-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuxilist

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2013
Записей: 135
Комментариев: 45
Написано: 221


Сколько вешать в граммах. Расход пряжи на шали.

Суббота, 10 Января 2015 г. 09:57 + в цитатник

Добрый вечер, друзья! Эта информация будет полезна всем, кто вяжет или планирует вязать шали. Как часто, глядя на моточек пряжи, мы думаем..."а хватит ли на задумку?"  Здесь я хочу поделиться с вами своим опытом, а именно расходом конкретной пряжи на конкретные шали!

В своем блоге я стараюсь всегда сообщать о том, сколько пряжи ушло на ту или иную шаль. Полезная вещь- электронные весы. И в своем рукодельном дневнике я тоже записываю расход пряжи, чтобы потом покупать нужное количество.
Итак, поехали.
Кидмохер
чаще имеет толщину 1000м в 100граммах. Соответственно,
на маленькую шаль-бактус в 1 нить при спицах 2,5 нужно около 40грамм.
на шаль среднего размера в 1 нить при спицах 2,5 нужно 50-55 грамм.
шаль получится такая:
Большая шаль в 1 нить при спицах 2,5 потребует уже 65-75 грамм.
Получится такая:
(или 3 мотка по 25грамм)
Чуть больше среднего размера шаль в 2 нити при спицах 3,5  потребует 100-110грамм
(или 5 мотков по 25грамм)
Кидмохер, особенно с шелком,  вытягивается. После блокировки шаль однозначно увеличится в размерах. Но я не рекомендую большие шали вязать из кидмохера в 1 нить, пряжа очень нежная и может не выдержать, особенно если еще и бисер на нее нанизать.
Кауни 8/1
имеет толщину примерно 700м в 100граммах. Пасмы бывают разного размера, мне чаще попадались 120-140грамм.
Итак, на фишю и мини-шаль в 1 нить при спицах 2,5 потребуется  35-45грамм. Все зависит от модели, они такие разные:
на небольшую-среднюю шаль нужно 50-60грамм при спицах 2,5-3,5
На большую такую нормальную шаль потребуется 100грамм.
Здесь у меня нет фото относительно тела человека. Но такая шаль попу закроет
Кауни разных расцветок хорошо сочетается. Если у вас остались остатки в одной цветовой гамме -попробуйте связать. Должно получиться очень интересно.
Из толстой кауни я не вязала шали.
хлопок, лен 
эти виды пряжи имеют разную толщину нити. Помнится, на небольшие шали уходило 100грамм, на большие 150грамм.  Лучше иметь в запасе хотя бы 500-600 метров пряжи, если Вам нужна стандартная шаль, не мини-вариант.
шелк
коварная пряжа, бывает разной, точно так же рассчитывайте, что понадобится не менее 500 метров.
смеси пряжи 
Если Вам нравится совмещать кашемир с кидмохером, или шелк с кашемиром, или шерсть еще с чем-нибудь -пробуйте! Результат всегда удивляет! В таком случае пряжа становится толще и спицы нужно брать больше. Для меня эталон -кид-мохер. Я знаю сколько его потребуется, от него и считаю. Теперь Вы тоже знаете! :-)
 
Ну вот, не буду Вас больше утомлять своими фото. Шарфов и палантинов  я вяжу меньше, но с ними проще. Как закончится пряжа -так и остановились! :-)
Всем пока!
Любую шаль можно заказать в магазине http://www.livemaster.ru/fuxilist
или в Инстаграмм Fuxilist
или по почте fuxi@list.ru
Рубрики:  Ажурные шали и палантины на заказ
Здесь я показываю ажурные вязаные изделия: шали и палантины ручной работы. Вяжу на заказ, выбирайте модель из любой пряжи любого цвета.
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку