-Метки

100pro 100pro представляет: голос донбасса - голда. al solo: "рэп захватили мажоры и быдло guru умер kappa черно-белые ft ти дикий тип - всё для всех «евровидение-2010 «интеко» «пятерочка» вырастет на «копейку» автора проектов jazzmatta авторские вещи актеры сериала школа актеры сериала школа. бит стучит бэд би в ванкувере завершились параолимпийские игры. валерия гай александровна валерия гай германика взорван памятник ленину взрыв в ставрополе выборы на украине газпром германика грандиозные аферы григорий грабовой станет юристом заклятые подруги: как они портят жизнь или то что убивает нашу молодеж интересные даты сентября интересные музыканты интернет-магазин funky staff история bad balance история фанка компютерная коррупция кортеж виктора януковича попал в автоаварию лдпр легендарные гангстеры лужков миро это лучший видеопроигрыватель музыкальные лейблы наши политики олимпиада персоны рус рэпа появление skate board развитие и укрепление демократиии во франции сериал школа стили музыки сша разместили ракеты у российской границы хип хоп в районах бедных..... ховринская больница. почему её не замечают? энергнетические напитки ювелирные украшения

 -Я - фотограф

итоги выборов 14 марта 2010 года

итоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 годаитоги выборов 14 марта 2010 года

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Funkyroom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 368


Год после смерти Михея

Вторник, 20 Октября 2009 г. 11:19 + в цитатник
 (285x350, 11Kb)
27 октября, в день смерти Михея, собрались его друзья и родные, чтобы вспомнить и помянуть Сергея. К этой дате был сделан клип на последнюю песню Bad B. с участием Михея "Тихо тают дни", которую записали за неделю до его ухода. Было сказано немало слов о нём, и много воспоминаний. Весь вечер в его память исполнялись его песни и песни посвященные ему. О нём и для него пели Инна Стил, Sexy Лия, Bad B., Big Black Boots, MDC Павлов. Собралась почти вся старая туса Bad B.: L.A., Брюс, Малой, Баскет, Моня, ШеFF.
Нина Павловна, Евгений Алексеевич – родители Михея: Приехали к сыночку на год, на Ваганьковское кладбище помянуть его. Нам очень больно и тяжело. Было у нас четверо детей, стало трое. Шесть внуков у нас, есть и правнучки, но Серёжи нет, который любил нас. Любил он маму больше всех "Мам, ты не думай о смерти. Вот живи себе и живи потихоньку. Я вам помогаю". Никогда не думала, что будем хоронить сына. И вдруг…
Брюс:Я потерял друга детства, человека как человека и гения музыкального, который меня очень сильно дополнял и вдохновлял – это очень важно. Но самое главное – это друг, так как это место стало пусто. Он был единственный. Такие люди встречаются раз в сто лет. Он реально был гением. Если бы он не был гением, может он бы и жил. А он уже все сделал.
L.A.:Я потерял учителя и друга детства.
Баскет:Настоящий уличный пацан. Помню его еще маргиналом. Мы тусовали вместе. Главное его качество – очень душевный парень был. Он очень переживал за всех.
Малой (Игорь Резниченко):Мы с ним жили в общаге, у нас койки рядом стояли. Все это творчество варилось у нас в комнате. Безусловно, он имел значимое место в моей душе. Но честно говоря, я не испытал какой-то вот такой глубокой утраты с его уходом, мне всегда кажется, что он где-то рядом. Мне не кажется, что его нет. Он всегда присутствует. Безусловно, это талантливый и значимый человек в этой музыке – это очевидно. Без него много в хип-хопе, в частности в Bad Balance стало иначе. Конечно, это группа самобытная и она будет долго жить, потому что есть такие люди как Влад Валов.
ШеFF:Со смертью Михея мы потеряли голос, который проникает в душу.
Купер:Я Михея видел в последний раз за неделю перед его уходом. Мы очень сильно отметили. И было такое впечатление, что мы отметили с ним его уход. Я тогда не думал об этом. Я считал, что он выживет после инсульта, встанет на ноги и с ним все будет хорошо. Я любил его как человека. Он был добрым.
Эл Solo:Я вместе миллионами остальных потерял человека, который понимал что такое ломаный ритм. А таких в нашей стране были единицы. Он был профессионал своего дела.
Инна Стил:Михей – родственная душа. Есть такое понятие, и не важно в каком виде: друг, любовник, коллега. Он мгновенно занял громадную часть моей души и до сих пор её не отпускает. С его уходом я потеряла только трехмерную связь с ним. Я очень по нему скучаю. В душе Михей со мной всегда. И я уверена, что люди, которые очень любят друг друга в жизни, непременно на небе встречаются. Я верю в вечную жизнь.
Pans:Я думаю, что не только я потерял, но и все мы, кто делаем рэп в России, мы потеряли огромного, очень большого человека, который двигал всю эту культуру. Вот мы такого человека потеряли и это очень грустно.
Marie Poline:О нем можно говорить только хорошее и очень долго. Прошел год после его смерти, и я думаю что Влад, так же как и я осознал горечь этой утраты, потому что раньше это не осознавалось – это было как шок, удар. Я думаю, за этот год каждый ни раз вспомнил Михея.
G Wylx:Самое страшное - это представить, что чувствует его мать. Я видел ее на концерте. Я отводил глаза, потому что не мог выдержать этого взгляда. Как будто это я был виноват в том, что произошло с Михеем. Странное чувство.
Между тем, коллективом Bad Balance выпущен альбом "Памяти Михея", в который вошли следующие композиции:
1. Ангел хранитель
2. Африка
3. Бэла Бэланс Нас
4. Городская тоска
5. Джаз - это "немузыка"
6. Дорога домой
7. Игры
8. Как сон
9. Питерские миги
10. С новым годом!
11. Светлая музыка
12. Страсть
13. Тихо тают дни (ремикс)
14. Шоу бизнес
Рубрики:  Персоны Рус Рэпа
Метки:  

Процитировано 1 раз

Плерома   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 00:30 (ссылка)
........
46972681_11954824_9479096_0000000000000000000000000 (210x276, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку