-Я - фотограф

лясик


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FUNteek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 31
Комментариев: 92
Написано: 206


мыслишка, которую я частенько говорю вслух =)

Среда, 07 Ноября 2007 г. 16:03 + в цитатник
Цитата сообщения Таинственная_знакомая как так?...

За руки! (300x261, 14Kb)
Настроение сейчас - задумчивое

Как я ненавижу такие вещи!Бывало так,у человека что-то случится,а ты всем сердцем ему сопереживаешь,прям чувствуешь,будто ты-это он.И уже кажется,ТЕБЯ надо подбадривать,успокаивать...Главное!Ты не знаешь,что он думает про тебя в этот момент!И говоришь,чтобы выразить сопереживания, всякие глупости не к месту.Ты-то знаешь,что это просто от недостатка слов.Многие чувства нельзя выразить вербально...
Поэтому единственный верный выход-помолчать и просто быть рядом.Боже!Как я могла это забыть!
Всем,кто когда либо прочтет эту запись:будьте искренни с друзьями.Если вам нечего сказать в поддержку,молчите!Будьте рядом...будьте истинным ДРУГОМ.Нужно быть просто рядом.Простая истина,которую я забыла...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку