-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в samasebeptica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей: 250
Комментариев: 1889
Написано: 5149


***

Среда, 12 Ноября 2008 г. 00:31 + в цитатник

У нас в доме искали клад.Такое уже было дважды,так что никто не обратил внимания и уж тем более не придал никакого значения.

- Ты видишь,как ее ногти блестят от слез..в последнее время она постоянно плачет.Ночью мне страшно проходить мимо ее комнаты,потому что ее голос прорезается даже сквозь подушку,которой она пытается заглушить свои рыдания.
- Ты глупая.Больше ничего не могу сказать.Зачем вообще обсуждать чьи-то слезы? ну скажи! это ее душа,ее жизнь,а ты позволяешь себе лезть туда,куда тебе запрещено.Глупая!
- Мне просто дико нравится,как блестят ее ровные ногти под каплями слез..а остальное-это уже маленькое любопытство. Вдруг ей нужна помощь..
- Поверь мне,ей уж точно никакая помощь не нужна. Она справится сама,она выдержит все,что ей приготовила жизнь. А слезы-это лишнее доказательство того,что она не сдастся.
Десять минут тишины.Все замолкли.Даже ветер перестал гудеть в окнах. Ощущение скольжения пяток по ковру стало приятным,а раньше появлялись мурашки даже от этого звука. Со временем все становится привычкой и обретает обыденность. Она сидела и гладила свои пальцы,один за другим.Солнца не было.Дождь тоже забылся. Глаза..ее глаза..они хранили в себе неисстребимую нежность и преданность жизни. Волосы скатывались с плечей так,будто это действительно была вода,небольшая волна,а потом всплеск-она побежала. Все молчали.

Тихо,нежно,с сонной страстью в сердце,
Мы все лежим на берегу.Там,куда
Сползает по губам молоденьких красавиц небо.

Я женщина.дышу.сегодня с нами нет
Ни сильного мужчины,ни мамы,с теплыми ладонями,
Ни строго и справедливого отца,ни бабушки,
В которой вся любовь заключена.
Мы одиноки,нам некуда бежать.

И в нашем одиночестве скрывается жесткость,
С которой каждая из нас пробивает путь у матери в утробе.
Мы молча любим,мы громко ненавидим.
Но умирая,отдаем себя чужим рукам.

Мой отец сказал,пока я рыдала - будь взрослой! Наверное,за последнее время это самое сильное,что могло произойти.Все растворяется как прежде.К тому же холод совсем убивает частицы сострадания и стремления к чуду. В этот раз я лягу спать на Новый год и буду смотреть прекрасные сны.Как встретишь Новый год,так и проведешь. Думаю,это должно сработать. Теперь это уже перестало быть праздником.Как только 2008 закончится,я наконец-то спокойно вздохну и никогда больше меня не будут преследовать собаки.Нас всех они перестанут преследовать. Ко мне начнет приближаться цифра 19. Кажется,что я слишком быстро бегу и не хочу останавливаться. А осознание однажды того,что мы все умрем привело меня в ужас.Я держала тогда своего мужчину за руку и не хотела никак мириться с тем,что мы с ним когда-нибудь умрем.Неважно через какое время.Я просто не хочу верить в это!!! и я представила, насколько быстро бежит время...


 











 

P.S. Друзья,я больше не хочу здесь писать,если честно. Обитаю я уже очень давно на livejournal. Если вам все также будет интересно следить за моим творчеством,то вы можете найти меня здесь  - http://plastic-i.livejournal.com/


Понравилось: 40 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 10:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 23:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
DeeByZ   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 02:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 12:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку