-Я - фотограф

лясик


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FUNteek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей: 31
Комментариев: 92
Написано: 206


Начинаешь понимать, что всё действительно плохо, когда плачет тот человек, который всегда и всех успокаивал

Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:26 + в цитатник

. Многие хорошо знают эту фразу. Немногие из них задумываюца над её смыслом.
А знаешь как это тяжело, делать вид, что все вокруг хорошо? у человека, который вечно ходит с улыбкой на лице и всех успокаивает тоже есть свой запас прочности. под грузом чужих переживаний любой может сломаться. я стараюсь пропускать негатив и впитывать только хорошее, но как никрути, осадок все равно остаеца, и чужие проблемы переживаешь как свои. в клубе, баре, на работе - веселый и беззаботный, дома - грустная какашка. я непротив послужить жилеткой, но мне поговорить нескем, а у меня тоже есть чувства. Ото всех слышно: "ты чо лыбишься? чо такой довольный?" пусть продолжают ничего не замечать и живут в счастливом неведении.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку