-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:11 14.11.2010
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funny_Milki_Way

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 21


Без заголовка

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:08 + в цитатник
Жизнь как театр:чем старше становишься чем сложнее становиться играть...

Ты думаешь я далеко,а я близко... Думаешь я высоко,а я низко... Напрасно меня ищешь ты взглядом... Оглянись,я рядом.....

Относись ко мне как к ребенку, обожай меня, старайся для меня, контролируй меня, учи меня... Я буду брыкаться, злиться, но если у тебя выйдет, ты вырастишь прекрасную женщину…


Если тебе скажут, что мечты не сбываются — не верь. Они сбываются, если за них бороться.

а я как в детстве - хочу сама не знаю чего. не знаю с кем, не знаю как, не знаю, надолго ли, но точно знаю две вещи: хочу сейчас и очень.

Сейчас без парня быть не модно? Пошло все нахрен - я свободна!
Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я черт возьми самостоятельная(с).

она писала ему sms на морозе дрожащими от холода руками, а он целовал другую...она плакала ночами, а он спокойно спал...она говорила "люблю", а он говорил "ясно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку