Цитата сообщения Gatekeeper
Идея создать ресурс по киберкультуре пришла в поезде "Луганск-Киев" осенью 2003 года. Дело ограничилось наброском структуры и примерного содержания. Два года спустя, после выхода "твердой" версии сборника рассказов "Диспетчер атаки" я решил обзавестись собственным сайтом и совместить информацию о своих текстах с киберкультурной тематикой. Не скажу, что совсем не вышло, но я не получил от сайта той отдачи, которую ожидал. Да и механизм обновление сайта, скажем так, был не слишком удобен. Посему созрела идея поставить на домен вордпрессовский движок.
Собственно по сути ничего не изменилось. Плаzдарм 2.0 будет касаться той же тематики что и первая версия сайта:
- киберкультура (Web 2.0 / 3.0, MMORPG, блогосфера, социальные сети, киберспорт, компьютерные игры, футурология ближнего прицела);
- киберинтервенция: влияние цифровых и коммуникационных технологий на кино, литературу, музыку, графическое искусство;
- киберповседневность: о том, как мобильные телефоны, кпк, гаджеты, компьютеры и сеть влияют на наш быт и повседневность.
В этих рубриках будут публикуются материалы собственного производства, но кроме этого ресурс будет пополняться не только моими оригинальными текстами, но и "белым" копипастингом - чужими материалами со ссылкой на первоисточники. Если кто-нибудь захочет опубликовать здесь свои материалы - нет проблем, шлите на
shulga@i.com.ua.
Раздел по моему художественному творчеству ("Гейткиперский цикл") также остается на месте.
В рубрику Chaos Area будут сбрасываться постинги и информация, которая не имеет прямого отношения к основной тематике блога, но интересна мне и, думаю, будет интересна вам.
P.S. Никогда прежде не просил вас, мои уважаемые читатели о пиаре. Сейчас обращаюсь с просьбой процитировать этот постинг. Думаю, что этот ресурс будет интересен многим. По крайней мере, мне так думается.
P.P.S
RSS-трансляция