-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funny_BillKay

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бля мне писать лениво...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Любовь_Он-лайн
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей: 11
Комментариев: 430
Написано: 691


Прогулка....

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:44 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Пазитивное

Гулял с sascha_tokio_hotel
(мы даааавно знакомы)
не виделись очень долго,договорились встретиться у метро,стояли напротив друг друга и не узнавали,потом наконецто врубились)
пошли по метро переходить на другую сторону...и тут у Саши откололся значек с Биллом,блять что там было,она за ним прям посередине метро поползла с воплем-А НУ СТОЙ!!!КУДА ПОШЕЛ???
я делал вид что её не знаю,потом пошли в МакДак я начал кидаться в Сашу картошкой,она сначала молчала молчала,а потом высыпала мне на голову всю большую картошку,стебно было всему МакДаку...вышли на улицу ,я пошел покупать сигареты мне заявили-девочка до 18 лет не прадают,я злобным шепотом сказал что я парень и ушел,а Саше продали,я разозлился и уранил её в лужу,но она пазитиФФФная так что лежала в луже и пела Monsoon,я решил помочь ей встать и сам свалился,только мне было не весело,потом Саша купила мыльные пузырики XDD прыгала,пела и дула их..весело)))
Потом она увидела сумку с Биллом она там все снесла и орала на всю улицу что она фанатка ТН))))
Потом меня пробило на кино,пошли на ужастик,я пол кина провыл от ужаса,а Саша орала на весь кинотеатр,помойму она была в восторге,потом посередине сеанса у неё упал телефон и куда то укатился она лазила на коленках по рядам и рыла там что то XDDDDDDDDDедные зрители были в ахуе
потом начался сильный дождь я Сашу еле утащил она видимо задумала Monsoon дубль 2,потом мы зачем то поперлись в магазин музыкальных инструментов,Саша умудрилась свалить барабанную устанавку с ужасным грохотом,нас заставили её собирать ,кое как у нас это получилось,и мы ушли оттуда подальше...я ооч устал теперь сижу и отдыхаю)))

 (384x294, 28Kb)

Yoki_Sen   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:05 (ссылка)
да сегодня было весело))))
как нить повторим)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
sascha_tokio_hotel, -обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:12 (ссылка)
ой боже мой хД
позитиф так и прёт хД
ахахах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:15 (ссылка)
Kete_Bill, -ну мы просто давно не виделись и нас пробило))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:21 (ссылка)
Funny_BillKay,
хех...)
я давно так не гуляла...))))
про магдак вапще ппц хД
я обычно колу выливаю на голову хД
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:31 (ссылка)
Kete_Bill, -да я и так был в шоке от картошки)))
а колы не было..был ванильный коктейль если она мне его вылила на голову я бы там убился
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:41 (ссылка)
Funny_BillKay,
ахахах))))
а яб пожелела картошку хД
хотя вряд-ли хД

мм....ванильный коктель...наверн вкусна..та?
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:43 (ссылка)
Kete_Bill, -Саша картошки не пожалела)))
ванильный коктейль очень вкусный я его обажаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:49 (ссылка)
Funny_BillKay,
а я не пробовола...
над как нить попробовать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:57 (ссылка)
Kete_Bill, -попробуй тебе понравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:57 (ссылка)
Funny_BillKay,
а мне не можешь купить?хД
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:58 (ссылка)
Kete_Bill, -интересно ...
и прислать с доставкой на дом?)
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:59 (ссылка)
Рада за типя....
Круто день у типя прошёл)))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:00 (ссылка)
my_name_is_PugovkA,-не очень(
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:00 (ссылка)
Funny_BillKay,
угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:02 (ссылка)
Funny_BillKay,
Почему не очень?????
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:02 (ссылка)
my_name_is_PugovkA, -потомучто я был там без одного любимого человека....
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Kete_Bill, -)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:06 (ссылка)
Funny_BillKay,
Да ладно типе.....
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:08 (ссылка)
my_name_is_PugovkA, -нет
я скучал
сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:09 (ссылка)
Funny_BillKay,
Можно подумать Я не скучала....
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
my_name_is_PugovkA, -скучала я знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:12 (ссылка)
Funny_BillKay,
Я тоже знаю что ты скучал....
*обняла*
*посмотрела в глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:16 (ссылка)
my_name_is_PugovkA, -у меня деньги на телефоне закончились(((((
но я завтро обязательно кину)
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:18 (ссылка)
Funny_BillKay,
Я буду ждать.....
Ток если я не отвечу типе значит с урока меня не пустили....
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:36 (ссылка)
my_name_is_PugovkA, -хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
BiNaBi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Хахахахахаха...*лежит под сталом*...хахахахах
Крутой денек....*истерика*...зачот)))
А я люблю шоколадный коктель...и в макдаке бы обычно орем и пугаем поситителей...а есчо у нас в макдаке есть свой чел...Костик...мы над ним стебемся)))
Воощем респект те)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yoki_Sen   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:21 (ссылка)
Funny_BillKay, -мама сейчас пришла и говорит -Саша с тобой?
Я-я гуляла с *назвала твое имя*
Она-а ну тогда все ясно)))
Она помойму до сих пор в шоке после 6 январяXDDDDDDDDD
помниш 6 января??
*истерика*
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_BillKay   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:25 (ссылка)
BiNaBi, -я раньше любил клубничный
теперь из за Саши люблю ванильный)))
блин я хоть и отмывался все равно пахну этой картошкой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BiNaBi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Funny_BillKay, *лыбица*...есчо долга отмываца буишь)))Там используеца мега масло,которое фиг отмоешь)))Хахаха....
Чет мя сеня на хаха разобрало)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку