-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FunnySpirit

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 14


Дневник FunnySpirit

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 09:15 + в цитатник
Создавая свой блог, я ищу поддержки у вас.Неких советов и помощи.Я буду своими проблемами и впечатлениями.Надеюсь, что вы поможете мне обрести себя))
 (313x420, 24Kb)

Мария_Высочина   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 09:52 (ссылка)
Приветствую на ЛиРу! Надеюсь, Вам здесь понравится. Я психолог, физиогномист, составляю психологические портреты, опубликовала для примера несколько портретов киноактрис, помогаю с профориентацией, консультирую на ливэксперт http://liveexpert.ru/e/marie-vs, это ссылка на мой профиль, но Вы можете выбрать любого эксперта, он поддержит и поможет разобраться в сложных вопросах. Если будут вопросы, пишите.
Ответить С цитатой В цитатник
Mallienka_Light_Elf   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 10:21 (ссылка)
Привет! Поздравляю с созданием дневника=) Надеюсь тебе здесь понравится;) Приглашаю в мой дневник.
http://www.liveinternet.ru/users/mallienka_light_elf/ становись Постоянным Читателем, буду рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Агустин   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 10:51 (ссылка)

Добро пожаловать на ЛИ.РУ!

P.S.Приглашаю к себе в дневник! Вас ждет много интересного!

Ответить С цитатой В цитатник
Marvel_Goth   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 02:41 (ссылка)
Пивет! поздравляю с дневом заходи ко мне в гости надеюсь тебе понравится мое лит.творчество
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку