-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в funky_rider

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фредерико

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 27
Комментариев: 47
Написано: 143


У меня сиськи болят, ну да похуй))))))

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:10 + в цитатник
Прошло прилично времени, но позитиффа было мало...Только что я внвь растянула себе маленький туннельчик и отметила 14 февраля, но про ту впиську говорить мне стыдно...
Мне приглась вытащить бар из хряща(
Дима до сих пор в больнице, операция прошла удано-тоже хорошо)
Анька попала в больницу...
Дима без памяти абсолютно...
Много работы, избила себе все ноги, просрала соревнования на выходных...
Зато в Мск поеду на выходные))))
Бля, Макдак взорвали...
Я плакалЬ...
Ненавижу себя, ненавижу тебя...
Вообще я какая-то нервная в последнее время...
Бесит меня всё....
скуучаю...
по Владу)))мой детко))))
сегодня умер папа у моего знакомого, искренние саболезнования...
Ещё позитифф-Бритни Спирс побрили на лысо, теперь она на крысу похожа))))
Хочу диск Fall Out Boy...2 диска....
всего до хуищи происходит...

-Fucking_MAD_gIrL-   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:54 (ссылка)
как же дальже жить БеЗ Макфака..Ритори4еский вапрос))
Ответить С цитатой В цитатник
funky_rider   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 00:32 (ссылка)
всё дерьмо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку