-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funny-Doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 3
Комментариев: 4
Написано: 21


Скрыто о себе

Четверг, 18 Октября 2007 г. 08:38 + в цитатник

... я всегда недолго думаю и много говорю, быстро принимю решения и никогда ни о чем не жалею... мне случалось разрушить многое в своей жизни, строить новое получалось хуже, но я стараюсь... и результат радует всегда...
... я люблю воду и чужие слезы, потому что своих давно уже нет... люблю лужи и дождь... очень часто восхищаюсь собой, не дожидаясь, когда кто-то мной восхитится, никогда не позволяю этого замечать... хотя не могу не вызывать восхищения...
... я часто улыбаюсь, потому что это раздражает остальных... обожаю эпатаж и никогда не оставлю людей равнодушными... я люблю себя и свою дерзость, когда не повышю голос ко мне прислушиваются...
... у меня всего одна кружка, а любимых напитков – три, всего одно сердце и несколько на него претендентов... но верна я остаюсь только себе…
Рубрики:  •••Мемуары водоросля•••

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку