-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в furtmar

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2014
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 7


Профессионально и в дружественной манере

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 01:29 + в цитатник

- наладить эффективную производственную, дистрибьюторскую деятельность и оперативное управление;

- обеспечить деятельность грамотно подобранного, подготовленного персонала с правильной мотивацией своих поступков;

- разработать четкую систему предоставления информации по запросам клиентов и систему сбыта и оценки результатов работы;

- использовать эффективную информационную технологию, позволяющую компании определять выгодных клиентов, давать соответствующие предложения, а также предоставлять необходимую информацию и оказывать консалтинговые услуги.

Однако большинство крупных компаний этого не делают.

Использование СМ-методик на различных этапах - 3Если ваше предложение разработано с учетом требований клиентов и вы профессионально и в дружественной манере взаимодействуете с потребителями на всех этапах, вы получите значительные выгоды. Результаты проведенных нами исследований свидетельствуют о том, что работа с клиентами с учетом их потребностей способствует:

- снижению показателя числа потерянных клиентов по крайней мере на 25% — одного из четырех клиентов компания лишается исключительно по причине качества обслуживания; причем речь идет не о серьезных недочетах в этой области; троих из четырех клиентов вы все равно лишитесь по не зависящим от вас причинам, обусловленным, в частности, характером клиента, в силу чего они перестают ощущать потребность в вашем продукте/услуге;

- установлению более долговременных отношений с клиентами — данный пункт вытекает из предыдущего пункта, но, безусловно, является другим источником поступления доходов для компании (вывести средний показатель в данном случае не представляется возможным из-за слишком большого количества вариантов);

- удержанию на одном уровне или даже увеличению размера скидок для существующих клиентов, поскольку укрепление отношений компании с ними делает последних менее восприимчивыми к агрессивной ценообразовательной политике конкурентов;

- улучшению показателя проникновения на рынок и доли компании на нем; при этом зачастую повышение доли продукции вашей компании в товарообороте клиентов может составлять десятые доли процента.

http://www.marketingfuture.ru/ispolzovanie-sm-metodik-na-razlichnyx-etapax-3.html