-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FunnySpirit

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 14


Гив ми ёр дримс)

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 08:47 + в цитатник
Вчера я с ней окончательно поругалась!!!какая же сука!!!Вы даже не представляете что она сделала!!!!Немаловероятно, что с вами этого никогда не случалось.....я так настроилась на благоприятный вечер и она меня сначало поддержала, а потом когда я ее ждала (долго, правда)она все не приходила и не приходила, а потом как выяснилось она была с моими тремя бывшими парнями!потом мы все же погуляли со всей этой братвой, но я чувствовала себя как невеста на помойке!потом мы познакомились с ребятами, а там был такой мальчик, у которого был насморк и она отдала платочек, который я ей подарила.А ведь этот платочек мне подарила умирающая бабушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как она могла???????????????я все больше и больше разочаровываюсь в ней, но я не могу от нее отказаться, потому что без меня она пропадет, а этот ее второй новый парень может ударить ее и тогда она не сможет найти помощи ни в ком, кроме меня!Почему она этого не ценит...ПОчему? Видимо не судьба, дайте мне совет, какую нибудь цель, чтобы пережить все это?дайте мне надежду, да да надежду!!!Вы не ошиблись....

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 12:57 (ссылка)
цель одна забей на подругу, заведи нового парня, перестань ныть, стань сексуальной, дерзкой, недоступной...ведь в конце концов все эти люди тебя недоступны...есть проблемы намного важнее, например заболевание раком или папа алкаш, но это все так далеко от людского сознания..........................
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку