-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в furious_freak

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 93
Комментариев: 253
Написано: 658


paper wings

Вторник, 11 Мая 2010 г. 23:48 + в цитатник
так много слов и так мало я могу сказать, говорить. когда рядом - все остальное перестает иметь всякий смысл в моих глазах.
рубильник моего мозга уже давно находится в состоянии выкл, сознание в тумане. живу в полусне, недосыпая ночами.
может стоит назвать это "эффектом магнита"? на большом расстоянии, я еще могу функционировать по-прежнему, но стоит приблизиться или, не дай бог, докоснуться - и отдаление будет стоить отрыва своих же собственных атомов.
мне непонятно почему все это происходит. такого рода ощущения здорово все усложняют.
на душе как ни странно одиноко, немного страшно и грустновато.

 (300x377, 137Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 20:20 (ссылка)
ми
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку