-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в funny_imp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 36
Комментариев: 53
Написано: 199


школа.

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 06:26 + в цитатник

вот вчера не купили телефон. правда не такой как я хотела вначале но все равно хороший. короче, приехаи мы на элетронный рынок. зашли в то же место где и покупали маме телефон. мне показали нсколько моделей на выбор. я выбрала самый обычный черный и плоский. но она оказался уже пользованный. нам это не годиться. и мы ушли. я уже было расстроилась, но мне показали еще модель неплохую. мне показали телефон в черном цвете, и сказали что его можно купить в любом цввете. я посмотрела на стенд на котором бли представлены все цветы и выбрала серебристый. так мы купили мне телефон.

 

вот завтра уже 3 сентября. надо будет первый раз после каникул идти в школу. я жду недождусь завтрашнего дня. многие меня не понимают. но просто я отдыхала в этом году 4 месяцуа из-за переезда. да и лето я не очень хорошо провела. было скучно.  вот так я и жду завтрашнегоо дня. мне уже купили классный пинал, школьную сумку, и всякие другие примбабасы, ручки там карандаши. ну вот и все.

а вы хотите завтра идти в школу первый раз после лета или если вы ходили 1 то как прошло все? ответы в коменты


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку