
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:01ссылка
Ты прав, парень!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:08ссылка
вот и мне так кажется )
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:07ссылка
Поговорим на эту тему через пару лет.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:15ссылка
посмотрим еще как проходить будет
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 16:42 (ссылка)
Эхххххххххххх... Молчи, Грусть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:15ссылка
вот вот , а представляешь ,что практически все молодые семьи можно было обеспечить бесплатным жильем за эти деньги ....... и не только их .........а всех нуждающихся ,я думаю
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:40ссылка
а можно было вообще населению раздать, по полторы тысячи на брата бы пришлось, хватило бы сходить один раз в ресторан, отметить...

Большая часть денег государством дана в кредит частным инвесторам. На очень-очень льготных условиях, но в кредит.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 17:47ссылка
точно гои ведь только бухать и могут )
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:07ссылка
ну, я бы именно так и потратила - несмотря на национальность...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:14ссылка
а я бы нет ) , в сущности мне лично эти деньги не нужны,все на что сил хватит возьму сам(заработаю,сделаю) ,на что не хватит сын доделает.А вот кому то из моего народа они совершенно не помешали бы
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:20ссылка
Еще раз говорю - то, что построено - оно же останется. Хорошие гостиницы, вокзалы, дороги, парк типа Дисней-ленда, оно никуда не денется. Сейчас люди во Францию детей в Дисней-ленд возят, и деньги там оставляют, и немаленькие, поверьте, а будут оставлять эти деньги у нас.. Современные спортивные базы будут для тренировок спортсменов использоваться, их все равно строить надо было, об этом уже много лет говорили. А владельцы гостиниц потихоньку будут кредиты возвращать, или как в Москве - эти здания будут в жилые дома превращены.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:29ссылка
Ян вы знаете что я сварщик ? т.е. строитель )
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 19:17ссылка
Знаю. И у Вас есть точные сведения о том что строительство идет с нарушениями?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 19:51ссылка
а вот про это я промолчу ) , "в иных местах" так плохо кормят ))) , я знаю )
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:46ссылка
да, конечно...
Но каждый народ достоин своих правителей... Увы...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 19:19ссылка
именно, народ достоин таких же правителей, как и сам народ.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 20:32ссылка
вот тут я не понял вы с нами народ или вы народ сам по себе )
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 16:04ссылка
А вот не надо народ хаять....
Говорите о себе, а не обобщайте.
KROMIADI   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 18:18 (ссылка)
Я уверен в том, что если мы не будем критиковать собственные действия постоянно, то мы решим обе проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:33ссылка
это не мои действия ) , в этой ситуации - без меня меня женили )
KROMIADI   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение FytarcAS
это не мои действия ) , в этой ситуации - без меня меня женили )

А я очень рад Олимпиаде и воспринимаю ее общероссийским достоянием! И сам пришел к этому, радуюсь каждый день, помогая в этом деле как могу всем остальным. Потому что Россия - мой дом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:43ссылка
ой ребята ,там с этой стройкой все не так просто ), посмотрите как скоро конкретный ремонт понадобится )
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 18:44ссылка
Как говорил мой покойный свекор "давайте будем решать проблемы по мере их поступления"
Перейти к дневнику
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 19:37 (ссылка)
и я об этом думаю, но в Сочи легче воровать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 19:52ссылка
вот и я так думаю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку