-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Furaii

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 12
Комментариев: 19
Написано: 43


_The Letters_

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 08:37 + в цитатник
 (171x250, 32Kb)
Своеобразная задумка...
Письма.
Они помогают раскрыть человека, наверно, даже больше, чем близкий контакт.
А может наоборот - закрыться. Но выразить свои чувства.
Просто сейчас меня привлекает эта идея...
Потом? - Посмотрим.

Тихий__дождь   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 10:21 (ссылка)
Письма? Письмо - это маска. Маска за которую легко спрятаться. В письме ты можешь надеть добрую и милую маску, врать сколько угодно и тебе будут верить, думать что ты хороший человек. Письмо - это средство обмана.
 (512x384, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Hawk   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 10:48 (ссылка)
Тихий__дождь, я думаю, что письма - средство обмана, если только сам пишущий воспринимает это как обман, ведь если подумать - вся наша жизнь может быть обманом, смотря как к этому относиться, просто каждый выбирает сам - либо прячется за маской либо остается для всех таким, какой он есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий__дождь   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 12:29 (ссылка)
Да но проблема в том, ты знаешь какая ты есть? Люди часто сами обманывают себя. Многи скажут, что нет, что они знают себя. Хотя наверное они об этом просто не задумавались. Ведь существует две стороны одной монеты...
Ответить С цитатой В цитатник
Hawk   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:32 (ссылка)
палка о двух концах...
все относительно, да, возможно, я не знаю, какая я есть, а кто знает? никто, или есть кто-то, кто думает, что знает... круговорот, ни начала, ни конца...
отсутствие маски для меня - это исреннее выражение себя, того, как я себя ощущаю, а я это или не я - никому не дано узнать )
вобщем, уже начинаю путаться в словах ))
Ответить С цитатой В цитатник
Koshak_desu   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:10 (ссылка)
Тихий__дождь, а зачем они так говорят? да может они себя то незнают! Да! это обман, но не стоит воспринемать абсолютно всё всерьёз! читай это как интересную книгу с героем которой можно встретиться...А ведь согласись хорошая перспектива встретиться с героем понравившегося тебе романа.
Furaii:посмотрим, посмотрим...я например сам просмотрел момент когда закрылся в себе, поэтому мой днев-часть меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку