-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у

 -Рубрики

  • (0)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FytarcAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 31646


Недавно ...... я выиграл 2000000 фунтов стерлингов. ))))))))(личное).

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:30 + в цитатник
Вот так ребята ,завидуйте мне по полной программе ) ........... всё жисть удалась : дом куплю ( о двух этажах) ,машинку сменю ,катер куплю .......... иииииииииииииииии ,вау,ого, нифига себе и т.д.За границу поеду - в теплые страны,пережду нашу сырую и противную зиму
Предвосхищая Ваши вопросы ( ну типа : как? где? за что? каким образом? ) объясняю: 08.12.2011 приходит мне на электронную почту письмо :

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СООБЩЕНИЕ
От кого Email PGD Phuoc Long <phuoclong@hdbank.com.vn>
Кому mail@mail.com
Когда Распечатать…
Дополнительно
8 декабря 2011 в 01:47



С СТОЛ ДИРЕКТОР
ГЛОБАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ И СОВЕТНИКИ
Сервисная компания (ООО) БЕНИН РЕСПУБЛИКИ
В Западной Африке.

НАШИ REF: G.F.S/MF/B01/Vol011


Уважаемый покупатель,


МЫ ЗДЕСЬ НА уведомить Вас, что Ваш фонд был возвращен обратно в Лондон ПРАВИТЕЛЬСТВА единого государства на 22 апреля 2010 года с указанием причин вашей неспособности предоставить им некоторые из соответствующих документов, касающихся ваших средств.

Общая сумма в размере двух миллионов британский фунт стерлингов (GBP2, 000.000.00), который является содержание Вашего груза, был сдан на хранение Barclays Bank ЛОНДОН на хранение Поскольку мы не можем держать такие суммы денег у нас под стражей....


Barclays Bank ЛОНДОН MANAGER подтвердил общую цифру и подписал его в ДЕПОЗИТ ACCOUNT.THEY устроили ВАШ Оплата через SWIFT КАРТЫ ОПЛАТЫ ЦЕНТР Азиатско-Тихоокеанский регион, эта карта центра будет посылать вам банкомат карточку, которую вы будете использовать для выводить свои деньги в любом Банкомат В ЛЮБОЙ ЧАСТИ МИРА, НО максимум ДВЕ тысяч британских фунтов стерлингов ТОЛЬКО (GBP2500) в день.


ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ заботиться о вашем ФОНД, связавшись с Barclays Bank Лондоне.


Просьба связаться с НИЖЕ лицу, находящемуся в состоянии освободить свой банкомат платежной карты на ВАС.

ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ заботиться о вашем ФОНД, связавшись с Barclays Bank Лондоне.


Просьба связаться с НИЖЕ лицу, находящемуся в состоянии освободить свой банкомат платежной карты на ВАС.


Убедительно просим Вас направить доктор Ричард Märklin, ДИРЕКТОР Barclays Bank ЛОНДОН, ВАШ FULL CONTACT и доставки информации и номер телефона для немедленного SHIPPMENT платы ATM К ВАМ.



Доктор Ричард Märklin
Barclays Bank London
http://www.barclays.co.uk
Телефон: +
E-MAIL: drrichardmarklin@yahoo.co.uk
E-MAIL: drrichardmarklin@msn.com

ОПЛАТА банкомат CARD ЦЕНТР Barclays Bank ЛОНДОН было поручено ВОПРОС ИЗ ВАШЕГО оплаты через банкомат карту, и вы должны прекратить любые дальнейшие контакты с любым другим лицом (S) или офиса (S), чтобы избежать задержек или помеха В факту оплаты .


Отметим, что из самозванцев, Barclays Bank ЛОНДОН выпустил КОД ДЛЯ СВЯЗИ НА ВАС, которое (ATM-2020X), поэтому вы должны указать этот код при ОБРАЩЕНИЕ Barclays Bank ЛОНДОН выпуску карт ЦЕНТР использовать его в качестве объекта съемки.


ПРОСЬБА уведомить об этом в должность немедленно Вы подтверждаете получение этого массажа от Barclays Bank ЛОНДОН.



С уважением,
MISS.YVETTE SOVI (секретарь)
yvettesovi@msn.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Первый момент ничего не понимаю ...................... вчитываюсь и ........................ Я ВЫИГРАЛ два ляма фунтов

Решил всё таки не пороть горячку и поинтересоваться .............. може в инете есть что то про эту лотерею ........

И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ :


Артем
15.10.2009 11:37 Расскажите пожалуйста о банке BARCLAYS BANK OF LONDON
Я знаю, что существует данный банк. Мне недавно пришло сообщение о выигрыше в Техасской лотерее. Связывался со мной из этого банка некто Mr. Kenneth Williams и указал телефоны
Tel:+447045709976
Fax: +442070600934
Для того чтобы получить выигрыш нужно перечислить 450 $ некоему Cole Smith. Скажите это очередной лохотрон или этому можно верить?
Андрей
19.10.2009 10:04 сообщение о выигрыше
Ребята! не смущает, что вы выигрываете в лотерее, в которой не участвовали? И что ДО получения денег ВЫ должны платить? ЛОХОТРОН! прикрытый именем уважаемого банка!
Наталия
27.10.2009 17:31 Они мне даже на телефон звонили!
Привет всем! Мошенники изголяются! Стали письма слать о выигрыше, но что самое интересное, первые пришли как спам, я ответила. Потом такие сертификаты с моим именем стали слать - закачаешься! Сам банк позавидует! Потом даже на сотовый позвонили и типа по-английски говорят - смысл-срочно зайти в эл. почту там письмо. А номер ЗАБЛОКИРОВАН!!! Понятно, что уважающие представители не будут скрывать номер, если они хотят работать со мной и другое- а заблокирован, потому что там не будет кода 44-англии, а будет русский! Еще моменты (не отработанные!) электронные адреса почему-то у всех русские фамилии! И это в Лондонском-то банке! И сотрудников там было немеряно с русскими фамилиями по английски только написанные! И телефоны дают для связи НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ! Мне они сказали перевести для них 320 долларов (не треснут ли?!) Дорогие соотечественники! Не поддавайтесь на разводы бесстыжих людишек! Я им всем поответила на адреса - где их место - в тюрьме. "Госпожа"Волкова - "сотрудница"банка BARCLAYS сразу перестала писать мне о "выигрыше"

вот ссылочка там и еще ,и еще , и еще : http://www.2uk.ru/forum/4/1280.html


Вот так и закончились мечты на халяву так что миллионэра из меня не вышло ............ придётся переквалифицироваться в управдомы , как говорил незабвенный Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей ( в простанородье Остап Бендер)


P.S. Ребята сейчас в наших руках есть мощнейший инструмент для выяснения информации о разных мошенниках - интернет.Так,что ребята если получаете какие то странно-непонятные письма и сообщения - узнаём и рассказываем об этом в сети .............. потому как чем больше о них( мошенниках) информации в общедоступном пользовании .......... им (мошенникам) все тяжелее и тяжелее обманывать порядочных людей.
маша)))))))))))))))))))))))3 (454x453, 56Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

wera1   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:37 (ссылка)
Мне тоже такое приходило)))
Забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:41ссылка
они всем рассылают таких ребят в сети - пруд пруди
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:45 (ссылка)
FytarcAS, а я такие письма сразу удаляю, без разбирательств. Зачем? И так всё понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:53ссылка
так то не интересно )))))))))) интересно раскопать ин-фу ,про уродцев этих, и в народ ))))))))) Родина должна знать своих "героев" )))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:55ссылка
FytarcAS, может быть. Но мне жалко на это время терять.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:02ссылка
на таких ребят жаль время жалеть ))))))))))
Эйрина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:49 (ссылка)
мля, сложивай посты что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:01ссылка
я не знаю как ....... если честно сказать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:06ссылка
сразу после первого предложения
и в самом конце.
и поюзай помощь в добавлении сообщений при создании нового. живо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:16ссылка
уменьшил пост )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:19ссылка
FytarcAS, ха))) мои тэги не прописались в сообщении)))

не, не уменьшил.

- так можно заменить текст "Читать далее" на свой
- а вот так можно обозначить окончание тяжелой части страницы и продолжить текст
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:57ссылка
уменьшил,уменьшил )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:06ссылка
FytarcAS, если я правильно поняла, "сложивай" - это синоним "убрать под кат".
В любом месте текста можешь поставить [more*]. И тогда всё, что после этого кода, скроется за словами "читать далее". Можно скрыть часть текста между кодами [more*] и [/more*].
Только знак * везде убери, я его поставила, чтобы на самом деле текст не исчезал. )))
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени [more=Читать дальше...] Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:59 (ссылка)
FytarcAS, чет те мало дали... мне 6 обещали.

И еще... FytarcAS, !!!! КАТ!!! МОРЕ!
Вставь то что я в комменте в заголовок сунула, после вот этого предложения: Предвосхищая Ваши вопросы ( ну типа : как? где? за что? каким образом? ) объясняю: 08.12.2011 приходит мне на электронную почту письмо :
Отредактируй, а то пост на всю ленту, крутить замаялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:04ссылка
............... а я ленту не просматриваю .......... я Вас( друзей) через свою почту просматриваю .......... а как в кат убрать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:52ссылка
FytarcAS, КАТ не убрать, а вставить надо!
Бурчу: *блин... какой у тебя мелкий шрифт в дневе ослепнуть от напряжения можно!*
Короче, скопируй заголовок моего верхнего коммента - скобочка, море = читать дальше, закрытая скобочка... Теперь под текстом поста нажми - редактировать... И после открытия окна с текстом и кучей кодов найди строчу, про которую я писала и после нее вставь код КАТА (если что - это правой кнопкой мыши делается... и копирование и вставка...)
Уф. Все написала? Вроде всё.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:55ссылка
бурчи ))))))) у меня на бурчание иммунитет выработанный 12 годами семейной жизни )))))))))) на днях поменяю ))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 00:17ссылка
FytarcAS, круто... больше 10 это уже стаж...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 00:45ссылка
ага )))))))) только молоко( за вредность) не выдают ))))))))
lavrru   обратиться по имени А я уже унаследовал от умерших в разных странах людей миллиардов тридцать не рублей. Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:08 (ссылка)
.
30c7753d566c2bc58640405jb9 (480x360, 150Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:16ссылка
и куда потратили ?
lavrru   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:19 (ссылка)
Все до копейки пожертвовал на развитие беднейших регионов планеты: Намибии, Нигерии, Замбии и т.п.
100Trillion_Zim (600x300, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pspro   обратиться по имени www.psproduction.ru Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:37 (ссылка)
Это не лохотрон
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 23:48ссылка
так значит я миллионер ? )
f_antaz   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 08:27 (ссылка)
Ко мне тоже нечто такое приходило. Я даже разбираться не стала. Еще какой то получает наследство от кого то. Даже мою настоящую фамилию правильно написал. Типа мой однофамилец помер в америке, а дальше адвокаты докажут.
УГУ
Мало мне своих неприятностей
Ответить С цитатой В цитатник
яВовка   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 13:49 (ссылка)
у меня одну знакуомую так развели на гордыне мол ты хорошая, добрая помоги адвоката найти чтоб миллионы вывезьти....отдала 25000долларов и продолжает переписку....мне приходили сообщения мол помираю от рака, хочу 8 млн долл на благотворительность оставть....я им пишу так я ж вылечиваю всех от рака, давайте исцелю....ответам нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 17:54ссылка
25000 зеленых ......... - это жесть (
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:10ссылка
после этого видимо крыша у неё съехала
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку