-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funny_idiot

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

....кароч еще надолго затянецца агент английский язык аська брелок-кед весёлое настроение утром весна вырезать из журналов сякие картинки горки горячий асфальт горячий растворимый кофе из пакетика с орлом гулянья до утра дача дождь домашний уют дэ рэ зима интернет каток кеды

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПастаймПроба _Scene_girls_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2327


Вот я и дома!))

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:45 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot
Настроение сейчас - супер, давление - в норме))как в той песне...

Вот я и дома!))
Погуляли мы мало, но зато куча впечатлений)
Съездили в триумф, R_A_S_P_B_E_R_R_Y купила себе серёжки в виде вишенок, а я купила серёжки в виде спиралек)
Покатались в автобусах, посмеялись))Очередной троллейбус, на котором мы ехали, создал аварию на еперкрёстке XD поэтому вновь пересели на другой автобус)
А завтра новая неделя...А значит снова в школу((
Строим с Янкой план на лето.Хотим пойти куда нибудь работать))В прошлом году раздавали рекламки, но вместо того, чтобы стоять на жаре, я бы лучше попросила эти же деньги у родителей)
Метки:  

maigreur   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 17:07 (ссылка)
угарно))) тож нада сережки купить)))
Ответить С цитатой В цитатник
R_A_S_P_B_E_R_R_Y   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 17:23 (ссылка)
Точно!!!!Блин!И правда эти 50руюлей мы могли попросить у родителей!)))А я вот тож в школу не хачу!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_idiot   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 17:33 (ссылка)
R_A_S_P_B_E_R_R_Y, что то мы сразу не подумали..))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_idiot   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Mad_Lane, давай давай))я вон как радуюсь теперь!ЕХУ!! XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Ukki   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Funny_idiot, а я 30 уже чучух....
Ответить С цитатой В цитатник
_lost___boy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 18:01 (ссылка)
да точно просить у предков прикольней)
Ответить С цитатой В цитатник
kito-toka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:12 (ссылка)
Нет, я попрусь работать летом! Надоело маму разорять, мне ее жалко, работает пыжится, а я деньги на васякую каку спускаю( Непорядок!
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_idiot   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:15 (ссылка)
_lost___boy, Ну канешна...))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_idiot   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:16 (ссылка)
kito-toka, Ну значит ты трудолюбивая))А я вот ленивая уж черезчур))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку