-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FunkY_ShiT_oF_CrazY_LiFe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 35
Комментариев: 679
Написано: 1151


хм...так странно..

Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:58 + в цитатник
мне пишут что любят...да...это звучит забавно правда?...да....точно забавно...так странно себя чувствуеш...кажеться что это хорошо ...но нет .....это плохо..ведь плохо?....да плохо...тебя какбудто насилуют....да...определённо....ведь так?...да точно так...я..всего лишь маленький всего то 174 см....это ведь не ложь? ..нет конешно...маленький дуачок...а ыв пишите такое...пишите же?....да....правда пишете...а вот я же верю...верю ведь так же?...да канечно, безусловно так....глупо как-то правда?...угу..правда...ещё звонок завтра ...хм...поседний...странно...не привычно...???...да...

Илана_Олень   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:25 (ссылка)
ты пипец просто....=))))
и 174....ну и пох...вырастешь ещё......не паникуй.....
Ответить С цитатой В цитатник
BellaStella   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:51 (ссылка)
я тоже почему то не люблю когда пишут или говорят что любят меня... поэтому что не могу ответить взаимностью...

174 по моему вполне нормально! во всяком случае для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
FunkY_ShiT_oF_CrazY_LiFe   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:59 (ссылка)
мня устраивает не поняли вы...ми нра мой рост не хачу больше..
Ответить С цитатой В цитатник
PattiSdream   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 09:37 (ссылка)
бууу... а я типя люблю...=) это не ложь и ти эть наиф=).....не расклеивайся холофий мой...
Ответить С цитатой В цитатник
Карюша-Хрюша   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 11:55 (ссылка)
Да ну...Все тебя лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Infantile   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:25 (ссылка)
О! Последний звонок! Помню, было это когда-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Илана_Олень   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 13:55 (ссылка)
FunkY_ShiT_oF_CrazY_LiFe, так...короче хватит с вопросами....=)))
думаю тебя действительно любят те, кому ты дорог...и это гуд....
вот, посмотри, тебе уже здесь это пишут....
Ответить С цитатой В цитатник
Ли33и   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 14:08 (ссылка)
мда..*любовь это действительно забавно.))
Ответить С цитатой В цитатник
Жопа_Хагрида   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 14:19 (ссылка)
я не вруу) я типя лафф как моего Спанчика)) чесна чесна чесна))
Ответить С цитатой В цитатник
AlinaAbramovich   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:36 (ссылка)
бууу...всё халасо)
ти миня загрузил...
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Mart   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:57 (ссылка)
ну и чего так грузиться?тебя любят-прикольно!главное,чтобы это было не в тягость!
Ответить С цитатой В цитатник
-МаФФ_УткА-   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:29 (ссылка)
мы все одинаково наивные....тебе жаль покидать школу?
Ответить С цитатой В цитатник
UASHI   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:42 (ссылка)
да ну тя пля....рост это полная хня...самое последнее....
Ответить С цитатой В цитатник
hani_helsin   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 19:43 (ссылка)
Я всего 165..
так что я молчу..
xDD
Ответить С цитатой В цитатник
--EMOgirl--   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:39 (ссылка)
ТЕБЯ ЛЮБЯТ ПОТОМУ ФТО ТИ КРАСАФФФЧЕггг!!!А МЕНЯ НИКТО НЕ ЛЮБИТ! =*(
Ответить С цитатой В цитатник
emo_DORA   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
жестоко загоняешься снова,Жень....а не стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
AlinaAbramovich   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
зай,статус у тебя такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Good_88_Lady   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 09:47 (ссылка)
ню а я тофе мальникий дураг,я ваще 163см..
Ответить С цитатой В цитатник
mary2k2k   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 10:55 (ссылка)
я 170)))))))))чмафк папс
Ответить С цитатой В цитатник
Samantha_hannibal   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:06 (ссылка)
хее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку