-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fyr-fyr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2013
Записей: 52
Комментариев: 54
Написано: 120


Мысли и тараканы губят...

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 18:44 + в цитатник
Обратила внимание что все что пишу, пишу только на негативе. Вот решила наверно исправить это и писать все!
Да много хренового в моей жизни и проблем много но наверно это у всех. У каждого какие то проблемы и решение не всегда видно. Но наверно надо надеяться на лучшее иначе просто нет смысла жить. У меня моя мечта и все идет постепенно к ней!!! Заветной и единственной. Семья моя как обычно удивляет меня но наверно я ужепривыкла и порой мне кажется что мне все равно на их проблемы и разговоры. Все каждый день одинакого. Никому не интересно слушать меня что в душе, о чем переживаю и.т.д. Все просто говорят что все будет хорошо и все... Неприятно. но наверно даже хорошо. Потому что только так можно понять что ты сам не сделаешь со своим ребенком никогда и только так можно понять чьи то ошибки. На работе не очень денег не платят, но зато хорошо то что вторая работа закончилась...хотя тоже не очень хорошо теперь доп дохода нет. Ну ничего со всем справлюсь. Последнее время я на позитиве. Незнаю на сколько меня хватит но я радуюсь всему что вижу и стараюсь только о хорошем думать. ЭЭЭТО ОЧЕНЬ сложно!! Меня наверно многие поймут что только позитив это не реально в нашем мире. Но стараться можно. Общаюсь с Олей с работы - наверно плохо кого то осуждать но мне так странно сколько народу столько проблем))) Кому то хочется трахаться, кому то хочется внимания, кто то готов убить мужа, а кто то просто ничего не хочет и только желеет себя. И все эти люди окружают меня и со всеми надо говорить и как то поддержаивать. И только тут я понимаю что на них всех мне все равно! Пусть плохо звучит но это просто люди временно попавшие в мою жизнь. Которые уйдут или будут но не близко к моему сердцу. И мне стало так хорошо потому что я все таки начала как то соображать )))) что ли))) ладно буду писать чаще. Часто накрывает но на планшете лень писать иногда))) буду не лениться)))) И очень жду марта!!! Бог мне в помощь!!!Ах да и с масленицей всех!!!! И пусть все будут счастливы - так как они видят свое счастье...

Главный_Лис   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 23:51 (ссылка)
тут я с тобой не согласна....ты сама в этом мире временна прибываешь))) и люди окружающие тебя тоже хотят быть услышанными,другое дело ,что все мы говорим об одном и том же....мы не умеем быстро переключатся как роботы на проблемы других,это некая защитная реакция,не хочется притягивать из вне проблемы....я поняла-чтобы жить в гармонии с собой нужна такая мощная филосовская база,которую невозможно сломить какими то проблемами земными.....
И пусть ты и меня отнесла ко всем временным,знай-я люблю тебя и помогу чем смогу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ты меня удивляешь!!!

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 10:13ссылка
Милая ты меня просто убила!!!!!недоволен! Я писала обо всех но не о тебе!!!! Ты меня просто ошарашила!!! КОГДА ТЫ ПОЙМЕШЬ ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ БЫТЬ КАК ВСЕ!!!! к временным людям и вообще... просто нет слов!!!
Ты и все твои проблемы - это совсем другое!!! И я тебя люблю и всегда готова помогать! А писала я про то что многие люди общаються но их интересует только свои проблемы а проблемы чужие не интересны!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку