-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в funtik55

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2011
Записей: 671
Комментариев: 4194
Написано: 12546


.....А вдруг...

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 20:28 + в цитатник
Рубрики:  личное

funtik55   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 20:34 (ссылка)
Не могу выбрать между двумя снеговичками...
Ответить С цитатой В цитатник
Kameliya-nnov   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 21:24 (ссылка)
у меня второе как у тебя ))))
Ответить С цитатой В цитатник
jasmin62   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 21:26 (ссылка)
Олечка,я бы выбрала первого,потому что чтобы выбрать второго нужны силы,а я вот на данный момент понимаю,что помощник для кого-то из меня никудышний....,сама как выжатый лимон:эмоцианально,психологически...,просто кошмар какой-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:23ссылка
Согласна с Света с тобой полностью..я поэтому его и выбрала..он такой позитивчик...а второго..так чтоб понять от чего отказалась...год этот сильно тяжелый..во всех планах...так что я тебя понимаю...сама себя также ощущаю..да мы ещё и всей семьёй заболели...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:25ссылка
Олечка,поправляйтесь!!! От всей души желаю здоровья тебе и всей твоей семье!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:29ссылка
Света, спасибо большое!! Мы обязательно постараемся к новому году как огурчики быть:))) И ты давай, приходи в себя!! А то ведь если так новый год встречать..так потом весь год и будет..Надо всю хандру в этом оставить:))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:35ссылка
Оля,я тоже буду стараться)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:40ссылка
У нас все получиться!! Ведь мы вместе:)) Если совсем плохо будет..пиши в личку..поболтаем...когда выговоришься - всегда легче становиться:)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:41ссылка
Договорились))) Ты тоже если что,обязательно пиши!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:46ссылка
Хорошо! Договорились!!! Все а теперь я спать, а то доча рано поднимит:) Сладких снов!!!
sovenok1703   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 10:13 (ссылка)
ООО), Олька это повод в гости ко мне приехать, новое, неизведанное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 10:43ссылка
И не говори!!! Я бы с удовольствием..на новогоднии каникулы..ммм...но пока всё упирается в финансы...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 12:44ссылка
Ох, уж эти финансы. Но приглашение есть и предсказание есть)), так что...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 13:13ссылка
Да..да..да..начинаю откладывать и строить планы:)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку