-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у

 -Рубрики

  • (0)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FytarcAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 31646


Ржалки ))))).Пошловатоооо ))).

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:28 + в цитатник
№1
Ты кто?
-Фея.
А почему с топором?
-Настроение что-то плохое.

№2
А знаешь, что такое на самом деле больно? Это когда лежишь на диване, разговариваешь по телефону, задираешь ноги на стену, и в какой-то момент с ноги падает тапок и прямо в глаз!

№3
Если человек тебе сделал ЗЛО - дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет!!!!

№4
Возьми его в руки, дотронься губами, он очень длинный и твердый как камень. Лизни и прижмись щекой к нему голой. Ах, мой любимый стакан с кока-колой!

№6
""Женщина за рулем-как звезда...Вы ее видите, а она вас НЕТ""

№7
-Мышьяк продается только по рецепту и нечего показывать фотографию вашей тёщи!

№8
- Милый, у тебя в ванной висят два полотенца с пометкой "М" и "Ж". Я вытиралась с пометкой "Ж", ведь "М" - это для мужчин?
- Нет, "М" - это для морды .

№9
Я девушка сильная , и мусор вынесу, и мозг если надо!

№10
...Зайчики в трамвайчике, жаба на метле... Мне кажется Чуковский "сидел" на конопле

№11
Надпись в студенческой столовой: "кошек котлетами не кормить, два несчастных создания уже отравилось!"

№12
Урок физики.учитель показывает опыт:Возьмите ибанитовую палочку,положите в ибанитовый стакан...
Кто-то с парты:А не ибанет?

№13
Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Такое ощущение, что многих покусали козлы...

№14
Девушка, вы бы юбку поправили. И вам теплее, и меня в жар не бросает. =)

№15
По стеклу ползает муха, на подоконнике, некстати, лежит молоток. Сижу и думаю, как бы глупость не совершить.

№16
холстяцкая яичница: открыл холодильник , почесал яйца закрыл холодильник.

№17
Почему во многих аптеках презервативы, пластырь и тесты на беременность лежат в одном ряду? Это типа, порвалось, заклеил, не помогло?

№18
Я все делаю неспроста. Вот если б еще не сдуру…

№19
ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!!!! Позвони и скажи слово "МУСОРА!" на бесплатный номер 02 и выйграй незабываемую поездку на автомобиле УАЗ-31514, массаж от головы до пяток, а так же 15 суток в оздоровительном санатории! БОЛЬШЕ ЗВОНКОВ - БОЛЬШЕ ШАНСОВ НА ВЫЙГРЫШ!

№20
Отправь СМС «Ты где?» на любой номер в четыре часа утра и получи прикольную рифму на свой мобильник!

№21
Жизнь - это книга:у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя, у меня походу комикс.

№22
Все девочки как девочки: любят мартини, ананасы и горький шоколад.Одна я как дура:люблю пиво, пельмени и сыр косичкой=

№23
Когда мне плохо - меня забирает скорая. Когда мне хорошо - меня забирает милиция!

№24
Тело: хочу пива.
Сердце: протестую, хочу любви.
Мозг: протест отклонён,
я тоже хочу пиво =)

№25
Когда невеста кидает букет, а толпа девушек пытается его поймать, парни в сторонке судорожно думают:Хоть бы не моя, хоть бы не моя!

№26
Темнота-друг молодёжи...В темноте-не видно рожи...-Я люблю тебя-Я тоже-Я хочу тебя-Я тоже-Как зовут тебя?-Серёжа-Ух ты ё!Меня ведь тоже!

№27
В который раз убеждаюсь, что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок.

№28
Иногда так мучительно хочется поставить какой-нибудь матерный статус, но потом вдруг вспоминаешь, что в друзьях куча приличный людей. И они тоже, *ука, считают меня приличной...

№29
Иностраная система баллов,то есть А,В,С,D,Е. Учительница на уроке обьясняет: Если вы плохо напишите экзамен то получите по Е баллу. Голос с задних парт: Вы что нам угрожаете?)

№30
Дальтоник Василий до сих пор думает, что собирает кубик-рубик за 14 секунд ;)

№31
Когда-то я была ангелом... А потом стала ведьмой и пересела на мелу... А что такого? Скорость получше и тюнинг в перспективе:)

№32
никогда!!!слышите, никогда!!!...не открывайте зубами зеленку!!!)

№33
Жизнь - говно, но мы с лопатой!!!

№34
Помогите поймать купидона, хочу сломать его лук и стрелы, а то что-то он косит, зараза, не по-детски...
коте прикольный )))))))) (500x414, 50Kb)
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 7 пользователям

Время_чая   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:52 (ссылка)
"Я девушка сильная , и мусор вынесу, и мозг если надо!")))))))))
Картинка у тебя как всегда суперская))))
Ответить С цитатой В цитатник
wera1   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 10:22 (ссылка)
Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:44ссылка
значит не зря пыхтел,копался в тырнете
Ангеловы_крылья   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:59 (ссылка)
и в каждой фразе логика железная
уморительно хихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку