-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funy_zZzzoomy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) -SEPIA- besbash designertoys Photoshopinka the_best_pictures_ WiseAdvice your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 350
Комментариев: 606
Написано: 1879


Когда наступит весна

Понедельник, 10 Января 2011 г. 04:23 + в цитатник
Когда наступит весна, и появится сухой асфальт, я поеду на воробъевы горы, поднимусь на смотровую площадку через парк, в котором живут черепахи из дерева. На смотровой площадке я куплю себе шарик, и с ним пойду вдоль набережной в сторону киевской, я буду идти медленно, фотографировать, курить, смотреть на людей, что-то вспоминать и о чем-то думать... Когда я дойду до киевской, я пройду через тот стеклянный мст с желтыми перегородками и поднимусь на верх к лавочкам в небольшом скверике, уже начнет темнеть, поэтому вид оттуда будет потрясающим...огни москвы, которая просыпается от зимней спячки, фары машин, люди у фонтана...
я обязательно должна совершить эту прогулку, вот

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку