-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в funky_lollipop

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) школа_2005 Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 18
Написано: 40


привет,привет,привет!!!

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:44 + в цитатник

я дома!в ванючей,большой,грязной МОСКВЕ!где кругом пробки и аварии!хочу обратно!не хочу оставаться здесь!!аа...боже...!!!

перелет был оч.тяжелый,но это стоило того!отдахнула ну просто офигенно!провда гардероб не обновила,но ничего страшного)))хочу обратно ко всем нашим итальянцам!!!!ааа....заберите меня

сейчас будите ржать надо мной!мы лители в самолете я хотела еще пофоткаться,а у меня на фотике память закончилась,я решила удалить НЕСКОЛЬКО фоток,но я удалила ВСЕ!!!это же не нормально!но спасибо великому человеку ДЯДЕ ЯШЕ,он каким-то боком востановил мне большую часть фоток))))вот так вот)позже выставлю все фоточки))я такая неудачница)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку