-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в funny_imp

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 36
Комментариев: 53
Написано: 199


мобила

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 07:53 + в цитатник
сегодня, утром рано предки пошли бабушкам за подарками, поскольку моя сестра через неделю уезжает мы решили привести им сувниры. так предки и ушли, а я осталась дома. мне уже все купили к школе что надо. осталось купить только мобильный телефон. вот сегодня после обеда м ы за наим и поедем. я хочу себе самый просто с камерой и раздвижной. вот только незнаю купят мне какой я захочу?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку