-Я - фотограф

Зоопарк


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funny_Cookies

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей: 47
Комментариев: 3
Написано: 53


16/05/2010

Суббота, 22 Мая 2010 г. 13:35 + в цитатник
Встала в 9.00, собралась и побежала к школе.
Прибежала первой, зачем так спешила?
Через полчаса мы собрались и поехали на Воробьёвы горы.
Там мы пошли в лесок. Через минут пять мы, вместе с остальными участниками ползли по горе. На последних шести метрах все остановились. Я помогла двум девчонкам, которые начали медленно сползать вниз, а потом на нас скатился парень, хорошо что мы стояли у деревца, а то вчетвером покатились бы вниз. Я попыталась подняться наверх, но преодолев метра три, поняла что падаю. Спасибо ребятам из другой школы, они мне помогли подняться, а то я точно упала бы.
Наконец мы добрались до места встречи. Всех около часа строили по районам, а потом ровно в 13.00, все двинулись вперёд.
Короче весь оставшийся день мы участвовали в конкурсах, гуляли, ели. Потом нам разрисовали лица и мы весь день ходили разукрашенными. Или просто сидели пуская мыльные пузыри.
Было очень солнечно, правда два раза шел дождь.
В общем, этот день мы будем вспоминать всю жизнь!:)
 (699x466, 102Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку