-Видео

Голая и находчивая девушка
Смотрели: 3623 (0)
Порно
Смотрели: 2989 (2)
Голая Dita Von Teese
Смотрели: 4156 (3)
Японское Порно
Смотрели: 43024 (8)
Смотри то, что тебе нравиЦа!!!
Смотрели: 1250 (28)

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Госдеп: США не согласились с результатами хоккейного матча (копипаст дня) Очень хорошо неизвестны...

Объективно о необъективном - (0)

Можно я своим имхо поделюсь? Каждый народ заблуждается и чего-то не видит. Каждый, без исключения...

Игравдров! - (1)

Игра Слов... Рунет охватило новое увлечение, грозящее перейти в настоящую эпидемию. Речь идет ...

Не совет и не любовь - (2)

"А сдаю я своим подругам только тех мужей, у которых в семье нет детей. Ну вот идет он с кралей нове...

О назначании ушей - (1)

- Хуёвые блины, - подытожила я, вытирая перепачканные руки и мордашку о полотенце. - Почему это...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Futurolog

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Futurolog» на 13 августа 2009

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас проявить особый такт в общении с Olke. Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время поубавить пыл по отношению к Veide_at_Alienire. Вас приятно удивят комментарии в дневнике zaxxon. Возможно, вас заинтересует некто Cant__Stop.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 874
Комментариев: 21296
Написано: 45591

Объективно о необъективном

Пятница, 21 Марта 2014 г. 10:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Veroka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Можно я своим имхо поделюсь?

Каждый народ заблуждается и чего-то не видит. Каждый, без исключения. Русские не видят одно, украинцы другое, американцы - третье. Мы живём в эпоху информационного хаоса, когда правду приходится выуживать по крупицам, когда цензура добралась даже до интернета и здесь информационных вбросов порой не меньше, чем по тв. Я даже помню, в какой момент интеренет-пространство вдруг поменялось и стало почти невозможно найти нужную информацию, не пролистав предварительно страниц 10 какого-то хлама.

Правительство каждой страны заинтересовано в выгодной пропаганде, настраивающей свой народ против остальных. Это удобно, это работает. Ведь когда люди ненавидят друг друга, им и в голову не придёт позвонить-написать и узнать, а как оно ТАМ на самом деле.

Я не вижу героев в верхушках власти. Люди, чистые сердцем, находятся внизу, среди народа. А наверху - какие-то набитые деньгами мешки.

Мне грустно смотреть на то, что Украину просто варварски делят с двух сторон. Разрывают на куски, кому что достанется. Никому из развитых стран не нужна сильная и независимая Украина. Верхушки с обеих сторон озабочены банальной делёжкой - сферы влияния, ресурсов, оставшихся территорий. Я не одобряю то, что сейчас делает правительство моей страны, но и американскому правительству, и Англии я тоже не верю.

Что стало с Афганистаном после того, как Америка его "отвоевала"? Он превратился в полигон для выращивания и распространения наркотиков по всему миру под покровительством США. А когда-то был аграрной страной. И "великая демократическая страна" не даёт никому вмешиваться в это, потому что это составляет экономику страны. Африку все цивилизованные страны без исключения давно уже превратили в колонию, поделили и никогда не дадут ей подняться, задавливая по факту своей "гуманитарной помощью".

А демократия, свобода слова, угроза терроризма, страх, страх, много страха - всё это уловки и способ манипулирования населением по обе стороны баррикад. Очень удобные способы манипулирования. Нас пытаются пугать одним, вас другим. А правда, как обычно, выглядит вообще по-другому.

Я не смотрю телевизор, проверяю вбросы на достоверность, пишу знакомым и узнаю, а как у них там на самом деле, что они видят и слышат, а не что говорят по тв и пишут в интеренете незнакомые мне тёти и дяди.

Я не верю в существование демократии. Все наверху лицемерят и лгут.

Я бы всех наверху без исключения сгребла в кучу и убрала. Но факт в том, что сейчас никому из нормальных людей не дадут прорваться к власти. Я просто таких людей встречаю (очень редко) и вижу, что их задавливают на корню как могут. Потому что никому это не нужно. Революция более ста лет возможна только при условии спонсирования заинтересованных сторон. Увы, безвозмездных вложений в политике никто давно уже не делает. Все рассчитывают на какую-то выгоду. И они там потом договорятся и поделят, и перекинутся на другую страну.

А страдают обычные люди. Всегда.

Метки:  

Не совет и не любовь

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:36 + в цитатник
Это цитата сообщения teoretik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"А сдаю я своим подругам только тех мужей, у которых в семье нет детей. Ну вот идет он с кралей новенькой, а я точно знаю, что жена его дома сидит и ни о чем не ведает. Я ей звоню и со спокойной душой выкладываю все что видела. Чтобы этой сволочи потом было неповадно так себя вести." (с) знакомая

А мужики по другому. Никого и никогда. Я даже если увижу в объятиях неизвестного (а может и известного) мне мужика женщину моего друга, все равно не буду лезть в чужую семью. Пускай даже это будет жена моего самого лучшего друга. Говорят неучастие - плохо и не несет никакой пользы, кроме того, что людям становится наплевать друг на друга. Пусть будет так, пусть будет это самое слово "наплевать". Да, мне наплевать, что творится в чужих семьях, потому что они сами должны палить и ловить друг друга, они сами должны что-то замечать и примечать в отношениях. А если кому то захотелось проветрить своих интимных "друзей", то это вполне себе человеческая потребность, которая не вызывает у меня больших глаз и рвения тут же звонить по телефону кому-либо.

А еще есть такая людская черта, как оказывать содействие. У меня давным давно в друзьях ходит одна семья. Все бы ничего, да вот выпивают они крепко при наличии двухлетнего ребенка. И ребенок видит все их скандалы, перепады настроения и те самые водочные излияния. Признавать себя алкоголиками они не считают нужным называя сие действие "весело проводить время" или "расслабляться после трудовой недели". Меня со всех сторон просят повлиять на них, поговорить, попытаться убедить их в том, что маленький ребенок не должен расти в семье пьющих людей и т.д. Я отказываюсь, потому что знаю, что такое рассказывать алкоголику про то что он алкоголик. Агрессия, непонимание, обвинения во влезание не в свое дело, а то и при самых плохих раскладах, попытка физического доказательства своей правоты. Поэтому я решил не содействовать и не принимать никакого участия в этом деле. Я пытался поговорить с другим своим товарищем, очень православным религиозным человеком, чтобы он путем церкви отбил у людей желание выпивать... но и он отказался, сказав, что в церковь приходят сами, а не по принуждению... что если он будет уговаривать и влиять, то это уже сектантство.

Метки:  

О назначании ушей

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 08:51 + в цитатник
Это цитата сообщения tyuloo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



- Хуёвые блины, - подытожила я, вытирая перепачканные руки и мордашку о полотенце.
- Почему это сразу хуёвые, - обиделась Машка, простоявшая два часа у плиты, и приготовилась пустить слезу.
- Патамушта мало! – ответила я и поняла, что через полчаса умру смертью Крылова Иван Андреича – от обжорства.

Мало с кем мне бывает комфортно. Один из десяти, нет, даже один из ста – да, лишь один человек из ста может меня морально не напрягать. Вот Машка, например, не напрягает.

Она тупая, некрасивая, печёт блины и утку, одевается у китайцев, косметику не понимает, но люди-то к ней тянутся! Вот и муж никуда не уходит и не уйдёт - любит, и подруги с завистью смотрят на её кухонную нирвану, а она пускает слезу, в сотый раз включая диск с Титаником. Казалось бы, дура дурой. Ан нет – люди-то её любят.

Долго думала я о причинах столь странной к ней тяги народных масс и поняла – всё дело в том, что Машка умеет слушать людей. Слушать и слышать. С ней всегда можно договориться, можно достучаться и без истерик, битья посуды рассказать то, что тревожит. А она, изо всех своих куриных мозгов, тебя поймёт.

Всякая любовь проходит, люди, поначалу бешено влюблённые, со временем начинают кошмарить по поводу немытой посуды, страсть проходит, и каждый теперь тянет одеяло на себя. Раздражаются на бытовые привычки любимого, на его работу и друзей, на фильмы, которые он смотрит, на его интернеты и его рыбалку. Странно, но ведь пару лет назад это совсем не вызывало никакого отторжения, всё было мило и в пределах нормы. Отчего же сейчас так люто и бешено стали бесить разбросанные по дому носки и сдавленный в середине тюбик зубной пасты?

А оттого, что дело вовсе не в холодном ужине и прочем быте, не в привычках и увлечениях, а в том, что эти двое когда-то давно не смогли друг с другом поговорить. Недопоняли, не услышали, не договорились, не уступили, и появилась трещинка между ними, которая с годами стала пропастью. И вот они уже просто сожители. А чужой бюстгальтер в твоих вещах разве может не бесить? Не может, он просто по определению должен вывести тебя из себя.

Мало чему жизнь меня научила, но одно я знаю точно: подпускать к себе можно лишь тех, кто хочет, способен тебя услышать. Тогда и прожить можно долго и счастливо, смеясь над всеми кризисами трёх-пяти-десяти лет, сохраняя уважение и, главное, любовь.

Метки:  

Как антисоветчик антисоветчикам...

Дневник

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 13:42 + в цитатник
Очень жаль, что владельцы «антисоветской» шашлычной уступили давлению начальника управы Штукатурова и префекта Митволя – демонтировали вывеску. Потому жаль, что требование чиновников – вне закона. Потому что все это – покушение на свободу предпринимательства, особенно шантаж пожарниками и СЭС. Потому что жалобы ветеранов – жлобство, низость и глупость. И потому еще, что название «Антисоветская» требует держать удар, не прогибаться.

Владельцам кафе пенять не приходится, их можно понять – дело хочется сохранить. С московскими начальниками, одуревшими от славословий Сталину, говорить вовсе не о чем. А вот к ветеранам, написавшим жалобу, хотелось бы обратиться.
Читать дальше

Метки:  

О ЯндексТор-е

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 08:43 + в цитатник
Это цитата сообщения tyuloo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



А давайте пройдёмся тяжёлым сапогом моей прозы по ЯндексTOP, в той его части, где сидят наши с вами «сокамерники» по ЛиРу? )

Поговорим о качестве топовых блогов, о читабельности, определимся, нуждаемся ли мы в них. Для начала нужно определить то, что я вкладываю в определение популярности и авторитетности блога. Это совокупность нескольких факторов: авторский контент, активность читателей в комментариях, количество ссылок на юзера на сторонних ресурсах (например, в статьях сетевых журналистов), узнаваемость автора среди пользователей блогсервиса, количество читателей и посещаемость. С этих позиций и будем оценивать качество.

Для того, чтобы нам было с чем сравнивать и давать оценку блогерам, входящим в TOP 10 по версии Яндекса, возьмём мой блог в качестве некоего усреднённого эталона. Определим его параметры: 1700 ПЧ, 3000 посетителей в месяц, 60 комментариев в среднем к каждой записи, авторский контент, время существования блога – полгода.

А теперь – яхо! Представляю вам мою оценку TOP рейтинга Яндекса по ЛиРу! Мнение ни хуя не претендует на одобрение, но для прочтения оно обязательно. Все те, кто не согласен со мной, может молча удавиться. Обвинения в том, что я злая сука, что я завидую, что я нихрена не понимаю – оставьте при себе, если вы так думаете, то вы просто глупы.

Ознакомиться

Метки:  

Точка кипения

Четверг, 30 Июля 2009 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения OnepaTop [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мужской взгляд



Иногда мне задают сакраментальный вопрос: "OnepaTop, ты довольно симпатичный, умный, весёлый, с тобой интересно общаться на любую тему, тебе 25 лет, а почему ты до сих не женат?"
На что я отвечаю: а потому что 70% женского населения это кто? Это - тусовщицы, которые даже яичницу сами пожарить не могут, если могут то сгорит сто пудово, Это - распиздяйки которые кроме как продавать сотовые телефоны ничего не умеют, Это - мечтательницы, которые ждут все своего олигарха на белом Лексусе до самой старости, Это - звезды, котороые считают, что кроме нее в принципе никого не должно существовать. Да бля ептить спуститесь на землю, нас и так мало, а вы еще и убиваете нас своей безграмотностью, лживостью и меркантильностью. Жить в кредит это не есть шик, настал кризис и все, зачем я за такого неудачника замуж вышла????? А что ты сделала для того, что бы как то поддержать человека??? Да ни хера не сделала, дальше своего французского маникюра ничего не видишь. Романтика, романтика это не есть блядь посиделки в каком нибудь клубе попивая Ред Булл с водкой и удивляясь на следующее утро почему я плохо слышу!!!! Если парень не курит и не пьет, это не значит что он бля лох или маменькин сынок ботаник, потому что он думает что у него будут нормальные здоровые дети, и не ходит в 20 градусный мороз с открытым пузом, потому что это видите ли сейчас блять модно!!! И хожу я с короткой прической потому что хоть как то пытюсь остаться мужиком и выделиться от стада полупидарков с Московскими прическами, которых сзади не определишь парень это или девушка. И если мы звоним постоянно, когда вы не берете трубку, потому что подружке папа купил новую машину, или блять торчала в пробке и не слышала, не потому что мы ревнуем или навязываемся, а потому что мы переживаем, все ли нормально с моей любимой и не попала ли она как обычно в какую-нибудь жопу. Я не буду готовить кушать или мыть посуду потому что у меня НОГТИ!!! ААААААААААА а детей ты чем кормить будешь??? Ногтями??? Или Ред Буллом???? Маленькие дети не питаются пельменями "Морозко" !!!!! И "Дом-2" это не жизнь, это шоу!!!! И если там Рома бросил Лену, только потому что она надела не розовые стринги а черные, я так не поступаю у меня даже мыслей таких в
самые мои пьяные дни нет!!!! И если я говорю что люблю, значит так оно и есть и я не пытаюсь тебя тем самым раскрутить на секс, потому что я раскрутил тебя еще в первый день нашего знакомства. Вот так бы мне хотелось ответить, но не могу, потому что это очень долго и это все печально.
А оставшиеся 30%, а попробуй их встретить в этом сложном мегаполисе где каждый пытается выглядеть гламурным и на настоящие чувства нет времени!!!!
Ребята извините за мат и такую откровенность, но реально накипело.

Метки:  

Позабыты хлопоты / Остановлен бег...

Суббота, 25 Июля 2009 г. 18:21 + в цитатник
Это цитата сообщения V_exeR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



... Пишут в блогах роботы
А не человек.


Смешно, но доказывать, что ты живой и (главное) мыслящий человек, в Интернете приходится все чаще. Фразы «введите код с картинки» видит почти каждый из нас практически ежедневно. Вводим логины-пароли-коды-значки-ссылки по сто раз на дню, чтобы доказать, что ты - это ты, и что ты не верблюд.

Начинаешь комментировать - не дай бог поставишь ссылку (или больше) на свой блог: сразу на лоб прилетит ярлык «раскрутчик». А что делать, если блог именно для того и создавался - дать ссылку вместо долгих объяснений и разговоров?

Начинаешь писать - обязательно «Ух ты! Сам придумал?» Ну в конце концов, не знаю я, куда, на какое видное место повесить плакат: «Да, все это написал я, никогда и ни у кого не воровал материал». Да и не поверит никто так сразу. У нас принято верить сильно известным блоггерам, газетам и телевидению. А когда неизвестный тебе лично человек - он наверняка «просто нашел, скопировал и ссылку на источник не поставил».

Но самое страшное - что такое поведение оправдано. Действительно, всех проверять - жизни не хватит, а глупости, бреда и плагиата в Интернете - горы и горы. Хоть официальную сертификацию вводи, честное слово. Численным выражениям опытности и авторитетности блоггеров (сиречь рейтингам) я не верю. Что можно противопоставить такому положению вещей? Пока не знаю.

Но очень хочется придумать.

Метки:  

Письмо ненависти Президенту

Дневник

Среда, 22 Июля 2009 г. 12:46 + в цитатник
…14 июля 2009 года в моей частной жизни, в жизни моей семьи, произошло одно неприятное событие: Главный Пассажир каретой скорой помощи был доставлен (вместе с мамой, разумеется) в городскую геленджикскую больницу. С серьезным отравлением, температурой 38, постоянным поносом и рвотой.

В тот день в больницу Геленджика было доставлено много деток аналогичного возраста (от года и чуть выше) с такими же симптомами. У многих было даже хуже. В больнице лежали местами в коридорах… Врачи объяснили такой наплыв найденной ими какой-то кишечной палочкой в прибрежной воде. Кто-то мощно сбросил где-то в море большое количество фекалий, ну, вот они, в свободном дрейфе, и пришвартовались, в итоге, к месту массового купания. Обычное, к сожалению, дело на нашем (и не только нашем) море…

Нам, между прочим, еще крупно повезло – нас хотя бы привезли в больницу, и оказали весьма квалифицированную, своевременную и корректную медицинскую помощь. Если бы скво протянула чуть по-дольше – не видать бы нам больницы.

…Потому, что в этот день случилось еще одно событие, в масштабах, как минимум, всей Кубани: в Новороссийск, а после – в Геленджик, приехало Наше Всё, наш Президент всея Руси, Дмитрий Анатольевич Медведев…

Читать дальше

Метки:  

Об эрудиции

Суббота, 06 Июня 2009 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения zerg_from_hive [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кажется, буду не первым и даже не 1024-м, но таки невооруженным глазом видна подмена понятий: ум успешно заменяют эрудицией. Достаточно взглянуть на передачу "Самый умный". Мы превращаемся в ходячие кладбища фактов: что, где, когда, напрочь забывая о необходимости подумать "зачем?", как будто способность запомнить бесчисленное множество фактов делает нас умнее. Еще тов. Гессе в "Игре в бисер" упоминал умонастроение человека "фельетонной эпохи", гордящегося умением решать кроссворды - то же торжество эрудиции над разумом. Знать -- не значит уметь. Что толку в запоминании фактов без умения анализировать оные и делать выводы?

"Эрудиция - книжная пыль, вытряхнутая в пустой череп." Амброз Бирс, 1911.

Метки:  

Национально-неполиткорректное

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения zerg_from_hive [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть вот такая мода, и не токмо в последнее время: лихорадочно обсуждать, какая нация должна монополизировать всю славу, доставшуюся тому или иному гению. Ну, или просто выдающемуся человеку. Вот, например, Гоголь -- он кто? Русский или украинец? Всем достается: и ученым, и писателям, и художникам, и изобретателям, и музыкантам... всем сестрам по серьгам. И не только пятнадцати сестрам-то: в свое время разные древнегреческие города предендовали на то, чтобы значиться родиной Гомера, уж такова тенденция с незапамятных времен.
Риторический вопрос: а толку? Допустим, найдутся весомейшие доказательства того, что, скажем, Гоголь был труЪ украинцем, Булгаков -- труЪ русским, а Гомер - труЪ турком из Измира, а вовсе не римлянином, вавилонянином или скифом.
Толку-то?
Что, гениальность ОДНОЙ личности осеняет волшебной тенью целую нацию или сам факт гениальности свидетельствует о монументальном фундаменте национальных науки и культуры, на коем и утвердилась сия личность? Да если даже и так - КАКИМ ОБРАЗОМ несколько гениев прошлого или настоящего могут окультурить толпу самодовольных потомков, ведущих себя подобно гопникам обыкновенным (вульгарис): \"Ты с какова раёна? Про Канта слыхал? Дык чиста наш пацан был, а ты - чмо...\"
Понятно, что тем, кто не представляет собой ничего особенного (хомо охлос), очень хочется добавить себе ценности, да не получается. Вот и тянутся за шкирку гении прошлого и настоящего для сакрализации Нации как единого целого. Самый простой способ подняться в собственных глазах -- это приобщиться к чему-то великому: \"И мы пахали!\" (ну, после самого распространенного, конечно -- когда это возвышение происходит методом унижения другого). Хотя нация пусть не гениев, пусть не талантов, а хотя бы просто культурных людей автоматически привлекла бы к себе восторженные взгляды всего мира, но ведь это так сложно -- начать с СЕБЯ, окультурить СЕБЯ, сознательно ограничить СЕБЯ в чем бы то ни было... нет уж, мы лучше будем вести себя, как гопники, но требовать уважения к себе потому, что одним из наших предков был Гомер.
Да пофигу, кто, где и когда БЫЛ. Это ОНИ были ГЕНИЯМИ, а не мы. Это ИХ заслуга, а мы сюда никаким боком не относимся. А посему и не наше собачье дело ворошить прах великих. Вот когда мы поднимем себя за волосы из болота национального чванства на уровень ГЕНИЕВ, (да-да, каждый по отдельности!) тогда и о нас вспомнят, и скажут, и не забудут. Надеюсь, что и рвать в клочья, как лоскутное одеяло, не станут - потому что возвысятся над узколобым национализмом в стиле \"правильная нация -- тоже профессия\".

Метки:  

Думай позитивно!!!

Дневник

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:16 + в цитатник
 (563x563, 20Kb)

Как часто вы слышали слова: «Думай позитивно!»? Так обычно говорят людям, которые плохо себя чувствуют или беспокоятся. Многие не воспринимают эти слова всерьёз, поскольку не знают, что позитивное мышление действительно полезно и эффективно. Много ли людей вы встречали, которые знают, что такое позитивное мышление?
Для того чтобы достигнуть чего-то в жизни, необходимо научиться позитивно мыслить. То, что мы думаем, то мы и создаем...
Все, что с человеком происходит, является исключительно результатом его мыслей. Как часто мы думаем, что любимый человек нас не любит, что нам не хватает его внимания.
Наше больное воображение рисует картины измен, расставаний. От этого мы становимся раздражительнее и злее. И что в итоге получаем? Вымещая свои скрытые обиды и страхи на любимых, мы сами толкаем себя в пропасть. «Она перестала мне говорить ласковые слова! Она меня не любит, у неё появился любовник, а на меня ей наплевать. Так, буду вести себя холоднее и сдержаннее. Пусть знает, что мне все равно...»
Знакомые мысли?
А что дальше - любимый человек видит лишь какую-то отчужденность, негатив, и, в конце концов, вашу кислую мину. И что же?
Он действительно начинает отдаляться. Ведь в мире и так хватает проблем и зла.
А тут еще и любимая настроена негативно.
Люди, зачем мы так поступаем?
Засияйте!
Да-да, именно так! Поверьте, от искренней улыбки ваше лицо излучает свет изнутри. Нужен повод? Да просто посмотрите в зеркало и улыбнитесь себе.
Будьте благодарны! Живите с искренней благодарностью за все, что у вас есть. Будьте благодарны за новый день, за хорошее настроение и за то, что вас окружают такие замечательные люди.
Будьте благодарны за жизнь и за то, что у вас есть внутренняя сила, способная все преобразить!
Вы возразите, что груз прошлых ошибок не дает вам поверить в людей. Но прошлое ушло навсегда, и оно не должно воздействовать на вас в настоящем. Если вы будете постоянно воссоздавать ваше прошлое в настоящем, то оно будет тянуть вас и сдерживать вас в вашем развитии.
Помните: будущее создается из того, о чем вы думаете сейчас, в эту минуту.
Закройте глаза и подумайте о том, что вам хочется именно сейчас, о чем вы мечтаете…

Метки:  

КРИЗИС... Будь он неладен

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Gatekeeper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Кросс-пост с Плаzдарма
Оригинал лежит тут http://plazdarm.org/archives/127

Сейчас об этом не говорит разве что ленивый. Кризис становиться… если не нормой жизни, то чем-то всерьез и надолго, бьющий по кому сильно по кому еще не очень. Ощущение, что что-то нехорошее где-то впереди и это коснется так или иначе всех вне зависимости от места в социальной иерархии, тоже есть.

Судить о том, откуда он взялся и чем все это закончиться не буду, не специалист я по макроэкономике, да и даже для пустой болтовни мало информации у меня. Хочу просто поделиться теми мыслями, которые возникают, когда я слышу или читаю об этом.

…Сценарий глобальной катастрофы типа взаимной атомной бомбежки, результатов происков ученых-маньяков и природного катаклизма отходит в прошлое. Человечество может погубить его жадность и стяжательство, а также толком не налаженные системы, которые в принципе созданы им же. В четвертом “Крепком орешке” можно посмотреть что случиться если кто-то целенаправлено выведет из строя энергетическую и транспортную инфрастурктуру. Системный крах возможен в любом государстве и для этого по сути не так много нужно. По крайней мере, атомное оружие совсем не понадобиться.

…Человек не только не знает, что как устроен окружающий мир. Ладно, бог с ним с миром, познаем, колайдеры строим. Дело в другом - мы толком не знаем как работает то, что построили мы сами. Финансовая и экономическая система, которую мы пользуем это такой же “черный ящик”, как и процессы, проходящие на молекулярном уровне. Мы строии гипотезы, пытаемся управлять этим. Что-то получается, а что-то - нет и события последних месяцев показывают что что-то не получается совсем.

…Общество будущего это не только космолеты и имплантанты в голове. Это прежде всего развитая прогностика, опирающайся на мощные массивы знаний. Причем знания эти уже не в виде книг и статичных текстов, а в виде динамических баз данных, которые по сути уже есть цифровая копия процессов, проходяющих в реальности. Стабильное будущее - это прежде всего стабильная прогностика и наука, пользующая не статичные данные, а динамические базы, реагирующие на изменение внешнего мира.

…Что-то все-таки не так с этой “Североатлантической” цивилизацией. Может быть действительно это безудержное потреблятство и стяжательство до добра не доведут. Может этот кризис как-то встряхнет людей. По сути научно-техническая революция уже сейчас свелась к целям более быстрого и полного удовлетворения хочучек избалованных потребителей. Развлечения наши в основном, отдают порядочным эскапизмом. Жизненные цели сводятся к успеху, который можно посчитать, как это в свое время сделал Шура Балаганов. Не знаю, боян конечно еще тот, но давно уже в нашем мире не было чего-то такого, что долбануло бы по всем. Может все-таки задуматься о том, почему и начать как-то жить хотя бы немного по-другому?


Метки:  

Итоги

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ALEXRUS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итоги 2008 (часть 1) - ЛИРУ



 (162x162, 18Kb)
Начать цикл публикаций по итогам года меня побудило то, что не начать такой цикл публикаций нельзя. Ну как? Целый год прошёл, в котором целых 366 дней, много событий произошло, причём как хороших, так и плохих, да и вообще надо подвести итоги, тем более не думал я, что до декабря тут проживу, уж слишком велик был соблазн прикрыть лавочку и заняться нормальными делами. Оказалось не судьба, тем более куда я денусь и в итоге, поняв всю ценность ЛИРУшечки, принял решение никуда не уходить, а посмотреть как тонет Титаник блогосферка. А блогосферка тонет, правда нельзя сказать, что год прошёл без событий, но их было изрядно меньше и даже на ЖЖ не было такого обилия холиваров, как это было ранее, а уж то, что мои (и не только мои) попытки хоть как-то оживить народ имели кратковременный характер заставляет усомниться в том, что в таком виде блогосферка долго проживёт. Хотя я тут не перемывать косточки пришёл, а подвести итоги, но без этого тут никак, ибо во-первых ЛИРУшечка оказалась больна, больна синдромом ЧСВ, больна синдромом Ctrl+V и много ещё чем больна. За этот год сервис потерял очередную порцию пользователей, на которых сервис держался впринципе на качественном уровне, в результате чего имеем то, что читать стало абсолютно нечего, а смотреть одни и те же боянные картинки стало вообще невозможно и даже странно стало, что люди предпочитают писать блог на ЛИРУ, а не работать ньюсмейкером Фишек.нет (выгоды было бы больше). Естественно в этой ситуации я никак не мог понять, куда катиться мир и решил дождаться пуска Коллайдера, чтобы наконец то посмеяться, когда наш мир провалится в Чёрную Дыру, но получил полный FAIL, с Коллайдером что-то случилось и в этом году его больше не запустят, тем более в полную мощность. Новых ярких личностей особо не появилось (кроме одного пользователя, о котором я уже писал), зато появилось ещё больше копипастеров, от чего просматривая веб-архив и старые записи (с цитатником) сердце кровью обливается, думающее поколение потихоньку уходит с сервиса, оставляя сервис поколению MTV. Единственное на что был уходящий год богат, так это на конкурсы, с этим проблем не было и даже было смешно считать их количество, выиграли конечно пользователи, которые могли попытать своё счастье. В этой ситуации кое-кто даже пополнил свой кошелёк, а кто-то начал нервно кричать о предвзятости конкурсов, забывая что если что-то не нравится, то можно не участвовать, тем более что участников всегда будет больше, чем призёров... Ах да, чуть не забыл, за этот год ЛИРУшечка слегка изменилась в плане интерфейса, но об этой теме я умолчу.

Метки:  

Великий Русский Фаервол

Вторник, 28 Октября 2008 г. 11:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ALEXRUS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[b]Похоже, что у защитников копирайта от их борьбы совсем с мозгами что-то не то стало, ибо не безызвестная "Руссофт" в лице руководителя данной шайки предложила создать шлюз, связывающий РУНЕТ с Всемирной Сетью. Чем это грозит, я думаю говорить не стоит, ибо итак ясно, что цензурой это грозит, всё-таки если привлечь владельца сайта, физически расположенного в России не представляется сложным делом, то с умниками, которые размещают "неугодные" ресурсы на зарубежных хостингах бороться или очень сложно, или просто нереально. Естественно наш защитник копирайтов посчитал нужным защититься от всей этой нечисти и внести свои 5 копеек. Впрочем стоит заметить, что разработка Катайского фаервола, который запрещает доступ в Китае к неугодным правительству странам, обошлась в $800 млн., так что остаётся лишь догадываться, сколько денег потребуется в нашем случае и какая часть от этих денег разойдётся по карманам сами знаете кого... А чего это вдруг товарищ защитник копипайта задумался на эту тему? Уж не хочет ли он прижать доступ пользователей РУНЕТа к нелегальному контенту (стоит заметить, что физически любимый многими ЖЖ в РУНЕТ не входит), а может быть действительно хочет защитить наших пользователей от экстремизма? К сожалению не дано нам это пока узнать, т.к. мысли я читать не умею, зато идиотизм идеи мне понятен и предлагаю всем людям перестать якобы заботиться о других людях, они это сделают и без чужой помощи. А метод цензуры всё-равно не поможет, лишь добавит лишних тормозов при работе с зарубежными ресурсами, да заставит пользовать прокси, анонимайзерами, да спутниковым Интернетом. Всё равно на каждое действие есть противодействие.[b]

Метки:  

Чем больше узнаю - тем меньше знаю

Дневник

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 23:15 + в цитатник
- Вы Фрейда читали ?
- Нет!
- Ну и правильно! Меньше знаешь, крепче спишь !


Жизнь – это такая странная и в тоже время забавная игра, когда не знаешь правил.
Когда же узнаешь правила и понимаешь, как они примитивны и в то же время несокрушаемы, нужно научиться обманывать себя, чтобы не только оставаться хорошим игроком, но и совсем не потерять интерес к жизни.
А ещё в жизни есть вещи, которые знать не надо.
Их не то что нельзя знать, их даже вредно знать.
Например, нельзя знать, что будет с нами после смерти. Можно предполагать. Верить. Философствовать на эту тему. А знать — не надо. Никому не надо. Такое знание обесцвечивает жизнь.
Хорошо, спорьте со мной. Возражайте. Приводите тысячу аргументов. А потом задумайтесь: вот вы знаете. Не верите или догадываетесь — знаете.
Что, легче?
Жить — легче?

 (700x560, 112Kb)

Метки:  

Человек или животное - это не вопрос...

Дневник

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:47 + в цитатник
Животные - очень милые друзья: не задают вопросов и не критикуют.
(с)Джордж Элиот



Почему трехлапая собака вызывает большее сочувствие, чем одноногий человек?
Вид больной кошки терзает душу сильнее, чем нищая старушка, ковыляющая в магазин за крупой и хлебом.
И ведь нельзя сказать, что животных мы любим, а людей - не слишком. Себя-то уж наверняка любим больше всех кошек и собак, вместе взятых.
Ребенок смотрит фильм "Освободите Вилли", и плачет, видя страдания касатки, из последних сил рвущейся на свободу. Спустя полчаса этот же "карапуз" лупит своего сверстника - завалил на землю, уселся сверху и тычет кулачками в испачканную физиономию побежденного.
Мы нервные, как бешенные собаки. Скандальные, как галки весной. Хрюкаем, ржём, рычим. Мы видим в зверях - людей, вот и сочувствуем. А в людях мы чаще всего людей не видим.
Разве что в зеркале.

Метки:  

Не нытьем, так каканьем

Дневник

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 11:01 + в цитатник
В любителе жаловаться на жизнь спит несостоявшийся актер.
Он нуждается в публичности, как наркоман — в дозе.
С упорством маньяка он гоняется за жертвой, в реальности и виртуальности, дома и на улице. Поймав же, мгновенно обустраивает площадку — уютную, располагающую к беседе, огороженную решеткой без малейших признаков выхода.
Хотите или нет, но вы будете смотреть предложенный спектакль.
Оглянуться не успеете, как наберется полный зал. Тем более что в нас, опрометчиво решивших, что мы — всего лишь публика, кроется отзывчивый резонатор — маскируясь под сочувствие, этот подлец мигом перерождается в злокачественную опухоль, пуская метастазы во все уголки души.

Ах, сукин сын, обаятельный страдалец, любитель жаловаться на жизнь! Любитель?
Профессионал!
Он не просто жаждет вылить на вас отхожее ведро.
Ему нужно, чтобы вы зааплодировали.
...казалось бы, при чем тут я?..


Г.Л. Олди «Куколка»

Метки:  

Дарю - Люблю

Дневник

Четверг, 03 Июля 2008 г. 09:21 + в цитатник
Дарите исподволь - и цену дар удвоит:
То, как вы дарите, самих подарков стоит.
Один проигрывает в карты, а другой
Колечко снятое забудет взять с собой.
Невежа, если щедр, то одаряет даму
Так, словно милостыню ей дает, и сраму
Ему не избежать, и он старался зря:
Хотел понравиться - и оскорбил, даря.
(Шарль де Костер)


В нашем мире подарки перстали быть знаками любви.
Они, увы и есть любовь.
Они необходимы, когда не хватает времени, чтобы выразить чувство своим присутствием. Создавать и поддерживаить живые, значимые, интенсивыные отношения - это труд, требующий отдачи, времени и полной вовлеченности. Если нет способа передать свою любовь, её заменяет дорогая вещь.
Бессознательно подарки, а тем более дорогие, помогают заполнить любовную пустоту. Мы все, так или иначе, страдаем отсутствием любви. Нам не хватает её. Мы ищем её в случайных взглядах, деловых встречах, странных местах и дебрях Интернета.
Но мы заняты.
Мы очень заняты.
Делами, бизнес-процессами, вещами, собой.
У людей "занятых" мало времени для переживаний, для отношений, для любви. И когда она готова материлизоваться, оказывается, что нежное горячее объятие в реале нас утомляет. Проще завернуться в теплый плед, прижать к себе любимую подушку и нежно погладить очередное творение электронной промышленности.

Чувство - растение хрупкое. За ним нужно ухаживать, им нельзя пренебрегать. А у нас нет времени. Между встречами и поездками, между уходом с работы и приходом на неё, мы можем только купить что-то в подарок в надежде заполнить отсутствие собственного присутствия.

Своим женщинам и мужчинам, друзьям и подругам, родителям и детям, увы, даже своим детям, вместо того, чтобы "люблю" говорим "дарю". И что самое страшное - и сами ждем ответ не любви, нет - подарков. Формы платной любви и внимания взамен другого - человеческого.
Но есть надежда, что однажды мы остановимся, оглянемся и увидим рядом с собой человека, и почувствуем то, что поэты и романтики зовут "Любовью". И сумеем не испугаться, не отмахнуться, а погрузиться в это чувство и выразить его по полной программе. Есть надежда, что кто-то ещё хочет и может, и умеет любить, как в старину, когда не было скоростей и тотальной изоляции людей друг от друга. Но пока...
Пока мы с увлечением выбираем подарок, соглашаясь с рекламным призывом выразить свою любовь через дорогую, полезную, красивую или просто тёплую вещь.
Пока маркетинг имеет нас всех.

Метки:  

Человек бывает...

Дневник

Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:09 + в цитатник
Человек бывает, как ветер – налетел, пошумел и о нём забыли.
Человек бывает, как дождь – мокрый, холодный или короткий и теплый.
Бывает человек, как ураган. С таким человеком рядом быть довольно опасно, потому что он впечатляет и затягивает, и ты уже не способен понять, когда начинается стихия. В конце концов, вас вместе уносит ненастье...
А бывает такой человек, о котором можно даже не помнить, не думать часами и не плакать ночами, но стоит увидеть хороший фильм или найти очередное подтверждение - любовь существует. Да, любовь живет в сердцах людей, делая их счастливыми… Другими… Пусть немного не нормальными… Но кого волнует нормальность?
Так вот, именно такой человек и есть самое главное и самое лучшее, что может произойти с вами за всю вашу жизнь. Когда вспоминаешь такого человека - понимаешь, что благодарен судьбе за счастье знакомства с ним.
Это такой человек, о котором твое подсознание думает, когда происходит в жизни что-то значительное, когда тебе есть чем гордится или наоборот.
Это тот человек, о котором ты будешь думать, и неизбежно сравнивать с ним всех окружающих.
Это тот, о ком ты вспомнишь при звуках любимой песни или мелодии.
Это тот, о ком написаны все хорошие стихи и сняты все хорошие фильмы.
Это тот, с кем тебя связывает целая Вселенная.
Когда в день рождения тебе захочется услышать только его голос и взаимность здесь не при чем. Даже ваши отношения не при чем… Это просто есть и это не лечится временем.
Это такой человек, любовь к которому похожа на огромное поле с ромашками, красивыми, чистыми и белыми... Ведь он - самое прекрасное, что могло произойти с вами…

 (700x560, 104Kb)

Метки:  

О времена, о ... ЛиРу

Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения дудочка-самогудочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Средняя продолжительность жизни лирушника не высока и составляет 3-4 года, как у обычного хомячка. По истечении этого времени лирушник перестает суетиться и писать по несколько постов в день, теряет зубы и волосы, и, шамкая, умирает (либо с реиркарнацией в жж, либо без оной).
Некоторые особи доживают до глубокой старости, и, напоминая древних черепах, ходят по дневникам медленно и с достоинством, не вступая в разговоры, но изредка роняя глубокомысленные фразы. И правда, какой смысл говорить с тем, кто не помнит своих корней и не знает своей истории. "Вот в былые времена, - думает пожилой лирушник, - во времена Бабочки_Когню, Огнива_Парижа, почти_новой_горжетки и Елкиной.. Кто сейчас знает, кто такая Елкина? Кто помнит великого Шляпу_Трилби? Эх, молодежь! Есть ли кто еще на белом свете, кто читал в живую Нефритового_Лиса, кто разговаривал с Черским, кто видел Нахему, наконец! О, времена, о, нравы".

За пять лет лиру помолодело в разы. Старички повымирали, позабывались. Есть ли у нас страницы истории, где можно прочитать о том, как развивался ресурс? О том, кто стоял у истоков, кто с кем скрещивал шпаги? Где собраны лучшие легенды лиру, передаваемые из уст в уста, лучшие посты всех времен и народов? результаты конкурсов за прошлые годы?
Я тоже старею, и мне уже грустно на все это смотреть - молодежь резвится, а его счастье сиюминутно. Играй, мальчик, играй, скоро и на тебя накатит меланхолия, и придет блоггородная старость.

Какая же это страна, без истории, какой же это социум - без культуры и наследия? без особенностей языка, без словаря, без примет, без поговорок, культа личности? Вот, дизайн поменялся! Вот, опции добавили.. Пустое это все.
Где хоть одна страничка, на которой собрано не сиюминутное - не сегодняшние новости и сегодняшние рейтинговые персоны, а те, кто душу свою сюда вложил. Чтобы выставка "ими гордится лиру", "наши ветераны"... и история. хотя история - это то, что по-кирпичикам собирается.
вот вы бы какие истории рассказали? давайте их соберем, все-все байки лиру, и отдадим Вале, и он сделает хотя бы маленькую историческую страничку.

Метки:  

Я не понимаю...

Дневник

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 00:16 + в цитатник
Я много чего не понимаю. И, наверное, никогда не пойму.
Я не пойму людей, не выполняющих свои обещания и людей, которые любят «бросаться» красивыми фразами.
Не пойму тех, кто меняет свои взгляды каждые полчаса или даже чаще.
Не пойму стремящихся к славе и богатству.
Не пойму тех, кто просит им помочь, а потом отказывается от помощи с обиженным видом.
Не пойму глупость в квадрате и в кубе.
Не пойму самоуверенность, граничащую с безумством и безумство граничащее с паранойей.
Не пойму чванливость и хамство.
Не пойму жадность возведенную на пьедестал и пророков, предрекающих конец света, тогда, когда он уже наступил.
Не пойму истинных эгоистов и неистинных альтруистов.
Не понимаю тех людей, которые считают себя самыми умными и тех, кто живет по принципу «день прошел и ладно».
Я не понимаю тех, кто не согласен с утверждением «любовь спасёт мир» и тех, кто не умеет любить.
И ещё я очень-очень не понимаю тех, кто истинно уверен, что завтра буде лучше, чем вчера. Вернее сказать, что я таких даже побаиваюсь, хотя сам из этой породы.

Метки:  

Трахательный сайтик

Пятница, 30 Мая 2008 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения teoretik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что люди творят? Сайт одноклассники.ру стал какими-то садомом и гоморрой. Очень много моих друзей и знакомых поплатились какими-то отношениями со своими дамами. Это пресловутое "друзья друзей" заканчивается некими случками, заведением долгосрочных и краткосрочных романов и прочих пакостей.

Мне вчера товарищ, сообщил ошеломляющие вести, что он развелся со своей прекрасной во всех отношениях женой, потому что встретил на сайте девушку своей мечты... И как после этого понимать: сайт знакомств это или реальные переписки людей, которые уж настолько соскучились друг по другу...

Я нарочно не завожу аккаунт на одноклассниках, потому как с теми кто мне нужен в реальной жизни, я и так могу без помех общаться. А общение виртуальное в лиру как-то милее...
 (465x620, 53Kb)

Метки:  

Блядские контакты

Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:08 + в цитатник
Это цитата сообщения ПроКуратор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моральные дешевки, выкладывающее фотографии рядом с крутыми тачками, на египетско-турецких курортах или около особняков маякует остальному стаду. Смотрите, как я поднялся. Смотрите, какая я альфа-особь. Смотрите, что вы упустили или, если я соизволю, к чему можете быть причастными. Хотя гораздо честнее было бы выложить фотографии с залупами - померяться

В свое время на сайтах знакомств меня поражали некоторые девушки. На фотографиях они разве что не голые - призывные взгляды, демонстративные декольте, нижнее белье или купальник, подчеркнуто сексуальная поза, ножки-губы. Короче весь порочно-привлекательный антураж, однозначно трактующийся как "девушка хочет". Зато в анкете "не смейте предлагать мне пошлости - я ищу только серьезные отношения" )
Кстати, у редкой девушки лет двадцати-тридцати нет в тайничках фотографий в белье или без оного на лестничной клетке, на фоне ковра, по-кошачьи прогнувши спину на помятой простыне или старом пледе. С подсмотренным в журнале  пальчиком в рту или с прикрытой локтями грудью. Хотя верно и обратное - редкий парень не сфотографировал хотя бы однажды своего главного героя. Улыбаетесь? Верно говорю? Сам такой )
Нынче смешнее. Заходишь в Контакт или Одноклассники, заглядываешь в чей-то профиль. В нем указано "замужем" или "в серьезных отношениях". И - опаньки - десяток фотографий "посмотри-какая-я-сексуальная". Интересно, чего здесь больше - желания показать бывшим что они потеряли, взволновать мимохожих, доказать свою непотерянную ебабельность? )
К нормальным девушкам, выкладывающим удачные и озорные фотографии это не относится ))
p.s. Никогда не был ханжой )

Метки:  

Малыш и Тайлер

Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения mimo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А ведь история про Малыша и Карлсона - это не просто забавный сюжет про коротышку с пропеллером, говорящего голосом Ливанова, а философская притча, если хотите.
Где-то в Стокгольме жил мальчик семи лет, у которого не было друзей..Мама, папа вечно заняты, у брата с сестрой свои интересы, помноженные на подростковый скепсис.А этому мальчику очень хотелось кого-то ждать, с кем-то разговаривать.И тут появляется Карлсон, влетает в окно и усаживается на подоконник.
Человечек с пропеллером - воплощение тайных желаний Малыша : люстра разбивается, варенье съедается, а виноват во всем Карлсон, который "только что улетел, но обещал вернуться".
И даже когда появляется долгожданная собака, она не может заменить непредсказуемого Карлсона, потому что пока собаки не было, ее очень хотелось, но стоило только Малышу стать обладателем вожделенного существа, как оно становится уже не таким важным.
У Малыша в книге Линдгрен нет имени, как нет имени у главного героя "Бойцовского клуба" Паланика.Простите, не мне первой пришла в голову эта параллель, но уж больно много точек сопрокосновения у фантомного Карлсона, который разбил люстру, и не менее фантомного Тайлера Дердена, который, работая механиком в кинотеатре, вклеивал в пасторальные картины порнокадры.
Малышу не хватало острых ощущений, и он ввязался в драку, чтобы защитить собаку, безымянному рассказчику из "Бойцовского клуба" так опротивела рутинная жизнь, что он избил самого себя, Малыш не хотел донашивать за братом "пижаму, коньки, велосипед и старую жену", паланиковский герой, чтобы избавиться от гнета вещей, взорвал свой дом.
Карлсон жил на крыше, Тайлер Дерден жил в заброшенном доме, предназначенном под снос.Карлсон воровал плюшки у Фрекен Бок, Тайлер Дерден делал мыло из ворованного жира.
Карлсон был свободным и делал, что хотел, в отличие от закомлексованнного Малыша, Тайлер Дерден помог своему безымянному другу избавиться от привычного уклада жизни, делать не что надо, а что нравиться, драться, например.
И вот эта безымянность главных героев наводит на мысль, что имени у них нет по той простой причине, что Карлсон - это и есть Малыш, как Тайлер Дерден и есть сам рассказчик.
Малыш нуждался в дружбе, поэтому он вложил накопленные эмоции в одно существо."Карлсон - он такой, такой замечательный, он веселый, с ним так интересно". Не так ли происходит в дружбе вообще? Мне так интересно с ним, мы можем обо всем поговорить, он так хорошо меня понимает.И мы наделяем человека теми свойствами, в которых ощущаем потребность.

Читая в больнице "Жизнь взаймы" Ремарка, я поймала себя на том, что у главного героя тоже нет имени.У всех, даже у второстепенных персонажей есть имя, и лишь гонщик Клерфэ безымянен.
Он появляется из ниоткуда, спасает Лилиан от фобий, дает ей возможность почувствовать то, чего она давно была лишена.
И в какой-то момент становится немного досадно от того, как часто и легко Клерфэ признается Лилиан в любви."Я тебя люблю".. Почему-то это звучит так немужественно из уст сорокалетнего мужчины.Но не надо забывать, что у него нет имени, поэтому вся эта история отчасти фантом - либо Клерфэ выдумал себе идеальную женщину, ради которой хочется жертвовать собой, либо Лилиан выдумала себе совершенного мужчину, не боящегося быть искренним..

Мы все что-то выдумываем себе и в этой фантазии живем.Почему-то так не хватает того, что есть рядом, а хочется далекого и какого-то несбыточного.Фантомов, которые бы влетели бы в открытое окно или на худой конец сели рядом в самолете.

Метки:  

О любви и обладании

Дневник

Пятница, 14 Марта 2008 г. 15:35 + в цитатник
Иногда понятия любви и обладания утрачивают свое персональное значение и меняются местами. Между ними находится пересекающая область, которую на уроках геометрии заштриховывают.
Иногда отличить любовь от желания обладать совершенно невозможно. Иногда они - одно и то же. Примером настоящей любви принято считать любовь бескорыстную, когда ему/ей ничего не светит, но он/она ничего и не требует, лишь бы любимый человек был счастлив и благополучен. По первому зову придет на помощь, ни словом не упрекнет, всегда рядом, всегда в тени. Прекрасный и бессмысленный расход человеческой жизни. Я не знаю, каково это - быть предметом культа, но теоретически я бы чувствовал себя неудобно. По той простой причине, что человек, соорудивший алтарь в моем представлении не совсем нормален. Точнеё, не совсем человечен. Как мумия Ильича: с виду самый человечный, а ковырнешь - труха посыплется. Неизвестно, какие манифесты в такой голове вызреют.
Гораздо понятнее любить то, что тебе принадлежит или может принадлежать. Себя. Своих детей. Свою квартиру. Свой город. Своего партнера на данном отрезке жизни. В основном потому, что любовь подразумевает знание - я знаю ЭТО, поэтому я ЭТО люблю. Или вопреки моему знанию я ЭТО люблю, не важно, но когда узнаешь кого-то достаточно близко, проникнешься им, сроднишься, станешь его частью, и оно станет частью тебя.
Запри двух человек в замкнутом пространстве на неделю; если между ними нет языкового барьера, они к концу недели будут любить друг друга. Не обязательно страстной любовью; может это будет братская любовь, или семейно-общая - узнав друг друга ближе, они найдут в себе достаточно точек соприкосновения и взаимного притяжения.
Даже не очень хороший человек может быть понят, а значит частично прощен; абстрактное беспричинное зло, зло ради зла, не поддающеёся логике бывает только в голливудских фильмах.
Предыдущие поколения понимали это, и выдавали молоденьких девушек замуж не спрашивая согласия, уверенные, что стерпится - слюбится. Это действительно случалось довольно часто, как только супруги имели возможность узнать друг друга близко, они начинали испытывать друг к другу сродство, которое живет дольше, чем длятся романтические порывы.
Это правило не сработает с людьми порывистыми, беспокойного нрава. Они считают, что им не мила жизнь без чувства, но на самом деле им просто не хватает терпения узнать другого человека, понять его. Именно от нехватки терпения рушатся их изначально романтические привязанности, а также от того, что у них не хватает терпения узнать как следует себя, они не умеют правильно обращаться с собой и другим человеком в союзе с ними.
Среди моих знакомых пар гармоничнее и спокойнее всего живут те, которые хорошо знают друг друга, где вопросы обсуждаются, а мнения учитываются, где партнер не стесняется узнать мнение другого партнера, а не гадает что он имел в виду, когда говорил: "Ты знаешь за что я на тебя обижен".
Конечно, с точки зрения мятежных, просящих бури, это тоска зелёная, но зато в таких парах в 40 лет от инфарктов не умирают. Ещё мне представляется ошибкой, когда некоторые люди говорят, что они любят что-то или кого-то, что они не знают близко. Скорее всего, они хотят это, а не любят.
Когда в фильме герой говорит героине, о существовании которой два дня назад и не подозревал, что он её любит, то даже при том, что они вместе спасли мир и нашли чумадан денег, он хочет с ней переспать, а не жениться на ней, прожить всю жизнь вместе и умереть в один день. Сегодня он её любит, а завтра они проснутся, она наорёт на него из-за незакрытой зубной пасты, он увидит её без макияжа и фотошопа, и где Та любовь?
Настоящая любовь - это когда он знает, как она выглядит без фотошопа и макияжа, как она скандалит, и объедается пирожными во время ПМС, как краснеёт её нос, когда она сопливая, и все равно её любит. А она знает, как он храпит, как разбрасывает носки, как не закрывает пасту и не опускает стульчак, но ей без его храпа не спится и не влом самой закрыть пасту.
Слово "любовь" в значении "хочу" не значит ничего, о чем стоило бы задумываться. "Я люблю свою машину " не означает, что я её целую и обнимаю, а означает что я хочу иметь её как можно дольше. Хотя заботиться о ней буду до самой её смерти, пример недействительный. Точно так же следует относиться к фразам "я люблю пельмени" (хочу их часто и много), "я люблю Россию", "я люблю Николь Кидман" (не отказался бы с ней покрутить романчик, чтобы она вся такая недоступная, в красивом платье, у меня денег много, а вокруг рестораны, яхты, вечеринки - да; проводить выходные с её детьми, слушать её жалобы -нет).
Если мужчина говорит "Я тебя люблю", и при этом глаз от женского бюста оторвать не может, то его любовь можно оценивать невысоко (не выше бюста).
Желание обладать чем-то тоже не самое низкое чувство в мире, особенно если оно подкрепляется бережным отношением к обладаемому.
Что вы думаете, я свою девушку абстрактно люблю, за её прекрасный характер и красивое лицо? Нет-нет-нет, я её люблю в немалой степени за то, что она моя. Пока не была моя, тоже была красивая, но я её хотел заполучить для себя. Не получил бы, она бы мне так не нравилась. Чего мне чужую девушку любить, пусть даже и красивую? Девиз "Так не достанься ж никому!" - вот это моё. Не моё - не люблю. Могу хотеть, жадно хотеть, до дрожи в коленках, но если не получу, то любить не буду.
Разве есть что-то больше, чем любовь?

Метки:  

www.freewrite.ru

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Коптящий_Небо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного о «Freewrite»…

 (252x110, 5Kb)
Что-то давно я не писал об интересных и перспективных сайтах, за которыми наблюдаю, – надо исправлять это упущение! Нужно будет взять за правило хотя бы иногда говорить о своих мыслях по тому или иному поводу, касающихся того или иного ресурса…
Итак, freewrite.ru. Совсем молодой, но уже завоевавший должную репутацию в некоторых кругах, сервис, предоставляющий своим пользователям возможность делиться с читателями своими произведениями литературного жанра. В общем, если вы пишете креативы (будь то поэзия или проза), – то вам сюда.
Читать далее...

Метки:  

 Страницы: [1]