-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuser_Vault13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

боевые искусства. холодное оружие.аниме.спорт.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 148
Комментариев: 95
Написано: 424


Крик души

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:55 + в цитатник
В колонках играет - Слот - 7 звонков
Либо я такой фартожопый мудак, либо в ее действиях отсутствует логика напрочь. Я сегодня оказался опять втоптан в асфальт по самые помидоры. Не леюблю такое положение, но что поделать? Остается только курить и анализировать. Складывать мозаику всей картины в воспаленном мозгу. Плюс эта чертова простуда отвлекает. Бле. Я устал. Да, я жестянщик. Я сволочь. Но на хера мне такие испытания???! искупление? Вряд ли. Я в это не верю.
Либо девушка сама запуталась, либо выбирает, либо проверяет. Я не знаю, ее поведение не поддается нормальной логике (хотя, если бы она знала, что у меня еще 3 девушки в ВРНе, она б меня пристрелила нах. Но об этом история умалчивает).
Хотя у девушек многое не поддается логике в их поведении. Одна сплошная химия. бле... Надо будет спросить напрямую. Она эту кашу заварила. А теперь я достаточно далеко зашел. Надо расставить все точки над "i". Чорт. Все достало
Рубрики:  Потуши мое пламя бензином

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку