-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funy_zZzzoomy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) -SEPIA- besbash designertoys Photoshopinka the_best_pictures_ WiseAdvice your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 350
Комментариев: 606
Написано: 1879


Снова пишу всякую дрянь(

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:07 + в цитатник
В колонках играет - animal_dgaz_tri_poloski
7415977_1194274322_7076143_1194028441_Milk_by_Sasuya (50x50, 4Kb)
Настроение сейчас - I don't know...

Иногда наступают такие моменты, когда чувствуешь себя полным ничтожеством в сравнении с другими....
.......для меня такой момент настал........
I hate writing such posts....
Рубрики:  просто слова

Fire_candy   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:04 (ссылка)
ээээээй.... веселей!!!!!!!!!!
Нинка наша милая скотинка)))) не грусти))))))))))))))))))))))))))))))))) эй эй эй
ну робин гуд ну что поделать... ну вышло так... ну робин гуд так робин гуд.... а кондатий крыса... а я ваще губа пузырь))) ну Нин)))))))
Пусть ночь. ДОСКАЧИМ....
Ответить С цитатой В цитатник
strawberry_daikiry   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:46 (ссылка)
нинка ты что....я точно знаю тебя как человекка и поверь ,ты один из самых лучших людей на свете)
Ответить С цитатой В цитатник
Funy_zZzzoomy   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Fire_candy, я не робин гуд((((
аха, озарим кострами степную даль
а кобылика скачет и все никак не лоскачит(
Ответить С цитатой В цитатник
Funy_zZzzoomy   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:32 (ссылка)
strawberry_daikiry, бу)))дашк. пасибы))блин, опять нарвалась на похвалу)
Просто всегда есть кто-то лучше тебя...эх(мой бред^^)
люблю тебя)чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
strawberry_daikiry   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Funy_zZzzoomy, ты не нарывалась, просто так и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Funy_zZzzoomy   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:41 (ссылка)
strawberry_daikiry, чмака))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:42 (ссылка)
Funy_zZzzoomy, звать меня Вересовой Ниной Михалной
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:42 (ссылка)
мне 17 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
живу я с целью робин гуда - спасать людей от людей
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:44 (ссылка)
вот нелегкая доля у тебя Нинок : читать весь бред что я выше написала!

а ваще я хотела сказать:

Я встаю со стула и говорю:
Вересова Нина Михайловна, я ВАС люблю!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:08 (ссылка)
Нин, мне осталось 14 постов до 4ой звезды
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:08 (ссылка)
уже 13
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:08 (ссылка)
но я не гонюсь за здвездами, иначе я просто анписала бы тут алфавит тысячу раз по одной букве в один пост
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:09 (ссылка)
я просто создаю видимость
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:10 (ссылка)
видимость чего? - понятия не имею
я чушь несу
и ваще я рассталась с Альбертом, так что мне хуева, так что хуй с этими звездами
была же радость - звезды....
ведь если их заэигают -
значит это кому нибудь нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:11 (ссылка)
короче можешь думать что я реально бред несу и т.д..... но если бы знала ты что творится в моей душе ты разглядела бы глубокую мысль одну заложенную во свем что я сказала
Ответить С цитатой В цитатник
Funy_zZzzoomy   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:49 (ссылка)
Fire_candy, он тя не достоин....ты умная, а он уголовник хренов, так что звезды рулят)
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Funy_zZzzoomy, эх))) сарказм а как глубоко)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_candy   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Я встаю со стула и говорю
мой любив шест шутов! я я в ваши ряды войду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку