-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuxilist

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2013
Записей: 135
Комментариев: 45
Написано: 221


Небольшая шаль из кид-мохера " North Roe",

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 12:59 + в цитатник

Добрый день, любимые читатели! Эту модель я впервые увидела в блоге у Наташи.   Мне запомнилось название (в переводе Северная косуля)  и я захотела связать такую же. Нашла в интернете бесплатное описание, сходила распечатать и начала вязать.

Подробнее:

http://vsesamafuxi.blogspot.ru/2014/04/north-roe.html

Рубрики:  Ажурные шали и палантины на заказ
Здесь я показываю ажурные вязаные изделия: шали и палантины ручной работы. Вяжу на заказ, выбирайте модель из любой пряжи любого цвета.
Метки:  

Процитировано 3 раз

Nirvana_darya   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:06 (ссылка)
Красиво!! Прелесть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvana_darya   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:24 (ссылка)
Помогите разобраться, пожалуйста. У меня центральная петля получается не ровной, не пойму в чем дело...
20140412_001720 (700x525, 338Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvana_darya   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:28 (ссылка)
Затем я начала другую шаль "Цветочное эхо", при этом еще не закончив ту что на первом фото. Мне кажется не видно узора, хотя вяжу свободно, нитки мохер и тоненькие вроде. Что делать, посоветуйте?
20140412_001924 (700x525, 277Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:41ссылка
Итак, по порядку: номер спиц? толщина пряжи по этикетке? сколько метров в 100граммах.? В каждом ли лицевом ряду делали прибавки -то есть накиды? Накиды делали на себя или от себя? Лучше пишите на fuxi@list.ru там мне быстрее и проще ответить. Все у Вас получится!! знали бы,сколько я возилась с первыми шалями...
с уважением, Эльмира.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку