-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеркальный_коридор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1201




 (700x262, 97Kb)


Проще ехать от одного хорошо известного места до другого, но вот те, что между ними.. — как бы в стороне. Они существуют, но большинство просто пролетает мимо.

Зачем?

Суббота, 23 Мая 2009 г. 00:14 + в цитатник
В колонках играет - Bon Jovi - something to belive in
 (346x550, 38Kb)
Мы часто видим и живем ощущениями, которые проще воспринимаются для глаз... не слушая свое сердце, не замечая истины.
а ведь если так подумать, то большинство прожитых моментов жизни - сплошное доказательство эффекта карточных карт с красными пиками и черными червами. Глаза привыкли к тому, что карты масти "пик" - черные, а "червы" - красные. и если вдруг поменять символы на картах, не меняя цвета, то ежесекундным нашим подсознательным ответом будет "красные пики и черные червы".
но теперь, когда вы об этом знаете...
Давайте смотреть шире. ведь это просто карты, причем, изображены неправильно
 (318x506, 41Kb)

удача!

Четверг, 21 Мая 2009 г. 21:19 + в цитатник
В колонках играет - the ventures - Goldy Dancer
Бывает, что удача поворачивается к тебе задом.. черт возьми, это шикарный момент, чтобы отвесить ей хорошего пендаля, чтоб впредь боялась отворачиваться

Heaven knows

Среда, 20 Мая 2009 г. 21:31 + в цитатник
а почему бы не попробовать быть в каком то смысле как зеркало?
оно отражает все происходящее.. причем таким же, какое и есть на самом деле.
и при этом.. не изменяет себя, оставаясь чистым.. впитывая все .

Путешествие на край вселенной

Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения John_Sheppard [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие на край Вселенной .



National Geographic - Путешествие на край Вселенной 2009

Красочный интересный фильм. На сегодняшний день лучший фильм о вселенной. Фильм приближен к реальности насколько это возможно, говоря о вселенной. Реальные туманности (конская голова) которые видел только на снимках Хаббл (англ. Hubble Space Telescope, HST)

Цитата из фильма: "Светящиеся облака висящие в пространстве вокруг того что когда то было звездой похожей на наше Солнце. От неё остались только эти ярко окрашенные газы . Элементы сформированные за счет слияния ядер глубоко внутри звезды , и выпущенные в космос после её смерти . Зелёный и фиолетовый водород и гелий , сырьевые материалы вселенной . Красный и голубой азот и кислород , строительные блоки жизни на Земле.

Что бы мы жили , таким звездам как эта пришлось умереть . Кислород в наших легких , азот в нашем ДНК , были произведены за счёт слияния ядер в звёздах , которые погибли задолго до того как появилась земля . Мы сделаны из звездных ядерных отходов , наше генеалогическое древо начинается здесь."

часть первая


Читать далее...

Видео-запись: Дом из маленьких кубиков

Четверг, 14 Мая 2009 г. 02:43 + в цитатник
Просмотреть видео
35 просмотров

Этот мультфильм Кунио Като стал лауреатом премии Оскар — 2009 в номинации "лучший короткометражный анимационный фильм". До этого он стал обладателем приза "Annecy Cristal".

Главный герой «Дома из маленьких кубиков» — одинокий старик. Из-за того, что уровень воды вокруг его дома поднимается, вдовец вынужден постоянно строить себе новые дома, один поверх другого. Однажды он ныряет в воду, чтобы найти курительную трубку на нижних этажах, каждый из которых хранит частичку его воспоминаний. Работа японского аниматора Кунио Като — это размышление о памяти, семье и одиночестве.



Процитировано 2 раз

когда разум молчит воспринимая. а мысли - как последние капли первого дождя

Четверг, 14 Мая 2009 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - Explosions in the sky - First breath after coma
Настроение сейчас - U2 - In a little while

Ночь... совсем недавно на город легли первые капли дождя ...вот-вот уже и прошел первый весений дождь ...и небо становится легче ...почернело ...и первый чистый выдох ...и как же все становится другим! ...и как тихо ...и все новое, и все чисто ...ночь, когда прошел первый дождь
И вот, новый дождь, новая весна ... и будто ничего не было ... все, что со мной было- все осталось со мной ...а теперь новый город ....все другое ...и все что было - все со мной ...что огорчало стало опытом ...что радовало стало мной ...в этом новом, окрещенном весенним дождем городе ...беспечность ...как хорошо ...как хорошо!
Я еще не ступил на асфальт ...омытый первым дождем асфальт ...который вот вот высохнет, пригретый весенним солнцем ...и не нарушил ту тишину ...как хорошо ....как хорошо!

Без моих комментариев

Среда, 13 Мая 2009 г. 13:46 + в цитатник
В колонках играет - Motley Crue - Time for change
Настроение сейчас - в каждом сердце есть смертельный яд

 (353x450, 42Kb)

Andy Warholl

Аудио-запись: The Shadows - Every Breath You Take

Вторник, 12 Мая 2009 г. 12:34 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Как восклицание, а не оправдание

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 02:41 + в цитатник
В колонках играет - The smiths - Last night i dreamt that somebody loved me
Настроение сейчас - здорово правда, когда никто не влияет на твои эмоции и впечатления как хотелось бы этим людям?!)

...И все-таки надо стараться прожить свою жизнь так, чтобы там наверху все офигели и апплодировали

 (400x271, 38Kb)

не торопитесь) мы всегда успеем прибыть вовремя

Суббота, 09 Мая 2009 г. 11:56 + в цитатник
В колонках играет - Frank Sinatra - A man alone
Настроение сейчас - весна.. а это и правда чудо

- Если мы не увидим первых ландышей - мы опоздаем на всю весну!
- Если мы не услишим первых соловьев - мы опоздаем на все лето!
- Рассвет... Каждый рассвет - единственный в жизни.
Если мы не увидим рассвет - мы можем опоздать на всю жизнь!

 (480x360, 57Kb)

Видео-запись: Паровозик из Ромашкова

Суббота, 09 Мая 2009 г. 11:24 + в цитатник
Просмотреть видео
153 просмотров

пожалуй самый любимый, добрый и гениальный мультфильм счастливого детства )

..и еще пару слов о счастье

Пятница, 08 Мая 2009 г. 13:58 + в цитатник
В колонках играет - машина времени - дорога в небо
Настроение сейчас - домой

Интересно, но люди действительно привыкли думать, что все счастье - только в мире людей. ...это же в принципе неправда. Такое счастье очень поверхностно, да и потом просто обременительно, несвободно в любом случае!
Гораздо труднее, но прекраснее, и по сути истинное счастье - пришедшее в одиночестве. Оно безмерно глубоко. когда это ощущение счастья появилось в гармонии с самим собой и природой. На мой взгляд это и определяет истинное счастье.
И уже потом, открыв в себе эту дверь к счастливым эмоциям, можно их нести в мир людей и дарить их всем вокруг просто так, просто потому что ты счастлив =)


 (604x453, 26Kb)

одним майским вечером..

Вторник, 05 Мая 2009 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - Воскресенье - Случилось что то
 (214x320, 45Kb)
Настроение сейчас - bare necessities

Странно, не правда ли?
вроде и в порядке все.. все вобщем то как надо.. но..
наблюдая жизнь, иногда всплывают картины прошлого, пережитого, давно казалось бы забытого и осознанного.. и не просто картинки, а еще и те же ощущения, по большей части душевное угнетение.. хотя на самом деле ничего нет этого! а не произвольно вспоминается.. причем из разных периодов жизни. как будто заного их переживаю..
а зачем это все? кому это нужно? и что это значит??
переоценка ценностей? .. да там уже и нечего переоценивать. все что нужно было, я из того почерпнул еще давно. и переоценено все давно и я знаю чего хочу, куда иду, и что из себя представляю.
а ведь притом и жизнь настоящая ощущается как надо. тогда откуда непроизвольность прошлых ощущений?
скорее всего просто чтобы еще раз оценить все это и сравнив с настоящим, хорошо посмеяться над всей той пережитой суматохой и пойти дальше своим путем с улыбкой на душе =)

Теперь

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 17:44 + в цитатник
В колонках играет - Zamfir (OST from Kill Bill Vol.1) - The lonely Shepherd
-ох,я сегодня уже достаточно наговорил! -с улыбкой возразил лорд Генри. -Теперь мне хочется только наблюдать жизнь.Пойдемте и будем наблюдать вместе,если хотите.



 (375x375, 69Kb)

Понятие реальности

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:59 + в цитатник
В колонках играет - Pink Floyd - Shine on your crazy diamond
а может и правда.. чтобы ощутить полностью всю целостность и прекрасное момента настоящего, тоесть ту жизнь, которая происходит в истиной реальности, нужно всего лишь.. погасить внутренний диалог с собой:
-не давать этой реальности никаких определений (даже бессознательно все люди делают).
-не давать оценки этой реальности по отношению к своим прошлым взглядам и желаемым ощущениям.
-не искать что то знакомое в этой реальности
-а соответственно, смотреть на мир как будто только что родился (это не сложно, и заного рождаться вовсе не стоит)
-таким образом, понятие \"жить моментом настоящего\" становится более определенным. пускай и теперь ограниченным ...зато понятным.

так что.. как обычно, все очень даже просто :)
не недо ничего драматизировать, вгонять в бешенный позитив или вселенскую скорбь, а также, окрещать реальность взглядами цинизма или идеалистической романтики ... все эти взгляды идут от нас и смотрим мы на мир почти всегда через призму своих этих разносторонних взглядов и отдаляемся от истинной реальности. ...поскольку реальность, она всегда чиста. и уже мы ее начинаем расскрашивать в \"моменты радости\", \"моменты депрессии\" и прочее... жизнь дает нам белый, чистый холст, и что мы с ним сделаем - все зависит от нас ...правда, кисти, растворитель, мастихин,палитру и краски впоследствии мы все же приобретаем сами. и всегда, реальность, эта доля секунды настоящего времени - самое чистое, что есть у нас. и только от нас самих зависит, какими красками мы ее раскрасим. а это определяет второе простое правило : \"ни к чему не надо привязываться. есть только пустота и чистота\" остального нет. все придумываем мы сами.
 (700x237, 14Kb)
Рубрики:  мысли в сигаретном дыме

Аудио-запись: Joey Ramone - Don't worry about me

Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:52 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

День памяти Джои Рамоне. In memory..

Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:16 + в цитатник
В колонках играет - U2 - In a little while
 (500x496, 38Kb)

Прослушать запись Скачать файл


Apr 15, 2001 | Joey Ramone died Sunday. He had lymphoma, which is cancer of the body's lymphatic system. He was 49 years old.
In the mid-1970s, Joey Ramone, whose real name was Jeffrey Hyman, had a disgusting mess of a head of hair and wore colored sunglasses. He was so thin he didn't seem to have a chest, a butt or knees. And he didn't sing so much as bleat.
He was a rock star.
If you were a rock-loving youth in America's dreadful Sun Belt in the mid-1970s, the Ramones gave you your first taste of what a sensation was. They didn't know how to play their instruments! Were they rock, really? They were dumb! They were Nazis!

They were an affront to everything our heroes -- Led Zeppelin, Pink Floyd and Bruce Springsteen -- stood for.

The band's first record, "Ramones," was a puzzle: Churning, uninterrupted guitar playing. A bass player who did nothing but hit the root note. And a singer with an impossible deadpan drawl of a voice who sang about death and drugs with virtually no nuance and could get excited only when the prospect of sniffing glue was mentioned.

It took a while, but over time it became apparent that "Ramones" was a well-disguised piece of rock criticism. (Once seen this way, in fact, it became a blisteringly didactic one.) Rock songs, the band argued, forcefully, don't need to be much longer than 1:48. They should be funny, except when they were serious. (Ramones songs were both.) The Beatles and the Beach Boys and Chuck Berry, the band lectured, were great artists, but so were the Bay City Rollers.
Three chords, Johnny Ramone, the group's guitarist, posited, were perhaps one too many.
And ballads were out.
These points raised difficult questions for a 15-year-old. The Ramones were, proudly, dumb; so why did they make us think? Why did they call themselves pinheads? Maybe ... they weren't! Maybe ... the song meant something else. Maybe ... they mean people who sing rock songs are pinheads!
Therefore, Rod Stewart is the real pinhead. Q.E.D.
When the first Ramones records were released, high school friends and I would sit in one of our rooms, huddled around the stereo. (Parents would yell if we turned it up.) We tried to parse the lyrics, the sounds, the meanings. We didn't know much about pop history, but we could sense the sendups -- "You're Gonna Kill That Girl," the title a slap at the Beatles's "You're Gonna Lose That Girl"; the indolent drawl with which Johnny sang the thing a slap at the indolent Mick Jagger.
Once we figured out the Zen of it, the world looked different. Bands like the Eagles and the Who sounded weak, Pink Floyd sounded mannered, Zeppelin almost flatulent. The Ramones seemed to understand all of that, even as they chipped chinks in the armor that would later allow for the blow that, while it did not kill the beast, made its mortality plain.

We started getting the nuances. The Ramones were an underground band playing underground music with a big-beat sound, the vocals mixed friendly and high. They weren't trying to be obscurantists or art victims; they were pop-meisters. They wanted their lyrics to be heard and wanted to have a hit single. They even wrote one. "Sheena Is a Punk Rocker" was its name, and the fact that it was laughed off the American charts is beside the point.
Soon after, the band was writing ballads, good ones. The Ramones' third and fourth albums, "Rocket to Russia" and "Road to Ruin," in their own way, are as good as, say, "Beatles VI" or "Surf's Up," take your pick, and have songs that are played, today, more than 20 years later, with surprising regularity on rock radio. And everyone knows now that the Ramones invented punk in its most ferocious form: After them came the Pistols, and the Clash, and X-Ray Spex, and Joy Division, and X, and ....
Seven or eight years after we'd first heard the Ramones, one of those same high school friends came to visit me at college. We'd both read about, but hadn't actually heard, a mysterious single the group had released in Britain -- a sonic blast of a song, it was said, called "Bonzo Goes to Bitburg." This, too, was confusing. By then we knew things about the Ramones we hadn't before: that the early Nazi imagery was just a passing idiocy, but that Johnny was a Republican who had voted for Reagan. Politics for a band this dumb was obviously a minefield.

But Joey had turned up, oddly, on the "Sun City" single, and then there was an odd track on "Too Tough to Die" called "Howling at the Moon"; if you read it right, as I think I did, you could picture a paranoid Joey railing against a nightmare onslaught of guns and corporate power: "There's no law/No law anymore/I want to steal from the rich/And give to the poor."
Odd thoughts from the Ramones. Anyway, late one night, we found the single in a Berkeley, Calif., record store -- a heavy 12-inch import that cost more than I could afford. It was after midnight when we got home, and since my roommates were asleep we were suddenly transported back a lifetime: sitting late at night, the turntable spinning, ears close to the speakers. We heard a revved-up guitar roar, then an almost Springsteenian change-up.

And then what sounded like a fucking glockenspiel.

What came next was a cry of betrayal. Disgust rose from Joey's voice as he dissected a few seconds of image on the TV news: an American president laying a wreath in a cemetery where SS officers lay buried.

They, too, were victims, the president said.
I didn't need to be told about Reagan at that time, but as we listened to Joey's pained, pleading voice, as we heard Johnny lob guitar bombs and as we were swept away by the Spectorian, rushing production, we marveled again at the Ramones' capacity to surprise.
And Joey finally found ferocity, howling his way through the group's greatest song and his greatest vocal performance. The Ramones were never as dumb as they looked, but they weren't geniuses either. But listening to Joey think his way through that particular political act in that particular song is a lesson in moral education that any of us can learn from.
Joey Ramone wasn't the band. He had Johnny, for several years at once the best and worst guitarist in the world, by his side, and a smart guy named Tommy Erdelyi playing drums and helping produce the early records.
Still, there's a legend near the tomb of architect Christopher Wren that applies to Joey Ramone as well: If you would see his works, look around you. He faced the truth where he found it and kicked a generation, hard, in the ass. I was part of that generation, and one of the things Joey Ramone taught me was that I didn't have to wait around for him to surprise me again.

GOD BLESS YOU, JOEY
 (385x289, 28Kb)

"You know that life really takes its toll

And a poetґs gut reaction is to search his very soul.

So much damn confusion before my eyes

But nothing seems to phase me and this one still survives.

Well I just want to walk right out of this world, ґcause everybody has a poison heart "


 (320x455, 42Kb)

"So don't be sad because I 'll be there

Don't be sad at all

Life's a gas, life's a gas, life's a gas, a gas, oh yeah"


 (300x300, 58Kb)
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Музыка. Группы. Переводы,тексты

безмятежность души

Среда, 01 Апреля 2009 г. 02:40 + в цитатник
Душа подобна спокойному озеру. На этом озере души, нет волн и любой ряби. Иногда хочется сказать, что все же, иногда возникают бури вожделения или страха ... в душе, но на самом деле, душа всегда спокойна. Изначальное сознание чисто, спокойно и глубоко, оно сияет и оно, в некотором смысле, может охватывать и понимать очень многое. Наше сознание не всепроникающе, оно не может охватить сразу все, но оно всепроникающе локально, мы можем изучить тот или другой предмет или явление.

Душа безмятежна, многие виды иллюзии охватывают наше тело и ум, но душа неизменна и чем больше мы практикуем духовную жизнь, тем это становится все более очевидным. Материя, захватывая наши чувства и в некотором смысле, только оттеняет этим, великий покой души. Совершив очередной круиз по материальным обьектам или испытав страх, ненависть или другие материальные эмоции, мы возвращаемся снова к себе и так, обретаем непосредственную реализацию вечности и неизменности души.

Этот покой души, можно назвать святым духом, но душа так же исполнена духовных эмоций, и эти эмоции отличаются от материальных тем, что они всегда обращены только к Богу. Душа недвижима и непоколебима, даже когда бушует ураган или смерч вожделения, охватывающий все тело и чувства, душа все равно неизменна, даже такие эмоции не затрагивают ее. Но когда речь заходит о Нем.. о Боге, душа может дрогнуть, и великое, нерушимое озеро покоя, может придти в волнение. Оно приходит в волнение все сразу, не просто какая то его часть, а все озеро души вдруг делает первое, еще невидимое движение. Вся душа пробуждается, она приходит в волнение вся сразу, поскольку Бог очень велик или поскольку качества Бога потрясающи. Оно приходит в волнение и устремляется к Нему, в этом случае, вполне можно сказать «всей душой».

Каким же образом, душа, которая дает жизненную силу материальному телу и чувствам, сама не соприкасается с ними. Потому что душа нематериальна, пытаясь еще лучше обьяснить ответ на этот вопрос, можно сказать, что душа волшебна. Она волшебна, поэтому душа дает энергию телу и чувствам, но при этом, не соприкасается с ними. Вообще волшебство и сказка, живет в душе каждого, почему так, потому что, духовный мир обладает и этими качествами, он и волшебный и сказочный. Можно видеть эту сказку души иногда в глазах у детей. Духовный мир сочетает в себе все качества, он и сказочный и волшебный и в то же самое время наполнен бесконечным знанием например. Духовный мир сказочный и чарующий, и попав туда, мы обретаем истинное счастье... души.
 (472x698, 79Kb)

Аудио-запись: Twisted Sister - Love is for suckers

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 03:04 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации неожиданно, правда? =) ничего.. познав сущность вещей, все становится таким глупым..

просто все другое..

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 02:25 + в цитатник
В колонках играет - The ventures - Apache
неужели я действительно часто делаю людям больно, чтобы потом их жизнь стала лучше? ...помню немало таких случаев.. будто во мне воплощалось все черное, негативное, и когда я уходил из жизни какого то человека, его жизнь почти сразу налаживалась. может просто впитываю в себя его боль, делая плохо обоим?
...неет, это бред. просто впервые в жизни решил проникнуться фильмом \"ирония судьбы\". честно, он лучше воспринимается не глядя на экран.. точнее, на слуху он кажется тривиальнее и печальнее. и странно.. я как будто увидел что то знакомое в отношениях.. в роли Ипполита.
хотя зачем мне все это?.. отношений теперь нет. ревности тоже, наконец то нет.. нет привязанности,... нет непонимания,.. нет фальши и сладкой лжи,.. нет переживаний,.. нет даже боли.. просто, я проснулся. а значит, нет нас, а есть теперь только мой мир, мои интересы, мои друзья, мои радости, мое счастье... внутри меня.
просто все другое.. просто снова живой. просто счастлив..
Господи, а ведь действительно счастлив... я могу обернуться назад и с гордой, но снисходительной улыбкой сказать самому себе в лицо.. и ей, и всем! \"Я сделал все что мог! кто может, пусть сделает лучше!\"
...и каждый пошел своей дорогой, а поезд пошел своей.
 (700x525, 48Kb)

йэх, а пофиг на все, мир прекрасен и удивителен!! =)
...HEY! HO! LET'S GO!!
 (512x699, 65Kb)

Видео-запись: Каждый день над нами..

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 15:51 + в цитатник
Просмотреть видео
2 просмотров


Без заголовка

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 14:27 + в цитатник
В колонках играет - jenesis
Настроение сейчас - неужели и правда зима длится дольше всего остального?

проблемы делятся на два типа: - те, которые можешь решить ты. - и которые решить может судьба.
часто, люди зная, что могут решить некоторые свои проблемы, всеравно уповают на судьбу.. а она, также сваливает свои обязанности на человека..
а кто нибудь эту судьбу видел? может даже общался с ней, а? ...оттого и нельзя допустить чтобы что то невидимое, необьятное решало все за тебя.

 (350x380, 117Kb)
Рубрики:  мысли в сигаретном дыме

Заголовок

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:38 + в цитатник
а может и правда.. все гораздо проще, чем мы думаем. и гораздо сложнее, чем способны увидеть

Золотые слова

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Акэми_Каюки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золотые слова))



 (300x484, 38Kb)
Когда Она злая и уходит - иди за ней...
Когда внимательно смотрит на Твои губы - поцелуй Её...
Когда Тебя отталкивает - держи Её и не отпускай...
Когда обзывает Тебя - целуй Её и говори, что любишь...
Когда Она злая - скажи, что Она очень милая...
Когда тихая - спроси, что не так...
Когда Она Тебя игнорирует - привлеки Её внимание...
Когда показывает себя с плохой стороны - говори, что Она красивая...
Когда видишь, что Она начинает плакать - обними и не оставляй одну на этой планете...
Когда Она кладёт свою голову на Твоё плечо - опустись и поцелуи Её..
Когда говорит, что нравишься Ей - на самом деле Она хочет сказать больше, чем Ты сможешь понять...
Когда расскажет Тебе секрет - храни его...
Когда смотрит Тебе в глаза - не опускай их, пока это не сделает Она..
Когда скучает по Тебе - Ей больно...
Когда Ты "ломаешь" Ее сердце - боль и обида никогда не проходит...
Когда Она говорит, что всё кончилось - Она всё ещё хочет к Тебе! (с)

Видео-запись: Ramones - Poison heart

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 02:15 + в цитатник
Просмотреть видео
206 просмотров

No one ever thought this one would survive
Helpless child, gonna walk a drum beat behind
Lock you in a dream, never let you go
Never let you laugh or smile, not you.

Well, I just want to walk right out of this world,
'Cause everybody has a poison heart
I just want to walk right out of this world,
'Cause everybody has a poison heart.

Making friends with a homeless torn up man
He just kind of smiles, it really shakes me up.
There's danger on every corner but I'm okay
Walking down the street trying to forget yesterday.

Well, I just want to walk right out of this world,
'Cause everybody has a poison heart.
I just want to walk right out of this world,
'Cause everybody has a poison heart,
A poison heart, a poison heart, a poison heart... yeah!

You know that life really takes its toll
And a poet's gut reaction is to search his very soul
So much damn confusion before my eyes,
But nothing seems to phase me and this one still survives.

I just want to walk right out of this world,
'Cause everybody has a poison heart.
I just want to walk right out of this world,
'Cause everybody has a poison heart,
Well, I just want to walk right out of this world,
'Cause everybody has a poison heart.
A poison heart, a poison heart, a poison heart.
A poison heart, a poison heart, a poison heart.

Цитаты из любимых фильмов

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:51 + в цитатник

Страдания

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ильдар_Счастливый [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Страдания


- Привет! Как дела?


- Привет, да как-то сегодня не очень...


- Что стряслось?


- Я люблю! И с каждым днём всё больше! И от этого страдаю!


- Так это же прекрасно!


- Что прекрасного? Это неразделённая любовь!


- Считаешь, что лучше бы её не было?


- Да, это ошибка!


- Но ведь любовь идёт из глубины твоего сердца! Разве может твоё сердце быть неправым, породить ошибку?


- Хм...


- Тебе решать, как распоряжаться своими страданиями.


- Как это?




 


И вот, о бхикшу, благородная святая истина о страдании. Муками сопровождается рождение. Мучительна старость. Мучительна болезнь и смерть мучительна. Соединение с неприятным – страдание, и разлука с приятным, и всякое неудовлетворенное желание – также являются страданием.


  


И вот, о бхикшу, благородная истина о причине страдания. Воистину, это – жажда, причиняющая возобновление бытия, ведущая от рождения к рождению, сопровождаемая чувственными вожделениями, ищущая удовлетворения то здесь, то там: желание удовлетворения страстей, желание будущей жизни, жажда успеха...


  


Гаутама Будда, Бенаресская проповедь.


  


Ты влюбляешься, наполняешься очаровательным образом какого-то человека, и, кажется, вот она – судьба, стучится в двери. Теперь в твоей жизни будут самые очаровательные, самые прекрасные любовные отношения, вы никогда не будете обижать друг друга, у вас всё будет гладко и романтично. Как в сказке! Ведь вы бродили по этой планете в поисках друг друга, и вот – долгожданная встреча произошла! Любовь навеки вечные и... больше никаких страданий!


Но действительность оказывается прозаичнее этих иллюзий. Вам трудно соединиться – и ты страдаешь. Одно неосторожное слово – и ты страдаешь. Наступил момент разлуки – и ты страдаешь. Парень ты или девушка, мальчик или девочка, взрослый ли человек, влюбившийся, несмотря на то, что скреплен узами брака... Что же это? Почему больно? Почему слёзы льются из глаз? Неужели Высшие силы обманули тебя?


Будда открыл великую истину. Ты рождаешься в страданиях. Умираешь в страданиях. Любая болезнь сопровождается страданиями. Страдания естественны, как вода, воздух и еда! Не станешь ведь ты в момент жажды пить меньше воды по причине нахлынувших чувств! Так же и от страданий никуда не деться, их не уменьшить, от них не спрятаться.


Страдания приходят к человеку в момент наступления перемен. Перемены обладают двумя свойствами. Первое заключается в том, что они наполняют новым, приносят разнообразие. Второе – в том, что новое вытесняет старое, отжившее и ненужное. Но человек слишком привык к старому и не хочет отпускать, потому и страдает.


 


Страдание – это не наказание, а предвестник перемен в Жизни! 


 


Ты чувствуешь боль? У тебя всегда есть выбор, как ей распорядиться: поделиться с друзьями, обратиться к психологу, залить спиртным... Но от этого боль не уменьшается. Она сама уйдёт, когда наступит нужный момент. Так стоит ли прятаться от боли, стараясь о ней не думать? Стоит ли кричать о боли, о несправедливости, о бессмысленности жизни? Ты можешь раздуть боль до великих размеров, сделать любые выводы. Боль – как лист бумаги, очутившийся в твоём внутреннем мире. Можешь что-нибудь нарисовать, можешь сконструировать какую-нибудь фигуру, а можешь порвать. Но клочки бумаги соединятся вновь. Что же тогда делать с болью? Перестать с ней бороться!


 


Бессмысленно и даже вредно бороться со своим сердцем. 


 


Разве твоё сердце способно тебя обмануть? Разве можно сказать сердцу: «Сердце, ты поступаешь глупо! Ты не право! Ты бьёшься, когда рядом человек, который меня не любит! Давай-ка перестраивайся – влюби меня в другого человека!». Может, стоит повернуться лицом к своему сердцу и принять его стук?


Прими боль, прими страдание, пройди по длинному чёрному коридору, полному ухабов и преград. Поверь – в конце ты наткнёшься на дверь, открыв которую, обнаружишь обширную солнечную поляну! Новое укрепилось в тебе, новые качества становятся привычными, а боль... Где же боль? Она ушла, когда поняла, что находиться в тебе ей больше нет нужды. Она сумела донести до тебя смысл своего прихода. Гусеница долго мучилась, стараясь разорвать кокон, и вот, наконец, превратилась в прекрасную бабочку. И чем больше она страдала – тем более прекрасен теперь её полёт, её грация, её красота. Вслед за ночью наступило утро, и солнце озарило светом каждую травинку, каждый камешек, каждое дерево! Это – свет твоей души, а боль, страдания были необходимы, чтобы открыть его!


Всё, чему я научился, – благодаря любви! Писать, работать с фото, снимать видео, танцевать, петь, писать стихи, сочинять музыку. Я не знаю, находятся ли в тебе эти возможности, и откроются ли они, благодаря любви. Но то, что человек способен вытянуть из своей боли надежду и озарение, – для меня аксиома.


 


Нет двигателя мощнее и реактивнее, чем любовь! 


Нет более необходимого повода для развития, чем боль от любви! 


Нет более сильного пинка под зад, чем страдания от любви! 


 


Так страдай, пока страдается! Благодари сердце за его чудесный стук, вещающий о нахлынувших чувствах и скорых переменах! Благодари себя за любовь, которая наполняет тебя изнутри! И учись, развивайся, твори – во имя своей любви!


В память о Джоуи Рамоне

Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:10 + в цитатник
В колонках играет - Ramones - Poison heart

Джоуи олицетворял панк-рок. До последнего вздоха он оставался хранителем огня. Он всегда помнил о своем предназначении. И его образ продолжает оказывать влияние на многие группы, признавшие в тощем вокалисте носителя основных идей панка. Истинный первопроходец, охарактеризованный своим братом Мики Леем (Mickey Leigh) как «рожденный отверженным», Джоуи боролся против неудач и одиночества, прекрасно сознавая, что его спасение - в музыке, той музыке, которую он слушал, и той, которую сочинял.

Это под силу любому, кто одержим. Можно неизменно делать то, что тебе нравится, если у тебя есть мозги и решимость подписать нужный контракт. Можно петь о наркотиках, сексе или душевнобольных и плевать на общественную мораль, враждуя с ведущими радиопрограмм и огорчая представителей записывающих компаний и банковских менеджеров.

Джоуи был высоким, но он никогда не был слишком велик для своих ботинок или, по крайней мере, теннисных туфель. Годами, пока болезнь не стала брать верх, его нередко можно было встретить в нью-йоркских барах и клубах, если только он не находился в это время в турне.

Его общества искали самые крутые, богатые и знаменитые, а он никогда не отказывался поддержать какую-нибудь малоизвестную команду, дать совет или протянуть руку помощи, как это водится у панков.

Таким он оставался и во время лечения от рака лимфатических сосудов. Записывал сольный альбом. Смотрел «The Sopranos», лежа в больнице в последний раз. Боно позвонил Джоуи, когда тот уже почти не мог говорить. Приближался горький конец.

Джоуи Рамон пришел в этот мир под именем Джеффри Хаймэна (Jeffrey Hyman) 19 мая 51 года в том районе Форест Хиллз, где живут семьи среднего класса. Он был единственным из The Ramones, кто родился в пригороде Нью-Йорка, позднее ставшем известным благодаря этой команде. Там он никогда не чувствовал себя уместным. Конечно же, он не испытывал симпатии к баловням судьбы, которых он позднее обессмертил в «Beat On The Brat» («С бейсбольной битой, ну да!») Когда он учился в школе Форест Хиллз, ему нравились биология и английский, но, даже в детстве будучи типичным нонконформистом, Джоуи считал большинство учителей «отвратительными извращенцами, садистами и фашистами». Его презрение не коснулось лишь того преподавателя, который предложил ребятам принести кассеты с записями. Джоуи тогда гордо пришел в школу с первым альбомом The Turtles.

Он был необычным, застенчивым, ранимым подростком с повышенной восприимчивостью. В 13 лет он приобрел барабаны, намереваясь стать вторым Кейтом Муном (Keith Moon). Помимо этого он занимался живописью, вдохновляемый, несомненно, своей матерью Шарлоттой, которая работала в картинной галерее.


Развод родителей потряс юного Джоуи. В поисках утешения он открыл для себя радио. Это продолжительное увлечение нашло отражение в таких песнях The Ramones, как «Do You Remember Rock'n'Roll Radio?» и «We Want The Airwaves». Объявив себя «продуктом радиоволн», в 40 лет Джоуи признался, что всегда мечтал создать собственную радиостанцию, которую назвал бы WILD.

Под псевдонимом «Джефф Старшип» Джоуи начал свою музыкальную карьеру в нью-йоркских группах, среди которых были глэммеры Sniper. Весной 1974 года он объединился с парой таких же неудачников, переехавших в Форест Хиллз, и судьба его была решена.

Джефф и бывшие правонарушители Джон Каммингс (John Cummings) и Дуглас Колвин (Douglas Colvin) стали Джоуи, Джонни и Ди Ди. Так родились The Ramones, взявшие себе одну и ту же фамилию, образованную от прозвища Пола Маккартни (Рамон).

Трио (Джоуи - ударные, Ди Ди - вокал) репетировали в галерее Шарлотты и в студии, принадлежащей венгерскому инженеру звукозаписи Томасу Эрделайи (Thomas Erdelyi) и его партнеру Монту Эй Мелнику (Monte A Melnick), который впоследствии стал тур-менеджером The Ramones.

«Я начинал как ударник, - вспоминал Джоуи во время нашей последней беседы в июне 1999 - До того как появились The Ramones, я пел в команде Sniper. Это было потрясающе, сплошная импровизация. И мне нравилось. Но когда Джонни рассказал мне о группе, которую они с Ди Ди собирались создать, он предложил мне быть ударником. Мозоли на пальцах и прочая ерунда. Никакого веселья».

Предположив, что Джоуи в качестве вокалиста достигнет большего, сам Эрделайи превратился в Томми Рамона и сел за ударную установку.

Джоуи начал разочаровываться в своем любимом радио. Когда-то он слушал Stooges, MC5, New York Dolls, Элиса Купера, серф California, Shangri-La’s, The Ronettes и лучших британцев - The Beatles, Stones, The Who и The Kinks, а также блистающих рокеров Slade и Т Rex и даже попсу.

А потом рок стал напыщенным и самодовольным. Progressive набирал обороты. А диско… Диско было вообще повсюду. Шумные творения молодых The Ramones стали их ответом времени, концентрацией всего того, что они любили и хотели слушать сами. Это были упрощенные до основ и усиленные до невозможности мощные двухминутные взрывы безумной энергии.

Их творчество не имело аналогов. The Ramones изобрели панк-рок, и произошло это в 1974.

Они потрясающе смотрелись в своих рваных джинсах, кожаных пиджаках, теннисках и ботинках. Облик The Ramones соответствовал их звучанию. Этот имидж уличных хулиганов и аутсайдеров позже способствовал тому, что The Ramones стали ассоциироваться с панками из комиксов. Джоуи находил это «отвратительным» и считал следствием стремлений музыкантов выглядеть так, как им хотелось.

«Все носили комбинезоны и фланелевые рубашки - ни о каком имидже не было и речи», - рассказывал он. - А нам всегда нравились культовые группы. Посмотрите на Stooges…»

В те времена The Ramones не ступать ни на одну из традиционных нью-йоркских площадок. Они мужественно скитались по разным клубам, пока не набрели на один кантри-бар, называвшийся CBGB, и не убедили его владельца Хилли Кристала (Hilly Kristal) взять их в дело.

«На первый взгляд они казались ужасными, - признался Кристал много лет спустя. - Но постепенно стали выдающейся рок-группой». The Ramones открыли двери CBGB для других альтернативных музыкантов и превратили его в штаб-квартиру нью-йоркских панков и представителей новой волны. Среди завсегдатаев CBGB были Патти Смит (Patti Smith), Talking Heads, Television и Blondie. Слово за слово, и растущий интерес прессы неизбежно очертил перспективы контракта со звукозаписывающей компанией. Но Джоуи сознавал, что группе следует иметь принципиальную поддержку.

«Нас заметили на паре лейблов. Но мы хотели работать с Sire. Сеймур Стейн (Seymour Stein) разбирался в том, чем мы занимались. Нам он нравился. Он был истинным скитальцем. Он понимал музыку. Он никогда не говорил: «Эй, все это - тысячи баксов». О деньгах вообще не было речи. Люди пытались заставить нас измениться, а мы, в свою очередь, старались оставаться самими собой. Заключая контракт, мы оговорили свое право на артистическое самоопределение».

Джоуи настоятельно заявлял, что The Ramones были первыми и лучшими панками Нью-Йорка: «Думаю, мы казались записывающим лейблам (особенно американским) слишком стремительными. Им нравились более безопасные проекты - те команды, которые называли новой волной. Это был разбавленный панк. А мы были настоящими. И всегда оставались такими».

Записанный за баснословную сумму в $6200 и выпущенный в апреле 1976, «Ramones» - первый панк-альбом - остается одним из величайших дебютных релизов. Он стал шокирующим откровением, кульминацией, сочетанием непреклонных ритмов, яростных, резких гитарных аккордов и простых, но неотразимых мелодий.

А в центре всего этого был Джоуи, произносящий непроизносимое, импровизирующий, ни на кого не похожий. Всяк, кто слышал первый залп - грозный сингл «Blitzkrieg Вор», завершающийся сотрясанием кулаков «Эй, вперед!», - едва ли узнал бы в нем «Saturday Night» Bay City Rollers!

Самой спорной, однако, была «Now I Wanna Sniff Some Glue». Этот известный вопль вызвал ярость бульварных газетенок Британии, куда группа приехала в июле 1976. «Мы не призывали нюхать клей, - говорил Джоуи. - Мы просто рассказывали о себе самих. В Ирландии проблема токсикомании стоит очень остро, поэтому они во многом винили нас».

На концертах в Дингуоллсе и Раундхаусе побывали The Clash, The Damned, Sex Pistols и другие предводители армии английских панков. Сами они в те времена еще не выпускали альбомов. «Эти ребята были чертовски великолепны, - вспоминает барабанщик Damned Рэт Скэбис (Rat Scabies). - Все мы сфотографировались с The Ramones около Дингуоллса. Один из них подарил мне миниатюрную бейсбольную биту, на которой было написано «The Ramones - это хит». На следующий день я гулял в Сохо, в том районе, где находилась записывающая студия Теда Кэрролла (Ted Carroll) (одного из основателей лейбла Chiswick). Я увидел, как оттуда выходили The Ramones. Они искали записи английских глэммеров Sweet. В те времена внезапно популярны стали Марк Болан (Marc Bolan) и ему подобные».

The Damned уже тогда были фанатами The Ramones.

«Мне нравился их альбом, - говорит Рэт. - Такой гулкой и быстрой игры еще никто не слышал. А потом, когда мы их увидели… Их молчаливость, искренность, с которой они выступали и то, как они выглядели, - все было именно так, как надо. Как если бы их кто-то выдумал. Потом, при встречах, всякий раз мы с Джоуи болтали о том - о сем. Он пел с нами в Милтон Кинс Боул на международном фестивале Amnesty. Он был очень думающим человеком. Такие классные ребята редко встречаются, и нам его будет недоставать».

Глен Мэтлок (Glen Matlock) из Pistols вспоминает: «Я был на концерте в Дингуоллсе и видел, какими стойкими они были. Не то что бы я этим особенно горжусь, но я действительно швырнул в них бутылкой. После этого случая Pistols запретили посещать концерты в Лондоне. The Ramones устремились за кулисы, но вернулись, когда поняли, что бутылка была пластиковой. Я просто хотел проверить их на стойкость. Знаешь ведь, как это бывает по пьяни…»

Однако Глен наблюдал за The Ramones с растущим восхищением: «Думаю, Джоуи запомнится как дерзкий выскочка. Очень немногие рок-музыканты добиваются более-менее значимых результатов. У Джоуи это получалось. Тематически The Ramones немного отличались от своих английских собратьев: они пели о том, что интересовало американских подростков, но многих затрагивали за живое».

Это затрагивание за живое по всей Британии и Америке породило легионы потенциальных музыкантов, которые восхищались The Ramones и энергично собирали свои собственные панк-команды. Одной из таких очарованных была Вермилион Сэндз (Vermilion Sands), которая впервые увидела выступление группы в Сан-Франциско в августе 1976.

«Этот концерт изменил наши жизни, - говорит она. - Все мы были шокированы. Помню, я думала: «Мы, что, уже умерли и попали на небо?» Эти ребята вызывали такое возбуждение, которого я никогда раньше не испытывала».

Вермилион начала писать стихи, занялась вокалом и переехала в Лондон, где основала культовые группы Dick Envy и Vermilion And The Aces, «полностью ориентирующиеся на концепцию The Ramones».

Джоуи сотоварищи непрерывно ездили в турне и записывались, обостряли свой брутальный минимализм, смягчали музыку, добавляя немного серфа и мелодичности а-ля Спектор и пели о тупицах, кретинах, дегенератах, уродах и душевнобольных. Джоуи неплохо знал героев своих песен: в 60-х его госпитализировали после слишком сильных экспериментов с галлюциногенами.

The Ramones писали о реальной жизни, используя при этом иронию и черный юмор. Они были далеко не так глупы, как казались. Люди зачастую отождествляли их с теми несчастными, о которых они пели. Тур-менеджер Монт Эй Мелник рассказывал мне: «Помню, как The Ramones остановились на автозаправке в маленьком провинциальном техасском городке. Я был за рулем. Тогда панк-рок был еще очень юн. Женщина на заправочной станции оценивающе посмотрела на нас. Я решил, что могут быть неприятности. Вместо этого она милостиво улыбнулась мне: «Как замечательно, что вы заботитесь об этих умственно отсталых ребятах».

Но удача далеко не всегда сопутствовала The Ramones во время их путешествий по югу Америки. «The KKK Took My Baby Away» - классический эпизод из «Pleasant Dreams» ’81 - повествует о том, как однажды на автозаправочной станции в Северной Каролине бандиты связали, затолкнули в фургон и увезли подружку Джоуи.

Джоуи: «Думаю, они поехали за нами после шоу. Они похитили ее. Как в каком-то средневековье. Она сопротивлялась, началась жуткая драка. Но их было слишком много, гораздо больше, чем нас. Там были и полицейские. Мы пытались разыскать ее, но с тех пор я больше никогда о ней не слышал».

Джоуи всегда везло на работу с профессионалами, которые к тому же были фэнами The Ramones. Среди них были Эллан Эркуш (Allan Arkush), снявший ребят в фильме «Школа рок-н-ролла» и Стивен Кинг, который увековечил их имена в своих романах, дал в их честь обед в своем доме в Бэнгоре, штат Мэн, и привлек их к сотрудничеству в »Кладбище Домашних Животных».

А потом пришел черед Фила Спектора (Phil Spector). Теоретически этот брак заключился на небесах. Джоуи всегда восхищался саундом неординарного продюсера и, нацелившись именно на него, написал песню «She’s A Sensation» из «Pleasant Dreams». У Спектора тоже была определенная заинтересованность в сотрудничестве.

Когда они, наконец, объединились в 1980 для записи альбома «End Of The Century», то результаты оказались разочаровывающими, а сессии проходили очень проблематично. Однажды Спектор даже угрожал Ди Ди пистолетом. Он так часто отказывался микшировать альбом, что Сеймуру Стейну пришлось вмешаться и забрать записи.

«Спектор был капризным, - рассказывал Джоуи. - А у нас обо всем были свои представления. Произошло столкновение двух стихий. С ним было очень тяжело работать, потому что он частенько выпивал и выходил из себя. Но мне нравилось то, что он вытворял с голосом. Голос и ударные были его коньком. Он делал такие штуки, которые потом никто, кроме него, не мог довести до ума. И он уважал меня как вокалиста и автора песен, поэтому предоставлял мне свободу, которой у меня раньше не было. Этот эксперимент был не самым удачным, но такова история, и хорошо, что она уже в прошлом».

В конце 70-х Джоуи и Джонни разогнали своих наркодемонов. Однако Ди Ди продолжал употреблять героин. Марки (Marky) Рамона, сменившего Томми, выгнали из группы за пьянство и позволили вернуться только после того, как он вылечился от алкоголизма. Ричи (Richie) Рамон, временно замещавший Марки, по ошибке принял большую дозу кислоты и был немедленно госпитализирован. Это происшествие послужило темой для одной из лучших песен альбома «Animal Boy» ’86 «Somebody Put Something In My Drink». Джоуи: «Часто печальные события приводят к замечательным результатам. Но с тех пор мы пьем только бутылочное пиво. Никогда не знаешь, что они могут подмешать в твою выпивку».

В 1990 Джоуи дал зарок не пить спиртное. Он переживал творческий подъем и плодотворно работал над песнями к «Mondo Bizarro», одному из его любимейших альбомов Ramones, который вышел двумя годами позже. До конца своих дней он уже больше не пил и не употреблял наркотики.

Он рассказывал мне: «Я стал счастливее и собраннее. Никакого алкоголя. Мне это нравится. Я рано встаю. Жизнь стала гораздо насыщеннее, чем раньше, хотя прежние времена тоже были хороши. Приходишь домой в семь утра после попойки или кокаина, и дня четыре уходит на то, чтобы прийти в себя. Я не хочу стареть. Я видел слишком много людей, мозг которых мертв, это зомби, и вид у них паршивый. Я решил: мне нет еще и пятидесяти, я должен выглядеть хорошо.

Иногда я скучаю по тем временам, особенно когда зависаю с друзьями. Но у меня нет потребности в выпивке. Если тебе становится весело только от пива или наркотиков, то ты скучный человек. Если ты не можешь радоваться жизни, будучи просто самим собой, то это твои проблемы. Ты убиваешь свои творческие способности. Нервы всегда должны оставаться незащищенными.

Много неприятностей мне доставляла «трава», потому что она вызывала у меня паранойю. Мне нравилось находиться в одной комнате с ребятами, которые курили марихуану, потому что так я ловил кайф. Но, как бы то ни было, у меня все в порядке».

К сожалению, все в порядке у Джоуи было недолго. Несколько лет назад у него обнаружили рак, но во время нашего разговора он об этом не упомянул. Он не производил впечатления человека, готового умереть. Наоборот, Джоуи с энтузиазмом рассказывал о недавно открытом им новом таланте, о Ронни Спекторе (Ronnie Spector), вместе с которым он сидел на героине, и о своем сольном альбоме, который выйдет в этом году.

В последний раз The Ramones выступали в Лос-Анджелесе 6 августа 1996 года. Им было 22. Они выпустили 21 альбом и отыграли 2262 концертов. Джоуи, распустив группу, решил дальше идти самостоятельно. Из музыкантов последнего состава он остался друзьями только с Си Джей Рамоном, который стал басистом The Ramones после ухода Ди Ди.

«Мы всегда сохраняли дружеские отношения, но потом это просто наскучило, - признался он, все так же неистово гордясь The Ramones. - Мои песни для меня как дети. Мы никогда ничего не ждали. Мы сознавали, что хорошо играем, обладаем уникальным звучанием и вдохновляем другие группы. Мы открыто заявили обществу о необходимости разрушить старые стены. Теперь ребята часто подходят ко мне со словами: «А мне так и не удалось увидеть The Ramones», и от этого становится грустно. The Ramones всегда были замечательны тем, что непрерывно переходили по наследству от поколения к поколению».

Джоуи умер 15 апреля на руках у своей семьи, когда его брат Мики играл «In A Little While» U2. Двумя днями позже его похоронили посте панихиды, состоявшейся в одной из в Форест Хиллз. На кладбище Хиллсайд в Нью-Джерси его провожали Томми Рамон, Дебора Хэрри (Deborah Harry), Крис Стейн и Джоан Джетт (Joanjett).

Возможно, самый подходящий ситуации комментарий исходил от Мики, который сказал собравшимся на похоронах, что сам он может говорить о Джоуи часами, но «мой брат уложился бы в 2 минуты и 10 секунд».

</CUT>

Classic Rock #4, 2001 & rockhell.spb.ru

 (457x306, 118Kb)
Рубрики:  Музыка. Группы. Переводы,тексты

притча "Следы на песке"

Суббота, 30 Августа 2008 г. 15:17 + в цитатник
Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идет песчаным берегом, а рядом с ним- Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну- от его ног, другую- от ног Господа.
Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Он также заметил, что это были самые тяжелые времена в его жизни.
Он сильно опечалился и спросил Господа:
-Господь мой, Ты говорил, не оставишь людей, следующих птем Твоим. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе?
-Милое мое,милое дитя,ответил Господь. -Я люблю тебя, и никогда не покидал. Действительно, когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена Я нес тебя на руках.



Процитировано 2 раз

Аудио-запись: It's over. ("Good Bye")

Среда, 27 Августа 2008 г. 15:48 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: in sicness and in health

Суббота, 23 Августа 2008 г. 15:31 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

осадок минувших дней

Суббота, 23 Августа 2008 г. 15:07 + в цитатник
"одно только можешь сделать ты для друзей: не лишать их радости и приумножать их счастье, разделяя его с ними. Когда их терзает мучительная страсть, когда душа их потрясена скорбью, способен ли ты дать им хоть каплю облегчения?"


" Чаще всего, дурное настроение происходит от внутренней досады на собственное несовершенство, от недовольства самим собой, неизбежно связанного с завистью, которую, в свою очередь, разжигает нелепое тщеславие. Видеть счастливых людей, обязанных своим счастьем не нам - вот что несносно. ...Горе тому,кто, пользуясь своей властью над чужим сердцем, лишает его немудреных радостей, зарождающихся в нем самом. Никакое баловство, никакие дары не заменят минуты внутреннего удовольствия, отравленной завистливой неприязнью нашего мучителя."

Гете "Страдания юного Вертера"
Рубрики:  мысли в сигаретном дыме

who knows..

Четверг, 21 Августа 2008 г. 19:52 + в цитатник
Still waiting for...
 (699x525, 160Kb)

риторическое отрицание

Четверг, 21 Августа 2008 г. 19:48 + в цитатник
Может ли человек быть беспечным, найдя свою любовь в другом человеке? ...конечно, пожалуй это громко сказано. но все же суть..

Без заголовка

Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:13 + в цитатник
cкоро-скоро скорый поезд увезет.. того,кто вечно ищет.. да он ничего и не ждет уже

Видео-запись: Ramones - Pet cemetary

Пятница, 08 Августа 2008 г. 04:40 + в цитатник
Просмотреть видео
21 просмотров

обо всем и сразу

Аудио-запись: world by storm

Среда, 06 Августа 2008 г. 14:00 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Дороги

Пятница, 01 Августа 2008 г. 12:16 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Frank Sinatra - My way

Пятница, 01 Августа 2008 г. 12:05 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Теперь конец близок,
И я стою на последнем рубеже.
Друзья, я обо всём расскажу вам,
Расскажу о том, в чём абсолютно уверен.

Я прожил полную жизнь,
Я исколесил полмира.
И, что гораздо важнее,
Я сделал это по-своему.

Сожалею ли я о чём? Да,
Но не о многом.
Я делал то, что должен был делать,
И, честно, выполнил всё.

Я тщательно планировал каждое движение,
Каждый шаг на своём пути.
И, что гораздо важнее,
Я делал это по-своему.

Конечно, были времена, как и у любого из вас,
Когда я переоценивал свои силы.
Но всегда, когда меня одолевали сомнения,
Я либо справлялся с трудностями, либо отступал.
Я пережил всякое, и сейчас мне не стыдно перед самим собой,
Потому что я всё делал по-своему.

Я любил, я смеялся и плакал,
И на мою долю выпали потери.
Теперь, когда слёзы высохли,
Всё кажется таким забавным.

Подумать только! Я сделал всё это!
Можно я скажу без излишней скромности? –
Нет. Нет, это не я.
Я сделал это по-своему.

Что есть человек? Что ещё у него есть,
Если не он сам? Иначе – он нищий.
Человек должен говорить то, что он чувствует и во что верит,
А не повторять слова тех, кто пресмыкается перед другими.
Моя жизнь – доказательство тому, что я достойно принимал удары судьбы,
И делал это по-своему.

Да, я всё делал по-своему.

"взгляни на свой дом,ангел" T.Wolf 1973

Четверг, 31 Июля 2008 г. 01:51 + в цитатник
" ...А когда его оставляли спать одного в комнате с закрытыми ставнями,где на пол ложились полоски густого,солнечного света, им овладевало неизбывное одиночество и печаль: он видел свою жизнь, теряющуюся в сумрачных лесных колоннадах, и понимал, что ему навсегда суждена грусть- запертая в этом круглом маленьком черепе, заточенная в этом бьющемся, укрытом от всех сердце, его жизнь была обречена бродить по пустынным дорогам. Затерянный! Он понимал, что люди вечно остаются чужими друг другу, что никто не способен по-настоящему понять другого, что заточенные в темной утробе матери , мы появляемся на свет, не зная ее лица, что нас вкладывают в ее обьятия чужими и что, попав в безвыходную тюрьму существования< мы никогда уже из нее не вырвемся, чьи руки бы нас ни обнимали, чей рот бы нас ни целовал, чье бы сердце нас ни согревало. Никогда,никогда, никогда.. "

роль

Среда, 30 Июля 2008 г. 13:33 + в цитатник
В колонках играет - ддт - я получил эту роль
Настроение сейчас - melancholy

Нас сомненья грызут.
Этой гадости всякий не рад.
И тоскливая тяжесть в груди
Разбивает любовь.
А пока мы сидим и страдаем,
Скулим у захлопнутых врат,
Нас колотит судьба чем попало,
Да в глаз или в бровь.

Вот хитрейшие просто
Давно положили на все,
Налепив быстро мягкий мирок
На привычных их телу костях,
Лишь смеются над нами,
Погрязшими в глупых страстях.
Им давно наплевать на любое, твое и мое.

Вопрошаем отцов,
Но не легче от стройных речей.
Не собрать и частичный ответ
Из подержанных фраз.
Их тяжелая юность
Прошла вдалеке от вещей,
Тех, которые так переполнили
Доверху нас.

И когда нам так хочется
Громко и долго кричать,
Вся огромная наша родня
Умоляет молчать.
И частенько, не веря
Уже в одряхлевших богов,
Сыновья пропивают награды
Примерных отцов.

Эфемерное счастье
Наполнило медом эфир.
Славим радость большого труда,
Непонятного смыслом своим.
Славим радость побед,
По малейшему поводу - пир.
И уж лучше не думать, что завтра настанет за ним.

Безразличные грезы,
Прощаясь одна за другой,
Улетают, навечно покинув
Еще одного.
Он лежит и гниет,
Что-то желтое льет изо рта.
Это просто неизрасходованная слюна.

Сладость тело питала,
Но скоро закончился срок.
Он подъехал незримо к черте,
Где все рвется за миг.
И в застывших глазах,
Обращенных к началам дорог,
Затвердел и остался навек
Не родившийся крик.

Я получил эту роль.
Мне выпал счастливый билет.
Я получил эту роль.
Мне выпал счастливый билет.
Рубрики:  Музыка. Группы. Переводы,тексты
мысли в сигаретном дыме

взгляд снаружи

Пятница, 25 Июля 2008 г. 12:53 + в цитатник
в определенных обстоятельствах человек не склонен замечать собственное одиночество или собственную глупость. человек не склонен замечать свою трусость, пока не увидит свое "чувство" страха струящимся по ноге теплым желтым ручейком. мы плачем не потому, что мы печальны.но мы печальны потому, что мы плачем.

мысли под звездным летним небом

Четверг, 10 Июля 2008 г. 01:51 + в цитатник
В колонках играет - Черно белое кино." сейчас"
интересно... где та любоь, которой так много? та любовь, которая есть... в каждом кадре старых черно белых фильмов ...та самая любовь. где она? и есть ли она здесь в этом городе? и есть ли она для тебя? Но когда покупаешь бутылку пива в ночном киоске, или опрокидываешь третью или четвертую рюмку чего-то в прокуренном баре, ты вдруг можешь почувствовать, что на тебе хороший белый плащ, и хорошая мягкая шляпа. И еще почувствовать, что все это вокруг, ну все вот это, все, что происходит с тобой… это не что иное, как начало прекрасной дружбы, твоей дружбы с этим прекрасным черно белым временем ... Дружбы в отсутствии любви.

Интересно, где тот город? Тот город, который я прекрасно знаю, хотя никогда там не был. Но я видел его много-много раз в тех самых черно-белых фильмах, от которых невозможно оторваться. Тот город, в котором всегда такой удивительный свет, всегда блестящий мокрый асфальт, и в котором нет машин, кроме поливальных. Город, в котором все так неторопливо и значительно. Набережные, мосты, монументальные милиционеры.В том городе живут только любимые актеры, которые там всегда живые и чудесные.
Но есть ли такие места, а главное, время, где и когда этот черно-белый город совпадает с тем городом, по которому хожу я,где мерцает мое окно .....
 (604x454, 15Kb)

может кому-то повезет... кто по настоящему живет

Суббота, 05 Июля 2008 г. 23:14 + в цитатник
Лечи дущу ощущениями. А ощущения... пусть их лечит душа.

раздвоение. противопоставление.

Суббота, 14 Июня 2008 г. 01:27 + в цитатник
весьма странную окраску принимает взгляд на мир, когда понимаешь, что в мире людей ты находиться не можешь, ты здесь почти никто. а это,как не печально, получается так... ведь я то вижу все-все, что проявляется в глазах встречных людей.. но продолжаю как будто делать вид,что ничего подобного не замечаю, и как будто меня действительно где-то ждут, а может и даже любят ... и все весьма сознательно. и каждый день... в каждом встречном человеке, в каждом сером,стеклянном взгляде ищешь понимание, некое равенство.во взгляде каждой встречной девушки ищешь хотябы искру надежды, хотя бы просто улыбку ... но в ответ на твои поиски, на тебя сыпятся усмешки, презрение,зависть, совершенство заблужденного непонимания в глазах той самой снаружи цветной, а внутри- просто серой массы людей. они для тебя ничего не значят, ты для них ничего не значишь... вроде разум то все прекрасно понимает, а вот душа... как ей это обьяснить?? обьяснить, что ей нигде и ни с кем не будет лучше так,как в собственной гармонии (исходя из того,что человек ,находясь один -принадлежит себе полностью, а когда он с кем-то то принадлежит себе наполовину), тем более,что и возможности нет.. некому дарить эту душу. здесь также можно проследить противопоставление мира,в котором находятся два человека и мира, в котором человек предоставлен самому себе. Да, можно вполне хорошо ПРЕДСТАВИТЬ, сколько счастья и радости в тех минутах, в которых находишься с любимым человеком, смотришь вместе на закат, гуляешь теплым летним вечером и т.п. но... я же фактически не знаю об этом ничего, я не чувствовал этого. и я не могу думать, что там,в том мире двух людей царит счастье, а где человек один- здесь одна грусть. я больше знаю о том, как можно растягивать секунды счастья просто любуясь рассветом, аллеями в старых парках, огнем одинокой свечи,стоящей на подоконнике в зимний вечер,да или наконец, приземляя очередной флип на скейте с пяти-семи ступенек, и таких подобных вещей миллионы!и в этом мое богатство. я могу поехать куда угодно,делать что угодно, я не завишу ни от кого, наконец , я просто безнадежно беспечен... я с детства видел в этом счастье и всегда стремился к этому чувству. может,вэтом и состоит духовная цель... беспечность- свобода от всех желаний,порой даже от мыслей ... полное освобождение от сущего ... нирвана
 (500x666, 52Kb)
Рубрики:  мысли в сигаретном дыме



Процитировано 1 раз

студентам о бессонных ночах

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:51 + в цитатник
не знаю, как в других институтах, но наш универ , а именно ,на первом курсе всегда славился бессонными ночами и не только в период сессий. ...что в принципе на личном опыте и проверено)
Так сколькоже может не спать человек?

-1 бессонная ночь:
появляется усталость, снижается внимание и память
-2-3 бессонные ночи:
нарушение координаций движения, ухудшается концентрация зрения, появление нервного тика
-4-5 бессонных ночей:
наступает чрезвычайная раздражительность, галлюцинации и бредовые идеи
-6-8 бессонных ночей:
замедленная речь, дрожь конечностей, короткие периоды потери памяти, странности в поведении
-11 ночей без сна(рекорд 17-летнего Р.Гарднера в 1965г.):
фрагментированное мышление,абсолютная апатия, оцепенение
 (699x483, 93Kb)

Это важно...

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 01:47 + в цитатник
пожалуйста
 (398x305, 34Kb)

Аудио-запись: The only moment we were alone

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 22:58 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

звезда

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 22:47 + в цитатник



Узнай свою звезду (webpark.ru)
Моя звезда: Денебола

Луна в момент рождения была расположена:

6°35'55" Дева (Ведический Зодиак),

0°19'53" Весы (Западный Зодиак).

Денебола находится в созвездии Бета Льва, голубовато-белый карлик, 2-й звездной величины.

Индийское название: Уттарапхалгуни (Uttaraphalguni).
Это 'манушья', 'земная' звезда, ее название иногда переводят как 'фиговое дерево'. Это плодотворная звезда, она порождает добрые качества. Управляемая Солнцем, эта звезда создает людей - лидеров в каких-либо сферах деятельности. Ее название переводят также как 'звезда покровительства', так как она предвещает человека, способного помочь другим. Это фиксированная звезда, что указывает на устойчивое положение, успех в деятельности человека, родившегося под этой звездой. Постель, ложе символизирует участие этих людей в исцелении других. Такой человек зарабатывает деньги за счет своих познаний, выглядит здоровым, цветущим, такие люди веселы и дружелюбны, владеют имуществом приобретенным ими самими.
Узнай о своей звезде >>

переводчик

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Almiria делится полезностью

Переводчик целых страниц, просто вставьте адрес страницы и выберите язык.
Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на


Поиск сообщений в Зеркальный_коридор
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь