-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в samasebeptica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RADIOHEAD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2005
Записей: 250
Комментариев: 1889
Написано: 5149


***

Среда, 22 Октября 2008 г. 02:08 + в цитатник

взрослая жизнь взваливает свой груз не постепенно,а резко.даже не думала,что так может произойти. я не была готова.

мой i-pod с самой чудесной музыкой на земле сейчас неизвестно у кого и не понятно как его вынули из сумки,которая всегда у меня на виду. я так давно не плакала.

с другой стороны начинаешь учиться ценить гораздо больше,чем у тебя есть,стремиться быстрее к тому,что называется "мечта".но все это становится в несколько раз тяжелее,когда ты оказываешься в открытом океане с хищными рыбами,с повсюду кричащим словом "деньги". я верю,что все возможно.я даже до сих пор верю,что есть добрые люди без всяких помыслов искренних и счастливых.

что касается любви,то сейчас происходит самый пик тех теплых и нежных эмоций,которые заключаются в сочетании любовное родство. я не испытываю большего счастья ни от чего,кроме того момента,когда Он обнимает меня во сне крепко и в сонном бреду целует в шею. все воскресение я с ужасом осознавала,что Он скоро уедет.эти нестерпимые истерики все-таки ужасны.мужчина не должен ничего это видеть.я знаю,но не могу.

за это время накопилось столько всего сказать,что даже невозможно скомпоновать  воедино.пришла к тому,что все мое творчество-это девушки,женщины,которые приходят и уходят.остаются.когда понимаешь это,то охватывает такое ощущение,что вся планета начала крутиться заново.их имена это одни из самых сильных и сокровенных в моей жизни.

Катерина Данга Алена Евгения Полина Инга Анна Юлия Мария Инджила Алина Женя Пшеница Диана Катя Захаркив Яна

с каждой из них у меня определенная история.но мы все переплетаемся,как единое целое и невероятно красивое.талантливое.источник чего-то светлого,что еще только пробивает свой росток. я хочу сказать вам всем спасибо за то,что вы существуете! каждая из вас хранит в себе необыкновенное видение мира,ощущение происходящего.я не жалею ни об одной секунде проведенного с вами времени. я поняла,что именно вы давали мне силы идти,имеенно вы своей красотой пробивали во мне эти нескончаемые потоки желания стремиться к небу или падать,разбиваясь вкровь.вы даете дышать.вы можете заставить умереть.

я люблю.


Ballik   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 02:18 (ссылка)
спасибо! ты занимаешь очень важное место в моей жизни, даже представить не могу если бы тебя не было)люблю тебя очень!)))
Ответить С цитатой В цитатник
полина_же   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 10:50 (ссылка)
я на ухо тебе потом прошепчу
Ответить С цитатой В цитатник
кирпичный_кот   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 11:09 (ссылка)
вот суки
Ответить С цитатой В цитатник
samasebeptica   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 21:33 (ссылка)
ресницы_антиноя, ты про i-pod?
Ответить С цитатой В цитатник
кирпичный_кот   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 22:14 (ссылка)
eue
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку